Страница 1 из 1

У кого как работает указатель темпер и где критичная точка ?

Добавлено: 21 май 2010, 21:50
atas80
Сделал себе шумо-теплоизоляцию капота.
Началась жара. Вроде пока все нормально, термостат работает,
помпа ноывая, система охлаждения в норме.
Но все же переживаю !!!

Изображение

Красная - это зимой было
Зеленая - это сейчас в жару

ГДЕ тот уровень где уже пора нервничать ?

Понимаю что красная это все... пипец...

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 21:59
markel
Зимой маловато было. Сейчас, если выше не лезет, то нормально. (у меня и зимой и летом, ровно посредине)

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:12
atas80
Зимой чуть выше на ходу. Это на ХХ 10 минут стоянки.

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:15
drcham
У меня по трассе за 120 поднимается мм на 5 выше зеленой точки, но дальше не ползет. Грешу на частично забитый радиатор и фары с блоком от лебеды перед решеткой. А так всегда держится чуть ниже середины.

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:17
алексей - Маленький Мук
Эт нормально, Но на всякий случай проверь датчик перегрева, вдруг сдох,

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:24
drcham
А где его искать, датчик этот ?

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:29
алексей - Маленький Мук
По любому он (одноконтактный) и стоять должен верху головы,рядом с основным (двух контактным) на 56м он стоит с торца возле верхнего патрубка :;-):

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:37
atas80
На 4М40 на голове на панель датчик. Остальные вроде 3 штуки сбоку.

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 21 май 2010, 22:57
алексей - Маленький Мук
Так найди какой из них на перегрев,(на нем как правило выбита температура сработки ) вскипяти и убедись что он радотает. если температура указанна больше 100гр погрей феном иль зажигалкой на крайняк :*VICTORY*:

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 22 май 2010, 21:23
atas80
Судя по книге, тот который на говле 2хконтактный. Один контакт на панель, а другой выключатель 102-105 гр. Остальные на АКПП. А что должно произойти ? Я понял только то что должен вентилятор кондея включится. Думаю ваще на лето, чтобы от греха подальше, вентилятор кондея включить постоянно при передвижении куроятки на АКПП в Drive.

Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ

Добавлено: 23 май 2010, 08:10
алексей - Маленький Мук
Вчера рассматривал 4М40; так датчика перегрева не обнаружил ::-[: ток двух контактный :*DONT_KNOW*: Но по идее он же должон быть :*SCRATCH*: