Страница 1 из 1
					
				У кого как работает указатель темпер и где критичная точка ?
				Добавлено: 21 май 2010, 21:50
				 atas80
				Сделал себе шумо-теплоизоляцию капота.
Началась жара. Вроде пока все нормально, термостат работает, 
помпа ноывая, система охлаждения в норме. 
Но все же переживаю !!!
Красная - это зимой было
Зеленая - это сейчас в жару
ГДЕ тот уровень где уже пора нервничать ?
Понимаю что красная это все... пипец...
 
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 21:59
				 markel
				Зимой маловато было. Сейчас, если выше не лезет, то нормально. (у меня и зимой и летом, ровно посредине)
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:12
				 atas80
				Зимой чуть выше на ходу. Это на ХХ 10 минут стоянки.
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:15
				 drcham
				У меня по трассе за 120 поднимается мм на 5 выше зеленой точки, но дальше не ползет. Грешу на частично забитый радиатор и фары с блоком от лебеды перед решеткой. А так всегда держится чуть ниже середины.
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:17
				 алексей - Маленький Мук
				Эт нормально, Но на всякий случай проверь датчик перегрева, вдруг сдох,
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:24
				 drcham
				А где его искать, датчик этот ?
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:29
				 алексей - Маленький Мук
				По любому он (одноконтактный) и стоять должен верху головы,рядом с основным (двух контактным) на 56м он стоит с торца возле верхнего патрубка 

 
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:37
				 atas80
				На 4М40 на голове на панель датчик. Остальные вроде 3 штуки сбоку.
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 21 май 2010, 22:57
				 алексей - Маленький Мук
				Так найди  какой из них на перегрев,(на нем как правило выбита температура сработки ) вскипяти  и убедись что он радотает. если температура указанна больше 100гр   погрей феном иль зажигалкой на крайняк 

 
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 22 май 2010, 21:23
				 atas80
				Судя по книге, тот который на говле 2хконтактный. Один контакт на панель, а другой выключатель 102-105 гр. Остальные на АКПП. А что должно произойти ? Я понял только то что должен вентилятор кондея включится. Думаю ваще на лето, чтобы от греха подальше, вентилятор кондея включить постоянно при передвижении куроятки на АКПП в Drive.
			 
			
					
				Re: У кого как работает указатель темпер и где критичная точ
				Добавлено: 23 май 2010, 08:10
				 алексей - Маленький Мук
				Вчера рассматривал 4М40; так датчика перегрева не обнаружил 

  ток двух контактный 

  Но по идее он же должон быть 
