Есть более бюджетный вариант.
Берешь 100 000р и покупаешь себе Кирпичь 93 года (Мопар)
Ну и понеслась душа в рай.
Провариваешь днище + силовые пороги 30к-40к.
Колхозный лифт рессорами от газели аммо от ТЛК и проставками под пружины 20к.
Арки режешь болгаркой сам там все просто.
ГП меняешь на 4.10 8к.
Блок в зад ОЗ или ЛокРайт в перед Нослип 1200 енотов.
раздатку можно поменять сразу а можно подождать пол года пока она развалится и потом поставить 232 20к
AV4 в принципе коробка оч хорошая но ей надо правильно пользоваться так что это еще 25к пока научишься
рулевой редуктор лучше сразу усилить 1к
капиталка двигателя тут как повезет 35к
колеса тут все от фатазии владельца
Вместе с колесиками на выходе получается около 300р.
Чир хороший мобиль, но не надо от него детали ставить на другие авто. Самый бюджетный вариант и правильный - купить машину с передней зависимой подвеской. Все остальное делает машину более сложной и в ремонте и в покупке запчастей и записывает в тр3 на любом соревновании.
ИМХО ради даны 30 вперед я бы не стал даже заморачиваться ибо ставить передний мост ради 33 резины бессмысленно...