Плавающие обороты ХХ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Закрыто
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Плавающие обороты ХХ

Сообщение HiTEX »

У кого есть такая проблема жмите сюда: http://pajer o.kz/forum/index.php?/topic/36-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%80%d1%85%d1%85/
Ломает просто выкладывать все фотки тут, не хочу капипастить ::-):
Дед Василь
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Плавающие обороты ХХ

Сообщение Nbf »

Ну тогда давай я за тебя это сделаю. А заодно перенесу в профильный, бензиновый форум.
Многие из нас имеют нестабильные обороты на ХХ +- 100
Наконец то нашёл способ от этого избавиться. Многие считают Регулятор ХХ неразборным, оказалось , это не так. При зазборе оказалось, что всё внутреннее пространство забито нагаром, таким же как и во впускном коллекторе. Поехали.
Как открутить РХХ описывать не буду, все знают.
И вот он уже на столе
Изображение
Берёмся за коричневую направляющую и поворачиваем её (относительно корпуса) против часовой стрелки, пока зацепы не покажуться в шлицах
Изображение
Затем надо потянуть за неё (просто показал с помощью пинцета куда, а так он не нужен)
Изображение
Потом путём раскачивания, вынимаем ротор мотора с подшипником из статора
Изображение
Откручиваем с вала клапан
Изображение
Берём тонкую отвёртку и снимаем стопорное кольцо
Изображение
Снимаем подшипник
Изображение
И разбираем его (тонкой иголочкой необходимо убрать стопорное кольцо)
Изображение
Всё в нём промываем, продуваем, набиваем смазкой (не сохнущей) литол-фенол и собираем как было. Вычищаем ротор и статор от нагара , мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.
Не мазать только резьбовое соединение вал-клапан (нагар сядет на смазку и будет работать как образив)
Всё удачи. Сделал у себя , обороты стоят как вкопанные.
PS: Большое спасибо Грачёву Олегу За предосталенный для разбора и эксперимента оный девайс ;)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Плавающие обороты ХХ

Сообщение HiTEX »

Большое спасибо, на добром слове :*THUMBS UP*:
Дед Василь
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»