Страница 1 из 1

Плавающие обороты ХХ

Добавлено: 22 май 2010, 09:20
HiTEX
У кого есть такая проблема жмите сюда: http://pajer o.kz/forum/index.php?/topic/36-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%80%d1%85%d1%85/
Ломает просто выкладывать все фотки тут, не хочу капипастить ::-):

Re: Плавающие обороты ХХ

Добавлено: 26 май 2010, 14:48
Nbf
Ну тогда давай я за тебя это сделаю. А заодно перенесу в профильный, бензиновый форум.
Многие из нас имеют нестабильные обороты на ХХ +- 100
Наконец то нашёл способ от этого избавиться. Многие считают Регулятор ХХ неразборным, оказалось , это не так. При зазборе оказалось, что всё внутреннее пространство забито нагаром, таким же как и во впускном коллекторе. Поехали.
Как открутить РХХ описывать не буду, все знают.
И вот он уже на столе
Изображение
Берёмся за коричневую направляющую и поворачиваем её (относительно корпуса) против часовой стрелки, пока зацепы не покажуться в шлицах
Изображение
Затем надо потянуть за неё (просто показал с помощью пинцета куда, а так он не нужен)
Изображение
Потом путём раскачивания, вынимаем ротор мотора с подшипником из статора
Изображение
Откручиваем с вала клапан
Изображение
Берём тонкую отвёртку и снимаем стопорное кольцо
Изображение
Снимаем подшипник
Изображение
И разбираем его (тонкой иголочкой необходимо убрать стопорное кольцо)
Изображение
Всё в нём промываем, продуваем, набиваем смазкой (не сохнущей) литол-фенол и собираем как было. Вычищаем ротор и статор от нагара , мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.
Не мазать только резьбовое соединение вал-клапан (нагар сядет на смазку и будет работать как образив)
Всё удачи. Сделал у себя , обороты стоят как вкопанные.
PS: Большое спасибо Грачёву Олегу За предосталенный для разбора и эксперимента оный девайс ;)

Re: Плавающие обороты ХХ

Добавлено: 26 май 2010, 17:20
HiTEX
Большое спасибо, на добром слове :*THUMBS UP*: