Как починить стартер на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Pasha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 13:09

Как починить стартер на 4D56

Сообщение Pasha »

Стартер перестал работать, все прозвонил по книжке моторчик нормальный может причина в втягивающем. Как его разобрать? Подскажите :wink:
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Прежде чем снимать стартер надо было проверить контакт "массы" на двигателе наличие напряжения (отсутствие его просадки) на клеммах втягивающего а также при щелкании втягивающего реле (если такое происходило) выход с реле на щеточный узел. толко после этого можно что-то понять :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Втягивающее не разборное - меняется целиком.
А какие были признаки?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
volodka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 19:33

Re: Как починить стартер на 4D56

Сообщение volodka »

Если втягивающее не разборное то его можно надпилить (пилой по металлу) по кругу на несколько та называемых лепестков, а затем их разогнуть и вытащить содержимое. Затем ты увидишь катушку. Берешь паяльник и выпаиваешь контакты катушки и снимаешь ее. Сделав это ты увидишь что один из контактов подгорел на пару миллиметров.А оно так и будет так как я сегодня свое на Цефиро сделал.В общем вынимаешь этот проклятый контакт любым для тебя удобным способом и поворачиваешь на 180 градусов, непременно почисти пятак. Затем собираешь все в обратной последовательности и лепестки завальцовываешь молотком только аккуратно. Если внешний вид втягивающего тебя все еще не устраивает то можешь запаять швы оловом как я и сделал.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Как починить стартер на 4D56

Сообщение ДимкаПаджеро »

Так же разбирал завальцованное типа неразборное реле втягивающее на жигулях, те же манипуляции (выпаял ктушку, перевернул... и т.д.) Работало ещё несколько лет. Пока не продал.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
DMS-007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как починить стартер на 4D56

Сообщение DMS-007 »

а втягивающее от другого авто можно поставить? от волги например?
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Как починить стартер на 4D56

Сообщение kolchugin »

Pasha писал(а):Стартер перестал работать, все прозвонил по книжке моторчик нормальный может причина в втягивающем. Как его разобрать? Подскажите :wink:
Ну уж проверить втягивающее является причиной или нет, можно было сразу, даже не снимая стартер с машины. Возьмите хорошую отвертку и перемкните ей 2 больших контакта на нем, если крутить стартер будет, то явно причина во втягивающем. А дальше проверяете само втягивающее. Подаете + от аккумулятора на обмотку втягивающего, если оно щелкает, то значит обмотка живая, и проблема в "пятаке" как его называют, но сразу разбирать втягивающее тоже не стоит. Для начала можно отвернуть гайки М8 с клемм втягивающего, снять провода, отвернуть гайки М8 которые держат сами контактные болты на крышке и для начала провернуть болт на 180 градусов, сразу говорю рукой не провернете, потому как там квадратик для исключения проворачивания, для этого наворачиваете две гайки, как бы законтрив, и ключиком проворачиваете, изначально утапливая контактный болт в тело самого втягивающего. Т.е. если там подгоревший болт с одной стороны, то разворотом вы добиваетесь что под "пятак" подставите не подгоревшую часть. Я после такой процедуры года два еще проездил, а потом тупо заменил втягивающее.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»