Страница 1 из 1

Как починить стартер на 4D56

Добавлено: 27 ноя 2005, 13:21
Pasha
Стартер перестал работать, все прозвонил по книжке моторчик нормальный может причина в втягивающем. Как его разобрать? Подскажите :wink:

Добавлено: 27 ноя 2005, 18:05
KV2
Прежде чем снимать стартер надо было проверить контакт "массы" на двигателе наличие напряжения (отсутствие его просадки) на клеммах втягивающего а также при щелкании втягивающего реле (если такое происходило) выход с реле на щеточный узел. толко после этого можно что-то понять :wink:

Добавлено: 27 ноя 2005, 21:55
Алекс
Втягивающее не разборное - меняется целиком.
А какие были признаки?

Re: Как починить стартер на 4D56

Добавлено: 08 фев 2010, 19:57
volodka
Если втягивающее не разборное то его можно надпилить (пилой по металлу) по кругу на несколько та называемых лепестков, а затем их разогнуть и вытащить содержимое. Затем ты увидишь катушку. Берешь паяльник и выпаиваешь контакты катушки и снимаешь ее. Сделав это ты увидишь что один из контактов подгорел на пару миллиметров.А оно так и будет так как я сегодня свое на Цефиро сделал.В общем вынимаешь этот проклятый контакт любым для тебя удобным способом и поворачиваешь на 180 градусов, непременно почисти пятак. Затем собираешь все в обратной последовательности и лепестки завальцовываешь молотком только аккуратно. Если внешний вид втягивающего тебя все еще не устраивает то можешь запаять швы оловом как я и сделал.

Re: Как починить стартер на 4D56

Добавлено: 09 фев 2010, 08:58
ДимкаПаджеро
Так же разбирал завальцованное типа неразборное реле втягивающее на жигулях, те же манипуляции (выпаял ктушку, перевернул... и т.д.) Работало ещё несколько лет. Пока не продал.

Re: Как починить стартер на 4D56

Добавлено: 01 дек 2011, 08:43
DMS-007
а втягивающее от другого авто можно поставить? от волги например?

Re: Как починить стартер на 4D56

Добавлено: 01 дек 2011, 09:05
kolchugin
Pasha писал(а):Стартер перестал работать, все прозвонил по книжке моторчик нормальный может причина в втягивающем. Как его разобрать? Подскажите :wink:
Ну уж проверить втягивающее является причиной или нет, можно было сразу, даже не снимая стартер с машины. Возьмите хорошую отвертку и перемкните ей 2 больших контакта на нем, если крутить стартер будет, то явно причина во втягивающем. А дальше проверяете само втягивающее. Подаете + от аккумулятора на обмотку втягивающего, если оно щелкает, то значит обмотка живая, и проблема в "пятаке" как его называют, но сразу разбирать втягивающее тоже не стоит. Для начала можно отвернуть гайки М8 с клемм втягивающего, снять провода, отвернуть гайки М8 которые держат сами контактные болты на крышке и для начала провернуть болт на 180 градусов, сразу говорю рукой не провернете, потому как там квадратик для исключения проворачивания, для этого наворачиваете две гайки, как бы законтрив, и ключиком проворачиваете, изначально утапливая контактный болт в тело самого втягивающего. Т.е. если там подгоревший болт с одной стороны, то разворотом вы добиваетесь что под "пятак" подставите не подгоревшую часть. Я после такой процедуры года два еще проездил, а потом тупо заменил втягивающее.