Страница 1 из 1
Езда в зимнее время
Добавлено: 27 ноя 2005, 15:16
Pasha
Как утеплеть машину у меня коротыш 1991 года с двигателем 4D56? У нас в Якутии морозы до -40, в салоне конктретно дубак. Что посоветуете?
Добавлено: 27 ноя 2005, 17:53
KV2
полы и двери можно проложить материалом ППЭ либо подобным на основе фольги. А в задние арки и на крышу можно Изовера или Урсы (не путай со стекловатой) затолкать вобще тема будет!

Е динственное только будет нарушена вентиляция.
Добавлено: 27 ноя 2005, 18:36
smart
Нарушишь вентиляцию - стекла будет конкретно затягивать....
Добавлено: 27 ноя 2005, 18:45
KV2
В любом деле главное не перестараться

Добавлено: 27 ноя 2005, 20:17
дядя Паша
Паставить Вебасто.
Добавлено: 28 ноя 2005, 07:55
МИХА 66
дядя Паша писал(а):Паставить Вебасто.
+1
+заводимость в любые морозы гарантирована
Добавлено: 28 ноя 2005, 12:24
АнКор
Может печка не в порядке, у меня хоть и длинный Паджерик но в 35-40
градусов окна боковые затягивает но всалоне тепло.А проблемму запуска зимой я решил так .Поставил котел подогрева проточного типа
тюменского производства и розетку с таймером , включается за два часа до моего прихода в гараж. Температура двигателя 60 градусов завел и поехал.
Добавлено: 29 ноя 2005, 17:44
А.К.М.
Сначала надо найти куда тепло уходит. Машина у тебя 91г. У меня 93г. Так вот уплотнительные резинки на дверях у меня сплющенны от времени. Если ты их не менял то я уверен, что у тебя тоже самое. Они дорогие. Но результат этих денег стоит. Опробовано ! Более того. Гораздо дольше будет сохраняться тепло когда машина выключена.
Добавлено: 29 ноя 2005, 20:24
smart
Я б не сказал что зимой у меня в машине тепо. Машина пргревается долго. Поеду куда-нибуть, приеду, а машина еще не прогрелась. Остывает (и двигатель и салон) быстро. На холостых двиг замерзает (температура падает), хоть капот и утеплил войлоком. Кстати, у кого как стрелка температуру показывает на прогретом. У меня стрелка ровно горизонтально.
Ниже -15 градусов не заводится. Поставил сигнализацию с автозапуском - стоит тарахтит помаленьку. Надеюсь зиму так перезимовать.
Тосол или антифриз? У меня тосол. Слышал что у него теплоотдача ниже...\
4D56, трёхдверный, 1993, японец
Добавлено: 29 ноя 2005, 20:39
дядя Паша
Помпа с тосолом ну ни как дружить не хотят

и помпа переходит в разряд расходников.
Добавлено: 30 ноя 2005, 15:32
Pasha
К стати как должен правильно работать вентилятор? Там муфта стоит, по идее в холодном движке они не должны маслать. А у меня пашет постоянно,остужают движок, как с ним разобратся?
Добавлено: 30 ноя 2005, 21:23
KV2
у меня тоже крутится, но не наполную. Кстаи по поводу теплоизоляции. Была у меня тачка SAAB 9000, так вот вся она была проложена материалом очень похожим на Урсу только запаяный в полиэтилен. Двери, стойки, короче почти все полости были проложены этими пакетами. Было тихо и ОЧЕНЬ тепло.

. У шведов морозы нехреновые. Кстати натлкнул на мысль-сделаю тоже самое себе.

Добавлено: 30 ноя 2005, 21:55
дядя Паша
Крутится постоянно, потому что вискомуфта стоит.
Добавлено: 30 ноя 2005, 22:41
Динго
Pasha писал(а):К стати как должен правильно работать вентилятор? Там муфта стоит, по идее в холодном движке они не должны маслать. А у меня пашет постоянно,остужают движок, как с ним разобратся?
Вентилятор даже с исправной муфтой вертится всегда, только при горячем двигателе он жестко на валу закреплен, а на холодном его можно газетой сложенной остановить - меняется эффективность обдува. Но к переохлаждению зимой при исправном термостате это приводить не должно, поскольку при снижении температуры термостат должен пускать ОЖ по малому кругу. Поэтому думаю, что начать надо с термостата и добиться нормального прогрева двигателя, хотя на холостых двигатель и при -15С не скоро нагреется. Прогревать надо на ходу, двигаясь в щадящем режиме. Если даже при прогретом до нормальной температуры будет холодно - поставить назад доп. печку. Ну а про запуск уже все написали.
В Питере таких морозов конечно не бывает, но при -28С у меня в салоне было тепло - снимал куртку. Лить отечественную ОЖ крайне не рекомендую - на трех японцах, в которые прежние владельцы лили тосол, включая этот Паджеро, пришлось собственноручно помпу менять.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 дек 2005, 15:50
Pasha
А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
Добавлено: 01 дек 2005, 16:33
Динго
Pasha писал(а):А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
Может муфта вентилятора охлаждения на оси жестко зафиксирована? При таких температурах на дизеле даже просто вентиляция моторного отсека может наверно двигатель охлаждать. Можно попробовать МО если не утеплить, то хотя бы дыры прикрыть. У меня там вообще сквозняк - никаких защит, кроме штатной.
Окна могут потеть из-за отсутствия притока наружного воздуха в печку по причине неправильного положения регулятора воздухозабора (д.б. среднее или крайнее правое положение), его неисправности или забитости воздухопроводов, а также из-за высокой влажности в салоне - влажные вещи, сиденья и ковры. Ну и по другим естественным причинам.

Хотя у меня и при наших морозах иней на задних боковых стеклах тоже долго не сходит. Думаю, вторая печка может помочь решить эту проблему.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 дек 2005, 16:34
J.Soros
Pasha писал(а):А как вы смотрите на то что у меня на холостом ходу двигатель остывает а на ходу движок греется и норрмально пашет печка, а как начнещ ехать боковыые стекла танет затягивать?
плохо смотрим батенька ....кривинько так вскось.....
потому что поиск рулит.......
