Помогите!!! Машина не едет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Помогите!!! Машина не едет.
Предыстория: После покупки машины (в марте), через неделю машина перестала заводиться на горячую (вернее она заводилась, но со второго поворота ключа), при этом на холодную заводиться с пол пинка. Поехал к топлевщику - его вердикт замена плунжерной пары (при этом он даже не смотрел машину) и запросил 20тр. Подумав про себя, что за такие деньги я лучше буду заводить со второго раза от него уехал. Через пару дней, пощелкав разъемами вакуумных клапанов и сменив заправку, машина ожила и стала заводиться с пол пинка. Ездил я спокойно до мая месяца, потом стал замечать что при разгоне на оборотах от 2200-2700 машина идет с не большой пробуксовкой, но если нажать на газ полностью, то она не едет более 60 км/ч, по трасе если ехать 90 и нажать полностью на газ, то обороты подскакиваю до примерно 3500об/мин, машина гудит но скорость вместе с оборотами падает. И ездил я с этой проблемой сильно не забивая голову, т.к. резвости в районе 2500об/мин мне хватало, по трасе постепенно разгонялась за сотню и расход топлива в городе примерно 13,5 л, в смешанном режиме 50/50 - около 12л (при скорости на трассе 85 км/ч). Так вот сегодня произошло следующее - разгоняюсь я по городу на привычных 2300 об/мин, как вдруг тяга пропала и через несколько секунд двигатель заглох. Покачав лягушку я убедился что топливо есть (у меня стоит прозрачный фильтр после основного), начал дергать двигатель стартером. после примерно минуты дерганья начались схватки, а затем двигатель завелся и работал как будто ни чего не было... закрыл я капот и еду дальше - как только начинаю укладывать стрелку тахометра за 2000об/мин двигатель теряет тягу и глохнет, если ехать держа стрелку до 2000об/мин машина едет. Проверил на холодной машине - тоже самое. После того как заглохнет каждый раз мучаю машину стартером по 1-2 минуты. Фильтра менял.
Народ помогите понять, что с машиной, а то собираюсь к дизелистам и боюсь, что разведут там меня по полной...
Народ помогите понять, что с машиной, а то собираюсь к дизелистам и боюсь, что разведут там меня по полной...
Pajero 1996г. V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Помогите!!! Машина не едет.
Для начала напишите ; что за машина и какой мотор. (заполните подпись) А то похоже на " У меня с заду что то гремит -а сколько это стоит
" Да и не надо ставить всяких
"дополнительных" фильтров


Всем добра.......
Re: Помогите!!! Машина не едет.
И еще, присутствует ли дым и какой при этом трабле. Горит ли джекичан. Давно ли меняли воздушный фильтр.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Re: Помогите!!! Машина не едет.
Проблема решена. оказалось все очень просто - перегнулся шланг после второго фильтра (случайно увидел, пока ждал грузовик для буксировки к дизелистам). Но как я так ездил два месяца, а потом вдруг машина встала - понять не могу...
Pajero 1996г. V46 4M40 EFI, АКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите!!! Машина не едет.
+1алексей - Маленький Мук писал(а):Отсюда вывод; не надо ни чего лишнего
максимум сепаратор и webasto (или аналоги) (ИМХО)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Помогите!!! Машина не едет.
Как можно быстрее сними его оттуда. Доп. нештатный фильтр должен стоять ДО основнго фильтра. Если крупинки фильтруюшего элемента попадут в ТНВД, сложно сказать, что будет.Zarg писал(а):.(у меня стоит прозрачный фильтр после основного).
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак