Давление в баке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Давление в баке
Доброго времени суток! Ув. форумчане, есть вопрос: при открывании заливной крышки бака выходит воздух, причем давление там не маленькое. Так и должно быть или чему-то "пришло время"? Я так понимаю, что проблема может быть в адсорбере или его клапанах. Но может там и должно быть какое-то давление и пока не стоит никуда лезть? Автомобиль вроде едет как надо, не тупит. Буду признателен за ответ!
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление в баке
Все нормально, только не забывать крышку до щелчка закрывать. Кстати в жару и когда бензина мало, воздуха выходит больше))
Re: Давление в баке
А нет ли вероятности раздутия бака или образования течи при сильном давлении?
p.s. Заправщики на АЗС даже иногда пугаются когда крышку открывают.
p.s. Заправщики на АЗС даже иногда пугаются когда крышку открывают.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в баке
У меня был прикол.
Меняю топливный фильтр. Тот который на раме.
Все по науке. Баночку подставил, Разьем отщелкнул.
В баночку льется из шланга. Жду.
Льется и льется. Литра 3 налил.
Пока не догадался горловину бака открыть, что бы давление из бака
стравить.
Упарился бы бенз по таре разливать.
Все нормально. У меня сновья машины так пыхала при открытии бака.
Меняю топливный фильтр. Тот который на раме.
Все по науке. Баночку подставил, Разьем отщелкнул.
В баночку льется из шланга. Жду.
Льется и льется. Литра 3 налил.
Пока не догадался горловину бака открыть, что бы давление из бака
стравить.
Упарился бы бенз по таре разливать.

Все нормально. У меня сновья машины так пыхала при открытии бака.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Давление в баке
У меня вообще такого нет!Открываю крышку не пыхтит,ни шипит,ни чего.Менял топ,фильтр слилось в баночку гр.100 где то.как и в мурзилке.Крышку бака не откручивал.OlegGar писал(а):У меня был прикол.
Меняю топливный фильтр. Тот который на раме.
Все по науке. Баночку подставил, Разьем отщелкнул.
В баночку льется из шланга. Жду.
Льется и льется. Литра 3 налил.
Пока не догадался горловину бака открыть, что бы давление из бака
стравить.
Упарился бы бенз по таре разливать.
Все нормально. У меня сновья машины так пыхала при открытии бака.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в баке
Ну значит хде то дырочка 
Бенз от бултыхания начинает активно смешиваться с воздухом и создавть повыш давление.
Ну мне так кажется.
PS У меня на первом мотоцикле suzuki 10 лет назад, была вмятина на баке.
Ну была и была. А потом как-то раз! и Выправилась. Сама.
Оказывается шарик в клапане выравнивателя давления залип. Вот парами бак и расперло.

Бенз от бултыхания начинает активно смешиваться с воздухом и создавть повыш давление.
Ну мне так кажется.

PS У меня на первом мотоцикле suzuki 10 лет назад, была вмятина на баке.
Ну была и была. А потом как-то раз! и Выправилась. Сама.
Оказывается шарик в клапане выравнивателя давления залип. Вот парами бак и расперло.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Давление в баке
А может у меня абсорбер исправно выполняет свои функции? ::-): Ещё не засран пока.OlegGar писал(а):Ну значит хде то дырочка
Бенз от бултыхания начинает активно смешиваться с воздухом и создавть повыш давление.
Ну мне так кажется.
PS У меня на первом мотоцикле suzuki 10 лет назад, была вмятина на баке.
Ну была и была. А потом как-то раз! и Выправилась. Сама.
Оказывается шарик в клапане выравнивателя давления залип. Вот парами бак и расперло.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление в баке
Должно быть наоборот. То есть в баке должно быть пониженное давление. За это отвечает система отсоса паров топлива. От бака идут 3 стальные трубки. Одна подача, другая обратка и третья отсос паров. С него шланг идет на клапан отсоса и далее на крышку клапанов. Снимаешь шланг с клапана и проверяешь его работу. Он должен порциями отсасывать и при этом клацать. Если не сосёт, значит что-то забито, или клапан, или шланги. Кстати, при исправной системе, если открыть бак при работе двигателя, через некоторое время загорится Чек енджин. Через 3 дня сам потухнет. Если проехать сгоряча по глубокой луже, то происходит то же самое, но через час. Загорается чек и через 3 дня гаснет. Видимо это происходит из-за резкого охлаждения бака и сжатия его. На работе никак не сказывается.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Давление в баке
Кому сообщение это?pusikv писал(а):Должно быть наоборот. То есть в баке должно быть пониженное давление. За это отвечает система отсоса паров топлива. От бака идут 3 стальные трубки. Одна подача, другая обратка и третья отсос паров. С него шланг идет на клапан отсоса и далее на крышку клапанов. Снимаешь шланг с клапана и проверяешь его работу. Он должен порциями отсасывать и при этом клацать. Если не сосёт, значит что-то забито, или клапан, или шланги. Кстати, при исправной системе, если открыть бак при работе двигателя, через некоторое время загорится Чек енджин. Через 3 дня сам потухнет. Если проехать сгоряча по глубокой луже, то происходит то же самое, но через час. Загорается чек и через 3 дня гаснет. Видимо это происходит из-за резкого охлаждения бака и сжатия его. На работе никак не сказывается.
pusikv писал(а):Если проехать сгоряча по глубокой луже, то происходит то же самое, но через час. Загорается чек и через 3 дня гаснет.


PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление в баке
Периодически проезжаю место, где река разливается и образовалась озеро с пол-метра. Все там моют машины, катаясь туда-сюда. И я так же. Два раза заезжал и два раза загоралась Чек. Сначала перепонтовался, проверил, показало P0446 EVAP System Vent Control Malfunction. А что делать чёрт его знает. Потом, то ли при следующей заправке, то ли просто через время лампочка погасла. теперь просто не обращаю внимание. Сама гаснет. Такая же хрень возникла, когда пытался отлить топливо товарищу из бака. Не получилось. Пришлось забирать с обратки, а бак был открыт. Снова P0446 EVAP System Vent Control Malfunction. Короче это связано с баком и системой отсоса газов. Видимо резкое охлаждение бака и приводит к такому эффекту. Возможно следует после брода, открыть на время бак при заглушенном двигателе.RAZE писал(а):Ого го!
Это на исправной машине так??
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- ksnovich
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 16:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в баке
У меня при открытие крышки бака тоже воздух шумит. Вот только выходит он или заходит я не знаю 

PajeroSport 2007г.в. АКПП, бензин 3л. Лето- BF Goodrich A/T 245/75 R16, Зима MICHLEN Latitude X-ICE North 245/70 R16. Лопата, черный т.к. есть Karcher 5.55 Jubilee :)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2002, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва (199)
Re: Давление в баке
У меня при открытии крышки бака ничего не шипит (тьфу тьфу тьфу).Так как до этого была Тойота и в ней шипело и плюс к этому из адсорбера на улицу выливался бензин.
Montero Sport 3.0 A/T 2002 г.в. AWD, JA4MT21H32J040640
Газонокосилка
клуб night-street.ru
Газонокосилка
клуб night-street.ru
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в баке
У меня тож шипит, особенно когда с полного до пустого докатал. Та же фигня на новом Лексусе 570... Видимо это норма.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.