Страница 1 из 1
Давление в баке
Добавлено: 24 май 2010, 13:01
Bormin83
Доброго времени суток! Ув. форумчане, есть вопрос: при открывании заливной крышки бака выходит воздух, причем давление там не маленькое. Так и должно быть или чему-то "пришло время"? Я так понимаю, что проблема может быть в адсорбере или его клапанах. Но может там и должно быть какое-то давление и пока не стоит никуда лезть? Автомобиль вроде едет как надо, не тупит. Буду признателен за ответ!
Re: Давление в баке
Добавлено: 24 май 2010, 13:11
KM
Все нормально, только не забывать крышку до щелчка закрывать. Кстати в жару и когда бензина мало, воздуха выходит больше))
Re: Давление в баке
Добавлено: 24 май 2010, 13:26
Bormin83
А нет ли вероятности раздутия бака или образования течи при сильном давлении?
p.s. Заправщики на АЗС даже иногда пугаются когда крышку открывают.
Re: Давление в баке
Добавлено: 26 май 2010, 22:28
OlegGar
У меня был прикол.
Меняю топливный фильтр. Тот который на раме.
Все по науке. Баночку подставил, Разьем отщелкнул.
В баночку льется из шланга. Жду.
Льется и льется. Литра 3 налил.
Пока не догадался горловину бака открыть, что бы давление из бака
стравить.
Упарился бы бенз по таре разливать.
Все нормально. У меня сновья машины так пыхала при открытии бака.
Re: Давление в баке
Добавлено: 26 май 2010, 23:33
RAZE
OlegGar писал(а):У меня был прикол.
Меняю топливный фильтр. Тот который на раме.
Все по науке. Баночку подставил, Разьем отщелкнул.
В баночку льется из шланга. Жду.
Льется и льется. Литра 3 налил.
Пока не догадался горловину бака открыть, что бы давление из бака
стравить.
Упарился бы бенз по таре разливать.
Все нормально. У меня сновья машины так пыхала при открытии бака.
У меня вообще такого нет!Открываю крышку не пыхтит,ни шипит,ни чего.Менял топ,фильтр слилось в баночку гр.100 где то.как и в мурзилке.Крышку бака не откручивал.
Re: Давление в баке
Добавлено: 28 май 2010, 23:02
OlegGar
Ну значит хде то дырочка

Бенз от бултыхания начинает активно смешиваться с воздухом и создавть повыш давление.
Ну мне так кажется.
PS У меня на первом мотоцикле suzuki 10 лет назад, была вмятина на баке.
Ну была и была. А потом как-то раз! и Выправилась. Сама.
Оказывается шарик в клапане выравнивателя давления залип. Вот парами бак и расперло.
Re: Давление в баке
Добавлено: 29 май 2010, 01:50
RAZE
OlegGar писал(а):Ну значит хде то дырочка

Бенз от бултыхания начинает активно смешиваться с воздухом и создавть повыш давление.
Ну мне так кажется.
PS У меня на первом мотоцикле suzuki 10 лет назад, была вмятина на баке.
Ну была и была. А потом как-то раз! и Выправилась. Сама.
Оказывается шарик в клапане выравнивателя давления залип. Вот парами бак и расперло.
А может у меня абсорбер исправно выполняет свои функции? ::-): Ещё не засран пока.
Re: Давление в баке
Добавлено: 27 июн 2010, 02:30
pusikv
Должно быть наоборот. То есть в баке должно быть пониженное давление. За это отвечает система отсоса паров топлива. От бака идут 3 стальные трубки. Одна подача, другая обратка и третья отсос паров. С него шланг идет на клапан отсоса и далее на крышку клапанов. Снимаешь шланг с клапана и проверяешь его работу. Он должен порциями отсасывать и при этом клацать. Если не сосёт, значит что-то забито, или клапан, или шланги. Кстати, при исправной системе, если открыть бак при работе двигателя, через некоторое время загорится Чек енджин. Через 3 дня сам потухнет. Если проехать сгоряча по глубокой луже, то происходит то же самое, но через час. Загорается чек и через 3 дня гаснет. Видимо это происходит из-за резкого охлаждения бака и сжатия его. На работе никак не сказывается.
Re: Давление в баке
Добавлено: 27 июн 2010, 23:02
RAZE
pusikv писал(а):Должно быть наоборот. То есть в баке должно быть пониженное давление. За это отвечает система отсоса паров топлива. От бака идут 3 стальные трубки. Одна подача, другая обратка и третья отсос паров. С него шланг идет на клапан отсоса и далее на крышку клапанов. Снимаешь шланг с клапана и проверяешь его работу. Он должен порциями отсасывать и при этом клацать. Если не сосёт, значит что-то забито, или клапан, или шланги. Кстати, при исправной системе, если открыть бак при работе двигателя, через некоторое время загорится Чек енджин. Через 3 дня сам потухнет. Если проехать сгоряча по глубокой луже, то происходит то же самое, но через час. Загорается чек и через 3 дня гаснет. Видимо это происходит из-за резкого охлаждения бака и сжатия его. На работе никак не сказывается.
Кому сообщение это?
pusikv писал(а):Если проехать сгоряча по глубокой луже, то происходит то же самое, но через час. Загорается чек и через 3 дня гаснет.

Ого го!

Это на исправной машине так??
Re: Давление в баке
Добавлено: 28 июн 2010, 01:05
pusikv
RAZE писал(а):
Ого го!

Это на исправной машине так??
Периодически проезжаю место, где река разливается и образовалась озеро с пол-метра. Все там моют машины, катаясь туда-сюда. И я так же. Два раза заезжал и два раза загоралась Чек. Сначала перепонтовался, проверил, показало P0446 EVAP System Vent Control Malfunction. А что делать чёрт его знает. Потом, то ли при следующей заправке, то ли просто через время лампочка погасла. теперь просто не обращаю внимание. Сама гаснет. Такая же хрень возникла, когда пытался отлить топливо товарищу из бака. Не получилось. Пришлось забирать с обратки, а бак был открыт. Снова P0446 EVAP System Vent Control Malfunction. Короче это связано с баком и системой отсоса газов. Видимо резкое охлаждение бака и приводит к такому эффекту. Возможно следует после брода, открыть на время бак при заглушенном двигателе.
Re: Давление в баке
Добавлено: 28 июн 2010, 14:25
ksnovich
У меня при открытие крышки бака тоже воздух шумит. Вот только выходит он или заходит я не знаю

Re: Давление в баке
Добавлено: 01 июл 2010, 12:24
Maratus
У меня при открытии крышки бака ничего не шипит (тьфу тьфу тьфу).Так как до этого была Тойота и в ней шипело и плюс к этому из адсорбера на улицу выливался бензин.
Re: Давление в баке
Добавлено: 01 июл 2010, 12:35
Xимера
У меня тож шипит, особенно когда с полного до пустого докатал. Та же фигня на новом Лексусе 570... Видимо это норма.