Торсион

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Торсион

Сообщение Вит »

Вопрос наверное к Monterorideru или может у кого может опыт имеется.
У меня торсионы затянуты полностью.Какова вероятность поломки торсиона,если его переставить на один шлиц и соответственно подтянуть:?:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я так понимаю регулировочные болты полностью выкручены, а подвеска в нормальном положении, судя по фотам то да. Вероятность одному Богу известна, но переставить можно, операция reindex называется. Вообще у Пажеры II торсионы прочные, что это они у тебя просели. Я практически не слышал чтобы проблемы были у кого-то. Прада у тебя лебёдка, но таких тоже хватает, по бордюрам скачешь что ли :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Monterorider писал(а):Я так понимаю регулировочные болты полностью выкручены, а подвеска в нормальном положении, судя по фотам то да. Вероятность одному Богу известна, но переставить можно, операция reindex называется. Вообще у Пажеры II торсионы прочные, что это они у тебя просели. Я практически не слышал чтобы проблемы были у кого-то. Прада у тебя лебёдка, но таких тоже хватает, по бордюрам скачешь что ли :D


Не понял...Болты должны быть вЫкручены :shock: :?: Я думал,что торсион подтягивается методом ЗАкручивания регулировочного болта :roll: Так как у меня болты практически полностью ЗАтянуты,поэтому я сделал вывод,что торсионы просели.Перед установкой лебедки тоже думал,что передок просядет,поэтому проводил следственный эксперимент:вставал на передний бампер (я - 75 кг,лебедка - 50 кг),так вот никакого опускания не происходило , по крайней мере "на глаз" .
Объясни:подтягивать торсион - это ЗАкручивать болт или ВЫкручивать :?:
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25397
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1222 раза
Поблагодарили: 985 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

При затягивании торсиона нижный рычаг опаскается что приводит
к поднятию морды там должно быть два болта
один сверху стопорный другой который затягиваешь
если просядуд купишь новые.
Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

:oops: Закручивать закручивать, конечно. Я когда сообщение поставил, смотрю не то написал, хотел исправить, а тут меня отвлекли. Пардонте.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Но вообще если они с одной стороны, снизу, закручиваются, то сдругой выкручиваются :D. Вот и разберись тут. Лебёдка конечно добавляет вест спереди, и мало по малу это должно сказыватся с течением времени, но опять же много людей ездит помимо лебёдки ещё и бамперами тяжёлыми. Хотя есть помощнее торсионы, но их я слышал берут для Пажеро 1, у них вроде торсионы послабее чем у 2.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А кто знает торсионы от Второй на Первый идут :?:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У второй длинне вроде.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»