Страница 1 из 1

Торсион

Добавлено: 21 янв 2004, 16:23
Вит
Вопрос наверное к Monterorideru или может у кого может опыт имеется.
У меня торсионы затянуты полностью.Какова вероятность поломки торсиона,если его переставить на один шлиц и соответственно подтянуть:?:

Добавлено: 22 янв 2004, 21:22
Monterorider
Я так понимаю регулировочные болты полностью выкручены, а подвеска в нормальном положении, судя по фотам то да. Вероятность одному Богу известна, но переставить можно, операция reindex называется. Вообще у Пажеры II торсионы прочные, что это они у тебя просели. Я практически не слышал чтобы проблемы были у кого-то. Прада у тебя лебёдка, но таких тоже хватает, по бордюрам скачешь что ли :D

Добавлено: 23 янв 2004, 08:54
Вит
Monterorider писал(а):Я так понимаю регулировочные болты полностью выкручены, а подвеска в нормальном положении, судя по фотам то да. Вероятность одному Богу известна, но переставить можно, операция reindex называется. Вообще у Пажеры II торсионы прочные, что это они у тебя просели. Я практически не слышал чтобы проблемы были у кого-то. Прада у тебя лебёдка, но таких тоже хватает, по бордюрам скачешь что ли :D


Не понял...Болты должны быть вЫкручены :shock: :?: Я думал,что торсион подтягивается методом ЗАкручивания регулировочного болта :roll: Так как у меня болты практически полностью ЗАтянуты,поэтому я сделал вывод,что торсионы просели.Перед установкой лебедки тоже думал,что передок просядет,поэтому проводил следственный эксперимент:вставал на передний бампер (я - 75 кг,лебедка - 50 кг),так вот никакого опускания не происходило , по крайней мере "на глаз" .
Объясни:подтягивать торсион - это ЗАкручивать болт или ВЫкручивать :?:

Добавлено: 23 янв 2004, 10:17
Romik
При затягивании торсиона нижный рычаг опаскается что приводит
к поднятию морды там должно быть два болта
один сверху стопорный другой который затягиваешь
если просядуд купишь новые.
Изображение

Добавлено: 23 янв 2004, 16:16
Monterorider
:oops: Закручивать закручивать, конечно. Я когда сообщение поставил, смотрю не то написал, хотел исправить, а тут меня отвлекли. Пардонте.

Добавлено: 23 янв 2004, 16:23
Monterorider
Но вообще если они с одной стороны, снизу, закручиваются, то сдругой выкручиваются :D. Вот и разберись тут. Лебёдка конечно добавляет вест спереди, и мало по малу это должно сказыватся с течением времени, но опять же много людей ездит помимо лебёдки ещё и бамперами тяжёлыми. Хотя есть помощнее торсионы, но их я слышал берут для Пажеро 1, у них вроде торсионы послабее чем у 2.

Добавлено: 24 янв 2004, 10:32
Алекс
А кто знает торсионы от Второй на Первый идут :?:

Добавлено: 26 янв 2004, 07:11
Monterorider
У второй длинне вроде.