Было дело, думал стучали (цокали) гидрики. При прогреве стук не уходил. Но после нагрузки (трасса, подъем в горы) стук пропадал. Решил отвезти на замену гидриков и докучи маслосъемных колпачков. Последние менял сам полгода назад, через 2 месяца начало уходить масло. Однозначно поставил что-то левое, брал не оригинал.
Замена затянулась. СТОшники объяснили это тем, что когда они все собрали двиг не заводился. Полезли смотреть ГРМ и обнаружили что ремень перескочил на 2 зуба. Что странно, приехал я к ним своим ходом.
После их вмешательства в движок, стук не пропал, а даже усилился (или вообще изменился). Теперь он вообще не пропадает. Сказали, что это может быть помпа

У меня теперь несколько версий.
1. И вправду помпа, но сомнительно. Звук больше похож на гидрик.
2. Неправильно выставили ремень ГРМ. Не знаю, какой при этом может быть звук, но чувствую, что не такой.
3. Гидронатяжителю ГРМ хана, либо ГРМ неправильно натянули.
4. Что-то повредили, когда крутили со сбитым ГРМ.
Хочу менять ГРМ, натяжитель и помпу. Но прежде, решил здесь посоветоваться.