6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение Testudo »

Доброго всем времени суток, и не ломающихся машин.
Было дело, думал стучали (цокали) гидрики. При прогреве стук не уходил. Но после нагрузки (трасса, подъем в горы) стук пропадал. Решил отвезти на замену гидриков и докучи маслосъемных колпачков. Последние менял сам полгода назад, через 2 месяца начало уходить масло. Однозначно поставил что-то левое, брал не оригинал.
Замена затянулась. СТОшники объяснили это тем, что когда они все собрали двиг не заводился. Полезли смотреть ГРМ и обнаружили что ремень перескочил на 2 зуба. Что странно, приехал я к ним своим ходом.
После их вмешательства в движок, стук не пропал, а даже усилился (или вообще изменился). Теперь он вообще не пропадает. Сказали, что это может быть помпа :%): но скорее всего, что-то в двигателе. Типа, вскрытие покажет.

У меня теперь несколько версий.
1. И вправду помпа, но сомнительно. Звук больше похож на гидрик.
2. Неправильно выставили ремень ГРМ. Не знаю, какой при этом может быть звук, но чувствую, что не такой.
3. Гидронатяжителю ГРМ хана, либо ГРМ неправильно натянули.
4. Что-то повредили, когда крутили со сбитым ГРМ.

Хочу менять ГРМ, натяжитель и помпу. Но прежде, решил здесь посоветоваться.
Последний раз редактировалось Testudo 25 май 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение ZILLA »

Testudo,
1. Не помпа точно.
2. С кривым грм машину будет колбасить и она ехать не будет. Может вообще банально не завестись.
3. Какой нах гидронатяжитель на 3.0 12 кл? Там его нет и небыло никада. Ролик держится на болте и пржинкой натягивается.
4. Может они умудрились что в двигло уронить и забыли?

Вообще если гидрики стучат все - то масляный насос сказал привет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение Testudo »

Стучат явно 1-2. Ибо не тарабанит, а постукивает. То есть, недотянуть ремень они не могли? Сейчас пошел послушать, звук показался похож больше на стук пластика, а не металла.
Вот что можно было уронить в двигатель, что бы не вылетело в клапан и при этом не заклинило поршень?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение ZILLA »

Testudo, а с какой стороны шумить?. Пластика на двигле всего ничего - это крыльчастка и кожух ремня грм на двигле.
Натяжение грм легко проверить, сняв крышку, что рядом с трамблёром, и провернуть несколько раз шкив. Если ремень будет провисать/играть/свободно ходить - то недотянут ролик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение Testudo »

Спасибо за совет, посмотрю.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Re: 6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение проходимец »

гровер или шайба, этот двиг не заклинят, но и стучать долго не будут, вонзаются в поршень и остаются в нём. А ежели гайка падает туда, то гнёт шатун, противовесы колена разбивают юбку и освобождают палец, а уж он родимый, уничтожает цилиндр в секунды.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение Testudo »

Ремень проверил - оказался нормально натянутым.
Поехал к другим, сняли оси коромысел. На кулачках распредвалов какие-то каверны. По 2 кулачка на распредвал. На одном заднем бугеле совсем незначительный задир. При том что на кулачках металл развалился явно не от трения о ролики, ибо там не задиры, а именно каверны. Моторист сказал, что такое возможно только если машина долго стояла - года два, и на этих кулачках начала образовавыться ржа. Что характерно, в определенном положении коленвала вверх больше всех торчат именно эти кулачки.
Насколько я понял, мне просто не повезло. Решил менять головы целиком, потому что в нашей деревне не нашел распредвалов отдельно. И до кучи решил сменить марку заливаемого масла.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение ZILLA »

Testudo, отпишись по результату тогда. Я так понимаю что именно из-за таких дефектов будут стуки в моторе.
У меня тоже была похожая проблема, но виноваты были коромысла. Недавно менял прокладки на клапанных крышках, на распредах каверн нету, но на левой бошке всё равно что-то постукивает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: 6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение HiTEX »

Testudo. А ты к Сергею на Саина ездил? У него этого добра было... и шатуны и аппаратура и валы и ....
Дед Василь
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 Двигатель застучал, точно не гидрики

Сообщение Testudo »

Звонил. У него на этот двиг распредвалов не было.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»