Страница 1 из 9

Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 16:51
Eliseo
Всем привет.

Постоял сегодня 2 часа в пробке (практически без движения), как вдруг начала расти температура двигателя и начала мерцать лампочка давления масла.

Температуру сбросил путём включения на максимум печки, а вот лампочка так и продолжала мерцать. Первый раз такая хрень.

Что это?

Причём на нейтралке, если добавить оборотов, ничего не мигает, а вот начинаешь двигаться на низких оборотах - начинает мигать. Ну и, само собой, когда едешь быстро все ОК.

Термостат новый. Радиатор не так давно чистил. Теряюсь в догадках...

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 17:47
russo-2008
А вентилятор кондея крутится?!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 17:52
Eliseo
Насколько я помню, там всего один вентилятор.

Сложно сказать, проверю обязательно. Думаете, в вискомуфте дело?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 18:22
Guest
там 2 вентилятора, кроме вискомуфты есть доп. вентилятор кондиционера. так же неплохо проверить фрион в системе и уровень масла.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 18:25
Акын
Вариант: купили масло палёное. Оно при градусе распадается и стало как жижа непотребная, сопли голимые. И лампочка горит, и температура растёт. Меняйте магазин...

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 20:04
sergey1976
У меня такая-же фигня, но только масло не горит. Почему-то выдавливает антифриз из радиатора в расширительный бочок. Пробки выгоняли уже 2 раза и ничего не помогает. Поездишь несколько дней и все снова. Что может быть?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 20:51
russo-2008
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 26 май 2010, 21:19
sergey1976
russo-2008 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
А при чем тут температура двигателя и выдавливание антифриза в расширительный бачок? У меня выдавливает из основного радиатора!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 07:25
Eliseo
Продолжение:

После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!

Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.

А причём здесь кондей? Я его даже не включал!

Ещё варианты?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 07:27
Guest
Eliseo писал(а):Продолжение:

После того как машина постояла и остыла в районе часа, я открыл капот чтобы проверить уровни антифриза и масла в двигателе - ВСЕ ОК!!!

Масло покупаю всю жизнь одно и тоже Shell 0 W 40 на заправке (специально, чтобы без палева). Никогда никаких проблем.

А причём здесь кондей? Я его даже не включал!

Ещё варианты?
вискомуфта, пробка радиатора, термостат...

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 09:10
HiTEX
А обороты у тебя при этом какие? 800 или 400

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 09:50
russo-2008
sergey1976 писал(а):
russo-2008 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=40294
Вот подробно описано что куда и сколько стоит! и будт вам СЧАТЬЕ!!!
А при чем тут температура двигателя и выдавливание антифриза в расширительный бачок? У меня выдавливает из основного радиатора!
При том, что есть второй вентилятор, он срабатывает когда машина нагревается где то до 98-99 градусов и тем самым не дает температуре расти дальше, а у тебя он скорее всего закис или отсутствует вообще! вот именно по этому я тебе скинул ссылку на решение этой проблемы! т.к. сам на прошлой неделе решил эту проблему данным путем! а масло загорается скорее из-за температуры, ибо становится слишком жидким! поищи тему "кто какое масло льет" тоже полезно!
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 13:44
Eliseo
вискомуфта, пробка радиатора, термостат...[/quote]

Пробка радиатора в норме, термостат новый.

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 13:45
Eliseo
При том, что есть второй вентилятор, он срабатывает когда машина нагревается где то до 98-99 градусов и тем самым не дает температуре расти дальше, а у тебя он скорее всего закис или отсутствует вообще! вот именно по этому я тебе скинул ссылку на решение этой проблемы! т.к. сам на прошлой неделе решил эту проблему данным путем! а масло загорается скорее из-за температуры, ибо становится слишком жидким! поищи тему "кто какое масло льет" тоже полезно!
А антифриз выдавливает как раз из-за перегрева, давно менялся !?[/quote]

Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 13:50
tailor
Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 14:19
russo-2008
Может не там смотришь? он должен находиться сразу за решетко

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 14:19
russo-2008
Может не там смотришь? он должен находиться сразу за решеткой радиатора, хорошо видно. Если нет то беги покупать! ссылка что куда и почем у тебя есть!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 17:24
Eliseo
tailor писал(а):
Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).

:(

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 21:16
russo-2008
Eliseo писал(а):
tailor писал(а):
Eliseo писал(а): Второй вентилятор, к сожалению отсутствует. :(
ого, это как так?
А вот так! В Монтере отсутствует второй вентик (кондея).

:(
БРЕД!!!!! У меня монтеро и каким то чудесным образом он там есть!

Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...

Добавлено: 27 май 2010, 23:30
Ramil
russo-2008 писал(а):БРЕД!!!!! У меня монтеро и каким то чудесным образом он там есть!
Нас уже двое! У меня тоже есть! О, чудо!!!!!!!!!!!! ::-D:
А по существу, описанная проблема- уже проблема. Вентилятор быть должен, это ФАКТ и никак иначе! Без него или в случае поломки оного при езде с кондеем либо в пробках авто будет греться. И это тоже ФАКТ (не верите мне пройдитесь поиском)! А моргание лампы давления масла очень смахивает симптомами на то что вкладышам пришёл пушистый зверёк, путём естественного износа в экстримальных условиях работы. Не претендую на истину, но на П2 мы такое проходили. Замена вкладышей коленвала( с расточкой до 0,25 и полировкой) сделала меня счастливым ещё на год вплоть до продажи! Перед этим тоже пробовал и масло менять и присадок добавлять. Возможно это не ваш случай, но как вариант рассматривайте. Удачи!!!!