монтеро3-внедорожник или вседорожник
Добавлено: 26 май 2010, 22:20

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По факту все просто - во первых - у Спорта - рама + задний неразрезной мост + меньше вес + больше просвет, а у Паджеро 3 - независимая подвеска всех колес (не такая надежная и длиноходная, а так же тяжело поддающаяся лифту + большая масса + меньший клиренс. Вот и получаем, что Паджик третий ближе к паркетникам, чем Спортвиктор65 писал(а):всем привет!вот меня заинтересовал вопрос монтеро3-внедорожник или всеже вседорожник тоесть приравниваеться больше к паркетникам?все попорядку-перед тем как купить монтеро3 ездил на монтеро спорт 3.5 мотор 203лошади постоянный полный привод так я на нем зимой на дачу по такому снегу проезжал ходьбы хны а на монтеро3 этой зимой по тойже дороги так снесло в кювет что еле трактором вытащили три раза трос рвало а весной по глине так волокет со всеми блокировками что у меня закрались сомнения что не больше не паркетник ли он?и почему в трофи больше ездию на спортах чем на монтеро3.может кто расскажет кто где лазил на своем авто и каковы впечатление только прошу не очень хвалить свое авто а просто по факту!
Старый спор не о чем. По факту Паджеро/Монтеро обязан быть проходимей Спорта. Единственное преимущество Спорта вес. У меня клиренс 28см.Michael35 писал(а):По факту все просто - во первых - у Спорта - рама + задний неразрезной мост + меньше вес + больше просвет, а у Паджеро 3 - независимая подвеска всех колес (не такая надежная и длиноходная, а так же тяжело поддающаяся лифту + большая масса + меньший клиренс. Вот и получаем, что Паджик третий ближе к паркетникам, чем Спортвиктор65 писал(а):всем привет!вот меня заинтересовал вопрос монтеро3-внедорожник или всеже вседорожник тоесть приравниваеться больше к паркетникам?все попорядку-перед тем как купить монтеро3 ездил на монтеро спорт 3.5 мотор 203лошади постоянный полный привод так я на нем зимой на дачу по такому снегу проезжал ходьбы хны а на монтеро3 этой зимой по тойже дороги так снесло в кювет что еле трактором вытащили три раза трос рвало а весной по глине так волокет со всеми блокировками что у меня закрались сомнения что не больше не паркетник ли он?и почему в трофи больше ездию на спортах чем на монтеро3.может кто расскажет кто где лазил на своем авто и каковы впечатление только прошу не очень хвалить свое авто а просто по факту!
Могу сравнивать - у бати теперь Падж 3, у меня Монтеро Спорт
Что то я фразы не понимаю, а где связь? ::-):виктор65 писал(а):по факту монтеро3 проходимей чем спорт от того что у него супер селект
Тока хотел написать, wersa опередил. +100%!wersa писал(а):Клиренс больше, ходы подвески больше, движок мощнее.
А ездить нужно учиться. И про резину не забываем.
+мульёнdaos писал(а):Тока хотел написать, wersa опередил. +100%!wersa писал(а):Клиренс больше, ходы подвески больше, движок мощнее.
А ездить нужно учиться. И про резину не забываем.
Када это у Спорта был клиренс больше и т.д? И причем здесь рама и неразрезной мост?! Все это скорее атрибуты пущей надежности(крепости) на бездоре, чем фишки повышающие проходимость. И в Вагонах, тоже, не кузов несущий как в паркетниках, если на то пошло...
Да ну нафик! на стоковой резине джип не джип.Роско писал(а):Езжу на своём Монтереке уже:
Ещё ни разу не удалось его засадить.
Зимой пробирался на дачу через заснеженное поле - вперёд/назад, туда-сюда - проехал 5км., на пузо так и не сел.
Резина у меня стандартная Cooper Discoverer M+S 265/70 R16 (ш). Подвеска - полный сток.
Ещё, разок объезжал пробку по строящейся части дороги и левыми колёсами в глубокую канаву уехал, которая под кучей снега была - нормально выбрался, правда пришлось понижайку включать, чтобы дорогу себе раскатать.
До этого был дизельный Гранд ZJ и простой Чероки XJ - их засаживал конкретно.
eddy61 писал(а):Да ну нафик! на стоковой резине джип не джип.Роско писал(а):Езжу на своём Монтереке уже:
Ещё ни разу не удалось его засадить.
Зимой пробирался на дачу через заснеженное поле - вперёд/назад, туда-сюда - проехал 5км., на пузо так и не сел.
Резина у меня стандартная Cooper Discoverer M+S 265/70 R16 (ш). Подвеска - полный сток.
Ещё, разок объезжал пробку по строящейся части дороги и левыми колёсами в глубокую канаву уехал, которая под кучей снега была - нормально выбрался, правда пришлось понижайку включать, чтобы дорогу себе раскатать.
До этого был дизельный Гранд ZJ и простой Чероки XJ - их засаживал конкретно.
А насчет засадить обрасщайтесь, поможем:
Брючки то чистые надеты да и тапочки не болотные![]()
Так с дуру-то можно и Хаммер, и Вранглер, и др, и т.д., засадить по "самое немогу".*Bender* писал(а):Каг бэ,паджеро не хаммер и не вранглер...это и ослу понятно...но и не рав4 и не лексус(все модели рх)
Так что,радуемся:)