АКП ?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
АКП ?
Всем привет. Собираюсь купит паджерик 2 . Мотор однозначно 3.5 Коробка - ручка. Но есть проблема - есть хорошие образцы с акп. Вопрос такой: Насколко надежна акп? Какой ее примерный ресурс? Не умрет ли она на если копаться в грязи? Ну и если не сложно то кто чем может помогите при выборе. Спс.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКП ?
По вопросам:
1. АКПП надежна. На 10 умерших МКПП, 3 АКПП. Делайте вывод.
2. Не могу сказать. Если менять вовремя масло, хватит на долго, и без особых буксований и т.д.
3. Если не усердствовать то все пучком.
1. АКПП надежна. На 10 умерших МКПП, 3 АКПП. Делайте вывод.
2. Не могу сказать. Если менять вовремя масло, хватит на долго, и без особых буксований и т.д.
3. Если не усердствовать то все пучком.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКП ?
Полностью согласен с CHELOVEK!Pajerist писал(а): Насколко надежна акп? Какой ее примерный ресурс? Не умрет ли она на если копаться в грязи? Ну и если не сложно то кто чем может помогите при выборе.
Ресурс - если нет поломок то наверное 300 тыс км и больше
В грязи не умрёт, наоборот, не спалишь сцепление! (дебатов на эту тему полно на форуме!)
Поездив с АКПП на ручку не пересяду!

При выборе переключать на все режимы, не должно быть ударов (возможны толчки) при разгоне должны быть плавные переключения. Проверить масло на щупе - должно быть чистое без металлических частичек.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014