Как выгнать воздух из системы охлаждения

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
today
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 10:04
Откуда: Москва

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Сообщение today »

Прошу совета!
Вкратце история такова. После покупки машины (Монтера 3) было значительное подтекание антифриза в районе тройничка на днище. ОЖ текла давно. Расширительный бачок был совершенно пуст.
Как оказалось отсуствовал один хомут крепления.
Решил совместить ремонт с заменой ОЖ. Для этого слил ОЖ из крана радиатора и из тройничка. Всего слилось примерно 4,5 литра весьма грязной жидкости.
После этого установил отсуствующий хомут и залил примерно 3,5 литра новой ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Больше не вошло.
Дальше (по мануалу) запустил двигатель на 5 минут. Вошло еще примерно поллитра ОЖ. Это все.
Вероятно где-то в системе образовалась воздушная пробка (или я что-то неправильно сделал?).
Что посоветуете в данной ситуации? Можно ли без риска запороть движок ездить? Или пытаться путем последовательного развинчивания системы пытаться выпустить пробку.
Буду благодарен за помощь.
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Точно такаяже ситуевина, только еще воздух в салон стал менее теплый поступать, чем до заменыОЖ
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В системе охлаждения около 10 литров, значит всю баланду не слил.
Первый признак завоздушивания системы- менее теплый воздух из печки. А еще из-за пробки бывает мотор грееться сильно-это уже большой не гуд.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

Только что перебрал движок на Галлопере-1 G6AT (он же 6G72). Естественно, сливал и ОЖ. Залил сколько влезло. Движок не греется и печка - кипяток. Пробку можно выгнать из самой верхней точки магистрали - подогрев камеры забора воздуха (на входе).
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Заезжаещь так чтобы морда задралась. Прогреваешь так чтобы термостат открылся. Даешь поработать так минут 10. Выключаешь. Остужаешь. Доливаешь в радиатор. Доливаешь в бачок. И спускаешь машину с горки. Усе!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Сливал с блока и с радиатора при смене ОЖ, так где-то 8,5 литра вышло. Соответственно и залил столько же. И ничего не произошло такого, как у тебя, все печки работают. Сливал с блока, просто пробку отвернул и закрутил обратно. Потом с радиатора, тоже отвернул крантик и слил, закрутил обратно. Долил столько же запустил двигло, остановил, долил грамм 150-200, проверил потом, все в норме.
П2 2.8ТД.
today
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 10:04
Откуда: Москва

Про заполнение системы охлаждения

Сообщение today »

Всем спасибо за советы!
Честно говоря про задирание носа я и сам знал хорошо - много раз использовал в свое время на отечественных машинах. Но накрепко забыл - старею.
В принципе проблему я решил немного по другому - взял шланг, который торчит из расширительного бачка и даванул в него воздухом. После этого удалось вогнать еще 2,5 литра ОЖ. В субботу попробую еще задрать нос - вдруг еще войдет
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Из всех щилей не пошло ?? :) Смотри осторожно с давлением у меня так шланг лопнул из-за пробки китайской. Все в тосоле было:)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»