Как выгнать воздух из системы охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как выгнать воздух из системы охлаждения
Прошу совета!
Вкратце история такова. После покупки машины (Монтера 3) было значительное подтекание антифриза в районе тройничка на днище. ОЖ текла давно. Расширительный бачок был совершенно пуст.
Как оказалось отсуствовал один хомут крепления.
Решил совместить ремонт с заменой ОЖ. Для этого слил ОЖ из крана радиатора и из тройничка. Всего слилось примерно 4,5 литра весьма грязной жидкости.
После этого установил отсуствующий хомут и залил примерно 3,5 литра новой ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Больше не вошло.
Дальше (по мануалу) запустил двигатель на 5 минут. Вошло еще примерно поллитра ОЖ. Это все.
Вероятно где-то в системе образовалась воздушная пробка (или я что-то неправильно сделал?).
Что посоветуете в данной ситуации? Можно ли без риска запороть движок ездить? Или пытаться путем последовательного развинчивания системы пытаться выпустить пробку.
Буду благодарен за помощь.
Вкратце история такова. После покупки машины (Монтера 3) было значительное подтекание антифриза в районе тройничка на днище. ОЖ текла давно. Расширительный бачок был совершенно пуст.
Как оказалось отсуствовал один хомут крепления.
Решил совместить ремонт с заменой ОЖ. Для этого слил ОЖ из крана радиатора и из тройничка. Всего слилось примерно 4,5 литра весьма грязной жидкости.
После этого установил отсуствующий хомут и залил примерно 3,5 литра новой ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Больше не вошло.
Дальше (по мануалу) запустил двигатель на 5 минут. Вошло еще примерно поллитра ОЖ. Это все.
Вероятно где-то в системе образовалась воздушная пробка (или я что-то неправильно сделал?).
Что посоветуете в данной ситуации? Можно ли без риска запороть движок ездить? Или пытаться путем последовательного развинчивания системы пытаться выпустить пробку.
Буду благодарен за помощь.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В системе охлаждения около 10 литров, значит всю баланду не слил.
Первый признак завоздушивания системы- менее теплый воздух из печки. А еще из-за пробки бывает мотор грееться сильно-это уже большой не гуд.
Первый признак завоздушивания системы- менее теплый воздух из печки. А еще из-за пробки бывает мотор грееться сильно-это уже большой не гуд.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
1
Сливал с блока и с радиатора при смене ОЖ, так где-то 8,5 литра вышло. Соответственно и залил столько же. И ничего не произошло такого, как у тебя, все печки работают. Сливал с блока, просто пробку отвернул и закрутил обратно. Потом с радиатора, тоже отвернул крантик и слил, закрутил обратно. Долил столько же запустил двигло, остановил, долил грамм 150-200, проверил потом, все в норме.
П2 2.8ТД.
Про заполнение системы охлаждения
Всем спасибо за советы!
Честно говоря про задирание носа я и сам знал хорошо - много раз использовал в свое время на отечественных машинах. Но накрепко забыл - старею.
В принципе проблему я решил немного по другому - взял шланг, который торчит из расширительного бачка и даванул в него воздухом. После этого удалось вогнать еще 2,5 литра ОЖ. В субботу попробую еще задрать нос - вдруг еще войдет
Честно говоря про задирание носа я и сам знал хорошо - много раз использовал в свое время на отечественных машинах. Но накрепко забыл - старею.
В принципе проблему я решил немного по другому - взял шланг, который торчит из расширительного бачка и даванул в него воздухом. После этого удалось вогнать еще 2,5 литра ОЖ. В субботу попробую еще задрать нос - вдруг еще войдет