Страница 1 из 1

Как выгнать воздух из системы охлаждения

Добавлено: 28 ноя 2005, 15:35
today
Прошу совета!
Вкратце история такова. После покупки машины (Монтера 3) было значительное подтекание антифриза в районе тройничка на днище. ОЖ текла давно. Расширительный бачок был совершенно пуст.
Как оказалось отсуствовал один хомут крепления.
Решил совместить ремонт с заменой ОЖ. Для этого слил ОЖ из крана радиатора и из тройничка. Всего слилось примерно 4,5 литра весьма грязной жидкости.
После этого установил отсуствующий хомут и залил примерно 3,5 литра новой ОЖ в радиатор и расширительный бачок. Больше не вошло.
Дальше (по мануалу) запустил двигатель на 5 минут. Вошло еще примерно поллитра ОЖ. Это все.
Вероятно где-то в системе образовалась воздушная пробка (или я что-то неправильно сделал?).
Что посоветуете в данной ситуации? Можно ли без риска запороть движок ездить? Или пытаться путем последовательного развинчивания системы пытаться выпустить пробку.
Буду благодарен за помощь.

Добавлено: 28 ноя 2005, 15:48
Железяка
Точно такаяже ситуевина, только еще воздух в салон стал менее теплый поступать, чем до заменыОЖ

Добавлено: 28 ноя 2005, 20:50
дядя Паша
В системе охлаждения около 10 литров, значит всю баланду не слил.
Первый признак завоздушивания системы- менее теплый воздух из печки. А еще из-за пробки бывает мотор грееться сильно-это уже большой не гуд.

Добавлено: 28 ноя 2005, 23:32
Boris-g
Только что перебрал движок на Галлопере-1 G6AT (он же 6G72). Естественно, сливал и ОЖ. Залил сколько влезло. Движок не греется и печка - кипяток. Пробку можно выгнать из самой верхней точки магистрали - подогрев камеры забора воздуха (на входе).

Добавлено: 29 ноя 2005, 00:09
Алекс
Заезжаещь так чтобы морда задралась. Прогреваешь так чтобы термостат открылся. Даешь поработать так минут 10. Выключаешь. Остужаешь. Доливаешь в радиатор. Доливаешь в бачок. И спускаешь машину с горки. Усе!

1

Добавлено: 30 ноя 2005, 10:41
Alex_K
Сливал с блока и с радиатора при смене ОЖ, так где-то 8,5 литра вышло. Соответственно и залил столько же. И ничего не произошло такого, как у тебя, все печки работают. Сливал с блока, просто пробку отвернул и закрутил обратно. Потом с радиатора, тоже отвернул крантик и слил, закрутил обратно. Долил столько же запустил двигло, остановил, долил грамм 150-200, проверил потом, все в норме.

Про заполнение системы охлаждения

Добавлено: 30 ноя 2005, 11:37
today
Всем спасибо за советы!
Честно говоря про задирание носа я и сам знал хорошо - много раз использовал в свое время на отечественных машинах. Но накрепко забыл - старею.
В принципе проблему я решил немного по другому - взял шланг, который торчит из расширительного бачка и даванул в него воздухом. После этого удалось вогнать еще 2,5 литра ОЖ. В субботу попробую еще задрать нос - вдруг еще войдет

Добавлено: 01 дек 2005, 02:06
Ivashka
Из всех щилей не пошло ?? :) Смотри осторожно с давлением у меня так шланг лопнул из-за пробки китайской. Все в тосоле было:)