Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение Leonsky »

Всем доброго времени суток.
Суть проблемы: машина вдруг стала пятерить-четверить а иногда и троить
сделал диагностику раза 3, комп показывал, что форсунки слишком долго открыты, ошибка датчика распреда, темп., чет еще, причем каждая диагностика выявляла все время разные ошибки.
Решили проверить проводку, и когда дошли до блока управления, увидели, что разбита фишка (кто-то походу ногой умудрился по ней попасть???). контакты перепаяли, машина поехала, но осталась проблема: при нажатии на газ на малых оборотах начинает тупить (типа троит), но не всегда, потом начинает норм. ехать, на скорости периодически не тянет, т.е. жмешь на газ, 1-2 секунды ее как-будто что-то держит, потом едет нормально.
Чек соотв. горит постоянно (датчик темп., распреда и кажется масс. расхода воздуха).

до этого все всегда работало, ошибка была только по лямбде (все руки не доходили поменять ::-[: )

Посоветуйте, где можно продиагностировать-отремонтировать блок управления, или если есть у кого б/у рассмотрю вариант покупки. мотор 6G74 не GDI, по докам америкос (монтеро)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
ПОРШЕНЬ
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 12:24
Контактная информация:

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение ПОРШЕНЬ »

Если вдруг кто то будет предлагать б/у блок, то я заинтересован...!!!
У меня сгорела одна микросхемка, может и повезёт Ж)))
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS

ВЕСЕЛО! НАГЛО! ПО НАШЕМУ!!!
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение AMATI »

Leonsky писал(а):Всем доброго времени суток.
Суть проблемы: машина вдруг стала пятерить-четверить а иногда и троить
сделал диагностику раза 3, комп показывал, что форсунки слишком долго открыты, ошибка датчика распреда, темп., чет еще, причем каждая диагностика выявляла все время разные ошибки.
Решили проверить проводку, и когда дошли до блока управления, увидели, что разбита фишка (кто-то походу ногой умудрился по ней попасть???). контакты перепаяли, машина поехала, но осталась проблема: при нажатии на газ на малых оборотах начинает тупить (типа троит), но не всегда, потом начинает норм. ехать, на скорости периодически не тянет, т.е. жмешь на газ, 1-2 секунды ее как-будто что-то держит, потом едет нормально.
Чек соотв. горит постоянно (датчик темп., распреда и кажется масс. расхода воздуха).

до этого все всегда работало, ошибка была только по лямбде (все руки не доходили поменять ::-[: )

Посоветуйте, где можно продиагностировать-отремонтировать блок управления, или если есть у кого б/у рассмотрю вариант покупки. мотор 6G74 не GDI, по докам америкос (монтеро)
Не надо пускаться во все тяжкие!!!!
Практически ЛЮБОЙ блок управления двигателем можно починить!
У меня пока статистика - 70% удачно отремонтированных и 30% - не поддавшихся ремонту.
Поэтому советую найти толкового электронщика или спеца по ремонту телефонов, магнитол, чейнджеров, компьютеров...или на крайняк радиолюбителя, который просто вскроет и ВНИМАТЕЛЬНО пересмотрит блок и почистит его или пропаяет контакты - могут быть микротрещины в пайке и т.д.
У тебя другой проблемы по серьезнее не будет - это точно!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение AMATI »

ПОРШЕНЬ писал(а):Если вдруг кто то будет предлагать б/у блок, то я заинтересован...!!!
У меня сгорела одна микросхемка, может и повезёт Ж)))
Ты откуда???
Микросхемки (если все таки в ней дело) имеются - для этого не надо весь блок покупать.!!!
Опиши проблему...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение Leonsky »

вообщем нашел свой блок, поставил, чек перестал гореть (правда на диагностику еще не заехал), машина стала тупить меньше, но иногда все-равно подтупливает :*WALL*:
Походу дело было еще и в бензонасосе... шумит (бош от 2110)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение AMATI »

Залей КАСТРОЛ ТБЕ в бак - перестанет шуметь... - прочистит всю топливную систему.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение Leonsky »

:*SCRATCH*: TBE это что-то типа промывки? в конце зимы заливал какую-то дрянь для очистки топл. системы, эффекта ноль :*PARDON*:
насос запасной есть, завтра поменяю для проверки, посмотрим, что получится...
просто где-то уже писали, что Тазовские насосы около года или 15-20тыр км ходят...
на наших моторах в смысле)))
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение AMATI »

Нет всей четкой картины, вот у моих нескольких знакомых - ходят по 100 тыс... И не воют!

Присадка (одна из немногих действующих) CASTROL TBE заливается в бак из расчета 1/1000, т.е. на бак 70 литров - 70 грам присадки!
Действительно отличная вещь! Промывает всю топливную (элементы керосина), связывает воду или конденсат в баке с бензом и выводит оттуда, стабилизирует октпновое число... В общем - в Яндексе или Гугле посмотри - там много есть - главное что вреда нет!!!!!
Я вообще заливаю ее через 1000 км, форсунки из знакомых никому даже не мыли никогда - нет необходимости...
Знакомый моторист делает даже бизнес на ней...
Покупает по 8 дол за 250 грамм, разливает в 20 кубовые шприцы и по 2-2.5 доллара продает клиентам. Итого
-расход 8 у.е.-присадка и 2 - шприцы
- приход 13шприцовых доз *2.5 доллара=32 доллара
-прибыль 22 доллара с 1 бутылочки
- продает 1 бутылочку в 1-2 дня...
А электронщик еще проще делает ...
Приезжает к нему на мойку форсунок клиент стоимость где-то 50 у.е.
Клиента отправляют, а в топливный бак заливают присадку и 15 минут маслают то на холостых, то на 3000 оборотах . В общем машина просто возрождается. Чистая прибыль - 40-45 долларов!!!!!!!!! И ничего делать не надо.

Присадка может нанести вред только при долгоом применении с сильно превышенной дозировкой !!! Т.е. например 5/1000 или 1/100 .
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Leonsky
Орг ПТФ и СБ
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Сообщение Leonsky »

при случае попробую)) спасибо за подсказку)
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»