Страница 1 из 1

Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 27 май 2010, 17:24
Leonsky
Всем доброго времени суток.
Суть проблемы: машина вдруг стала пятерить-четверить а иногда и троить
сделал диагностику раза 3, комп показывал, что форсунки слишком долго открыты, ошибка датчика распреда, темп., чет еще, причем каждая диагностика выявляла все время разные ошибки.
Решили проверить проводку, и когда дошли до блока управления, увидели, что разбита фишка (кто-то походу ногой умудрился по ней попасть???). контакты перепаяли, машина поехала, но осталась проблема: при нажатии на газ на малых оборотах начинает тупить (типа троит), но не всегда, потом начинает норм. ехать, на скорости периодически не тянет, т.е. жмешь на газ, 1-2 секунды ее как-будто что-то держит, потом едет нормально.
Чек соотв. горит постоянно (датчик темп., распреда и кажется масс. расхода воздуха).

до этого все всегда работало, ошибка была только по лямбде (все руки не доходили поменять ::-[: )

Посоветуйте, где можно продиагностировать-отремонтировать блок управления, или если есть у кого б/у рассмотрю вариант покупки. мотор 6G74 не GDI, по докам америкос (монтеро)

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 29 май 2010, 15:25
ПОРШЕНЬ
Если вдруг кто то будет предлагать б/у блок, то я заинтересован...!!!
У меня сгорела одна микросхемка, может и повезёт Ж)))

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 18:13
AMATI
Leonsky писал(а):Всем доброго времени суток.
Суть проблемы: машина вдруг стала пятерить-четверить а иногда и троить
сделал диагностику раза 3, комп показывал, что форсунки слишком долго открыты, ошибка датчика распреда, темп., чет еще, причем каждая диагностика выявляла все время разные ошибки.
Решили проверить проводку, и когда дошли до блока управления, увидели, что разбита фишка (кто-то походу ногой умудрился по ней попасть???). контакты перепаяли, машина поехала, но осталась проблема: при нажатии на газ на малых оборотах начинает тупить (типа троит), но не всегда, потом начинает норм. ехать, на скорости периодически не тянет, т.е. жмешь на газ, 1-2 секунды ее как-будто что-то держит, потом едет нормально.
Чек соотв. горит постоянно (датчик темп., распреда и кажется масс. расхода воздуха).

до этого все всегда работало, ошибка была только по лямбде (все руки не доходили поменять ::-[: )

Посоветуйте, где можно продиагностировать-отремонтировать блок управления, или если есть у кого б/у рассмотрю вариант покупки. мотор 6G74 не GDI, по докам америкос (монтеро)
Не надо пускаться во все тяжкие!!!!
Практически ЛЮБОЙ блок управления двигателем можно починить!
У меня пока статистика - 70% удачно отремонтированных и 30% - не поддавшихся ремонту.
Поэтому советую найти толкового электронщика или спеца по ремонту телефонов, магнитол, чейнджеров, компьютеров...или на крайняк радиолюбителя, который просто вскроет и ВНИМАТЕЛЬНО пересмотрит блок и почистит его или пропаяет контакты - могут быть микротрещины в пайке и т.д.
У тебя другой проблемы по серьезнее не будет - это точно!!!!

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 18:15
AMATI
ПОРШЕНЬ писал(а):Если вдруг кто то будет предлагать б/у блок, то я заинтересован...!!!
У меня сгорела одна микросхемка, может и повезёт Ж)))
Ты откуда???
Микросхемки (если все таки в ней дело) имеются - для этого не надо весь блок покупать.!!!
Опиши проблему...

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 21:48
Leonsky
вообщем нашел свой блок, поставил, чек перестал гореть (правда на диагностику еще не заехал), машина стала тупить меньше, но иногда все-равно подтупливает :*WALL*:
Походу дело было еще и в бензонасосе... шумит (бош от 2110)

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 22:16
AMATI
Залей КАСТРОЛ ТБЕ в бак - перестанет шуметь... - прочистит всю топливную систему.

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 22:32
Leonsky
:*SCRATCH*: TBE это что-то типа промывки? в конце зимы заливал какую-то дрянь для очистки топл. системы, эффекта ноль :*PARDON*:
насос запасной есть, завтра поменяю для проверки, посмотрим, что получится...
просто где-то уже писали, что Тазовские насосы около года или 15-20тыр км ходят...
на наших моторах в смысле)))

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 22:51
AMATI
Нет всей четкой картины, вот у моих нескольких знакомых - ходят по 100 тыс... И не воют!

Присадка (одна из немногих действующих) CASTROL TBE заливается в бак из расчета 1/1000, т.е. на бак 70 литров - 70 грам присадки!
Действительно отличная вещь! Промывает всю топливную (элементы керосина), связывает воду или конденсат в баке с бензом и выводит оттуда, стабилизирует октпновое число... В общем - в Яндексе или Гугле посмотри - там много есть - главное что вреда нет!!!!!
Я вообще заливаю ее через 1000 км, форсунки из знакомых никому даже не мыли никогда - нет необходимости...
Знакомый моторист делает даже бизнес на ней...
Покупает по 8 дол за 250 грамм, разливает в 20 кубовые шприцы и по 2-2.5 доллара продает клиентам. Итого
-расход 8 у.е.-присадка и 2 - шприцы
- приход 13шприцовых доз *2.5 доллара=32 доллара
-прибыль 22 доллара с 1 бутылочки
- продает 1 бутылочку в 1-2 дня...
А электронщик еще проще делает ...
Приезжает к нему на мойку форсунок клиент стоимость где-то 50 у.е.
Клиента отправляют, а в топливный бак заливают присадку и 15 минут маслают то на холостых, то на 3000 оборотах . В общем машина просто возрождается. Чистая прибыль - 40-45 долларов!!!!!!!!! И ничего делать не надо.

Присадка может нанести вред только при долгоом применении с сильно превышенной дозировкой !!! Т.е. например 5/1000 или 1/100 .

Re: Проблема с блоком управления двигателем (6G74 не GDI)

Добавлено: 08 июн 2010, 23:18
Leonsky
при случае попробую)) спасибо за подсказку)