Есть же Р-2 с СС и блокировкой заднего моста (как я понял это к СС не относиться), дык объясните где эта блокировка включается, чтобы в случае чего посмотреть, есть она вообще или нет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Блокировка заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блокировка заднего моста
Поиск пользовал, то что нужно не нашел
Есть же Р-2 с СС и блокировкой заднего моста (как я понял это к СС не относиться), дык объясните где эта блокировка включается, чтобы в случае чего посмотреть, есть она вообще или нет.
Есть же Р-2 с СС и блокировкой заднего моста (как я понял это к СС не относиться), дык объясните где эта блокировка включается, чтобы в случае чего посмотреть, есть она вообще или нет.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего моста
Это в FAQ по П-1 и П-2.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Поиск весьма избирательный тут...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=22878
Поиск весьма избирательный тут...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего моста
Так, начитался до опупения.
Короч, если есть блокировка, то есть кнопка рядом с прикуривателем.
Если СС, то кнопки нема и блокировка автоматически подключается начиная с режима -блок. меж.осевого.
Все правильно??
А если на СС кнопки нема, ток как визуально можно заценить есть ли блокировка или нет?? (с ямы подозреваю
, но как именно) ????
И еще в Факе наткнулся на такую фразу как: На П-2 бывают СС1 и СС2.
Удивился. Подскажите в чем различие?
Короч, если есть блокировка, то есть кнопка рядом с прикуривателем.
Если СС, то кнопки нема и блокировка автоматически подключается начиная с режима -блок. меж.осевого.
Все правильно??
А если на СС кнопки нема, ток как визуально можно заценить есть ли блокировка или нет?? (с ямы подозреваю
И еще в Факе наткнулся на такую фразу как: На П-2 бывают СС1 и СС2.
Удивился. Подскажите в чем различие?
Re: Блокировка заднего моста
Это ошибка.еще в Факе наткнулся на такую фразу как: На П-2 бывают СС1 и СС2.
Супер селект это говоря без маркетинговых понтов тип раздаточной коробки с межосевым диф-м, бывают двух поколений.
1 поколение – с симметричным дифференциалом, включение режимов с помощью рычага. Устанавливались на П-2.
2 – с НЕ симметричным дифференциалом, переключение режимов рычагом, кот замыкает контакты и затем в РК шестерни вводятся в зацепление электромоторами. Ставились на П-3,4.
И еще в П-2 устанавливалась упрощенная РК без межосевого диф-ла, этот тип наз-ся «изи селект».
И в Монтеро-Спорт в нек-х моделях устанавливалась РК с симметричным диф-м без возможности откл-я пер-го моста, т.е. постоянный полный.
В задних мостах Паджер может стоять
а) принудительная блокировка – с помощью скользящей муфты соединяется одна полуось с корпусом диф-ла и колеса связываются между собой жестко;
б) самоблокирующийся диф-л (LSD) – бывают нескольких конструкций, но суть р-ты одна: под действием крутящего момента Мк, прилагаемого к его к корпусу, шестерни «расклиниваются» и связывают между собой полуоси определенным усилием, величина кот. зависит от вел-ны Мк, прилагаемого к корпусу;
в) обычный диф-л малого трения.
Для проходимости предпочтительней вариант «а».
Вот и весь ФАК
