еще в Факе наткнулся на такую фразу как: На П-2 бывают СС1 и СС2.
Это ошибка.
Супер селект это говоря без маркетинговых понтов тип раздаточной коробки с межосевым диф-м, бывают двух поколений.
1 поколение – с симметричным дифференциалом, включение режимов с помощью рычага. Устанавливались на П-2.
2 – с НЕ симметричным дифференциалом, переключение режимов рычагом, кот замыкает контакты и затем в РК шестерни вводятся в зацепление электромоторами. Ставились на П-3,4.
И еще в П-2 устанавливалась упрощенная РК без межосевого диф-ла, этот тип наз-ся «изи селект».
И в Монтеро-Спорт в нек-х моделях устанавливалась РК с симметричным диф-м без возможности откл-я пер-го моста, т.е. постоянный полный.
В задних мостах Паджер может стоять
а) принудительная блокировка – с помощью скользящей муфты соединяется одна полуось с корпусом диф-ла и колеса связываются между собой жестко;
б) самоблокирующийся диф-л (LSD) – бывают нескольких конструкций, но суть р-ты одна: под действием крутящего момента Мк, прилагаемого к его к корпусу, шестерни «расклиниваются» и связывают между собой полуоси определенным усилием, величина кот. зависит от вел-ны Мк, прилагаемого к корпусу;
в) обычный диф-л малого трения.
Для проходимости предпочтительней вариант «а».
Вот и весь ФАК
