Форсирование 6G74 GDI?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Форсирование 6G74 GDI?
На сколько я понимаю движка с джедаем дефорсирована в отличии от простой в угоду экологии и т.п. Есть ли возможность отключить все эти экологические навороты для увеличения лошадок и резвости машины. И есть ли комплектации П3 с PWR на автомате. Так вроде подрывает машина, но чувствуется, что дури дофига, но вся она какая-то придушенная :о( Года 2 назад ездил на П2 3,5 не джедай, так тот рвал и метал
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Не видел и не пробовал леворукие П-3 202 лс, но
П-3 праворукий который 220 лс снабжен тип-троником т.е. возможность переключения вручную вот тебе и пауэр.
Но ничего тобой описанного при движении на D я не замечал
режим работы движка ECO соотношение воздух-бензин 30...40:1 это одно
хочешь давишь педаль и движок переходит в форсэ вплоть до 12:1 И как то совсем не туповато.
Отключить конечно можно, но придется постоянно иметь n-ую сумму на постоянный ремонт. Для GDI всё продумано и всё нужно!
Возьми Спорт(Челенджер) 245 лс (правый) там тот же движок только не глушеный и вес легче - будешь гонять!
П-3 праворукий который 220 лс снабжен тип-троником т.е. возможность переключения вручную вот тебе и пауэр.
Но ничего тобой описанного при движении на D я не замечал
режим работы движка ECO соотношение воздух-бензин 30...40:1 это одно
хочешь давишь педаль и движок переходит в форсэ вплоть до 12:1 И как то совсем не туповато.
Отключить конечно можно, но придется постоянно иметь n-ую сумму на постоянный ремонт. Для GDI всё продумано и всё нужно!
Возьми Спорт(Челенджер) 245 лс (правый) там тот же движок только не глушеный и вес легче - будешь гонять!
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)