Форсирование 6G74 GDI?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Суворов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 17:01
Контактная информация:

Форсирование 6G74 GDI?

Сообщение Суворов »

На сколько я понимаю движка с джедаем дефорсирована в отличии от простой в угоду экологии и т.п. Есть ли возможность отключить все эти экологические навороты для увеличения лошадок и резвости машины. И есть ли комплектации П3 с PWR на автомате. Так вроде подрывает машина, но чувствуется, что дури дофига, но вся она какая-то придушенная :о( Года 2 назад ездил на П2 3,5 не джедай, так тот рвал и метал
kol
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kol »

Не видел и не пробовал леворукие П-3 202 лс, но
П-3 праворукий который 220 лс снабжен тип-троником т.е. возможность переключения вручную вот тебе и пауэр.
Но ничего тобой описанного при движении на D я не замечал
режим работы движка ECO соотношение воздух-бензин 30...40:1 это одно
хочешь давишь педаль и движок переходит в форсэ вплоть до 12:1 И как то совсем не туповато.
Отключить конечно можно, но придется постоянно иметь n-ую сумму на постоянный ремонт. Для GDI всё продумано и всё нужно!
Возьми Спорт(Челенджер) 245 лс (правый) там тот же движок только не глушеный и вес легче - будешь гонять!
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
Суворов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 17:01
Контактная информация:

Сообщение Суворов »

Да нее, мне не то чтобы гонять или в гонках участвовать, да и спорт мне совсем не нравится, просто в те же горки у меня крузак дизельный поинтереснее ехал
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»