Страница 1 из 1

Форсирование 6G74 GDI?

Добавлено: 28 ноя 2005, 16:03
Суворов
На сколько я понимаю движка с джедаем дефорсирована в отличии от простой в угоду экологии и т.п. Есть ли возможность отключить все эти экологические навороты для увеличения лошадок и резвости машины. И есть ли комплектации П3 с PWR на автомате. Так вроде подрывает машина, но чувствуется, что дури дофига, но вся она какая-то придушенная :о( Года 2 назад ездил на П2 3,5 не джедай, так тот рвал и метал

Добавлено: 29 ноя 2005, 06:35
kol
Не видел и не пробовал леворукие П-3 202 лс, но
П-3 праворукий который 220 лс снабжен тип-троником т.е. возможность переключения вручную вот тебе и пауэр.
Но ничего тобой описанного при движении на D я не замечал
режим работы движка ECO соотношение воздух-бензин 30...40:1 это одно
хочешь давишь педаль и движок переходит в форсэ вплоть до 12:1 И как то совсем не туповато.
Отключить конечно можно, но придется постоянно иметь n-ую сумму на постоянный ремонт. Для GDI всё продумано и всё нужно!
Возьми Спорт(Челенджер) 245 лс (правый) там тот же движок только не глушеный и вес легче - будешь гонять!

Добавлено: 03 дек 2005, 16:26
Суворов
Да нее, мне не то чтобы гонять или в гонках участвовать, да и спорт мне совсем не нравится, просто в те же горки у меня крузак дизельный поинтереснее ехал