Страница 1 из 1

4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 27 май 2010, 21:56
RONING
Доброго времени суток.
А.м Пыжик V44 4d56, 2 аккума (менее года)
Характер проблемы: стартовал с работы домой , завёл двигун с брелка, добрался до дома.
Звонит супруга, мол встреть с автобуса, сёл, крутанул стартер, завёлся но появилось ощущение что аккум даёт мало току на стартер, ибо крутил вяло. Заглушил, завёл снова ощущения потвердились. Встретил супргу, приехал домой, заглушил, таймер отработал своё, заглох. Буквально через 3 минуты после остановки двигателя позвонили, сорвался, но не тут то было - крутанул стартером, а тот "вжжжжж-вжж-вж" ,типо, аккум сел. Задумался... Повторил операцию, стартер отказался крутить, щёлкает втягивающим и всё.
Загрешил было на гену, мол заряда не давал (хотя аварийные лампы не горели), поставил акб`шки на зарядку. 3 часа заряжались, думаю хватит, поставил один акб который расположен вдоль движения а.м (нацепил "+" "-") и когда ставил второй "+" клема упала на "массу" и зацепила реле накала свечей (провод который ближе к поперечному Акб)... Проматерил себя всякими словами, сел, повернул ключ, реле накала не щелкнуло (щелкать оно перестало) да и стартер как ни крутил, так и не крутит...

Ребята, помогите советом, что да как, куда смотреть, о чём думать, к чему готовиться. Двигун 15 тыс как с КАПремонта.
Выручайте вобщем... Живу за городом на Общ.транспорте дела решать не реально, да и тем более единственное что на ходу осталось это пыжик
P.S вчера мыл машину, менял масло ( естественно пролил малость в напровлении форсунок)

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 27 май 2010, 23:17
ES_Mits
Пока ничего страшного, если не считать, что проматерил себя всякими словами.
Я бы проверил первым делом провода на стартере и обратил внимание на массу двигателя на раму. При обрыве или плохом контакте массы, может проявляться ложный эффект незаряженого акб.
Если это не дало результатов, то снимать стартер, смотреть щётки.

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 06:52
RONING
Провода проверял ещё вчера, вроде всё норм,провода от аккумов затянуты на клеме стартера хорошо, но сама клема как бы люфтит, те не затянута на втягивающем. Так же брал кродил для "прикуривания" цеплял на минус акб и на двиг - эффект тот же.

А что с реле свечей накала?

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 09:39
ЕвгенийТ
Сперва проверь реле, затем проверяй блок управления свечами. И массу всетаки проверь, а тагже затяжку болтов крепления стартера(мож не затянули при сборке, потому как геморно).

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 10:12
Fil
а на стартер точно плюсы от обоих акб подходят, а то вдруг один "+" забыли?(там от акб со стороны пассажира, если машина леворукая, "+" идёт только на стартер, у одного моего знакомого после сервиса он болтался :=-O: ) состояние щёток стартера ликвидное?

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 12:17
RONING
Стартер затянут, провода от обоих аккумов на нём.
Снимаю стартер уже 5 часов, на работу не пошёл.
Нижний открутил скинув кардан от переднего дифа. А верхний...... снял куллер, фильтр, шибко мешают трубки на радиаторы печек (у меня их две) и самое сексуальное - верхний болт 12-ти гранный оказался, какой эДик его туда вркутил незнаю, но проблемы с пищеварением у него сегодня будут серьёзные. :)
Перерыв на обед, и дальше побеждать.

P.S> С "массой" все ок. Кстати, провод обнаружил зацеплен на массу на реле свечей накала и идёт наже к какой-то релюхе - провод сгоревший

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 14:32
Fil
Снять можно так:
открываете капот, скидываете клеммы с аккумуляторов, снимаете интеркуллер(если он есть), снимаете клемму со втягивающего реле, откручиваете гайку со втягивающего реле, которая фиксирует плюсы с аккумуляторов, она вроде на 13, далее, забравшись под капот в положение колени на радиаторе, левая рука на клапанной крышке за втягивающем реле откручиваете болт сверху накидным ключём на 14, только не до конца, ставите машину на скорость, кирпичи под колёса, поддомкрачиваете машину со стороны водителя, залезаете под машину, взяв с собой трещётку, удлинитель, кардан и головку на 14 и откручиваете нижний болт, затем о5 под капот, дооткручиваете верхний болт и аккуратненько за втягивающее реле вынимаете стартер.

я так снимаю стартер без ямы, теперь уже могу это сделать минут за 10-15

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 20:54
ruslev
Не знаю, кто как снимает стартер, но я снимал так (двиг. 4М40, АКПП), снял: интеркулер, трубку масленного щупа АКПП, фильтр снял отодвинул в сторону, все это сделал для того что бы вытащить стартер наверх, затем под машину плоским (прямым) накидным ключом, двенадцати гранным, сдернул верхний болт (что бы легко стал крутится), затем взял головку намотал на него шнурок от ботинка, установил головку на болт и потянул за шнурок придерживая головку ат соскакивания удлинителем, открутился на раз как болтовертом электрическим, потом головка, корданчик, удлинитель открутил нижний болт придерживая стартер, установка соответственно наоборот, стартер доставал с верху как уже писал выше.

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 21:16
RONING
Отвязал куллер, снял фильтр, посмотрел, ужаснулся, снял колесо, ужаснулся,откинул кардан, нормально подлез к нижнему, снял.... Верхний побеждал долго пока не изогнул ключ на 12 накидной в одубной для меня формы и работа пошла...
Помучал стартер аккумом, результата не увидал.... Вскрыл, ужаснулся...
Мёртвое всё, щётки обмотка, втягивающее.... По ходу заклинил подшипник (где обмотка).

Заказал во Владике стартер, ибо местные цены на местной сайте шибко удивили, как и цены на контрактные - 8000р Красноярск.
А трупа буду оживлять, ротор к токорю, подшипник в "Вираж",щётки и втягивающее в "Красстартер"


Вопросы:
1) Чем лучше шприцевать шаровые соединения подвески.

2) С реле накала как мне разобраться имея крокодилы и аккум, ибо в электрике дизеля пока чувствую себя как дятел в опилках...

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 21:25
ruslev
RONING писал(а): сел, крутанул стартер, стартер отказался крутить, щёлкает втягивающим и всё.
У меня такое же было, правда перед отказом у стартера была одна попытка крутануть и все сдох.
После снятия стартера обнаружил, щетки плюсовые стерты, не достают до коллектора, ограничиваются проводами, одна минусовая в таком же состоянии, четвертая хорошая, почему так не знаю.
Ремонт: чистка пылесосом, протирка тряпочкой, очистка коллектора от щеточного нагара, прочистка щелей коллектора обязательна, затем взял щетки, оригинала не было, подходящие, можно волговские, подогнал по месту, что бы легко ходили но не болтались, просверлил в них отверстие установил в отверстие косичку от старых щеток расклинил медным проводом в один милл, ежу до сих пор. Крутит как ошолелый. Тфу три раза. Да, сразу смазал подшипники.

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 28 май 2010, 21:48
ruslev
RONING писал(а):Вскрыл, ужаснулся...
Мёртвое всё, щётки обмотка, втягивающее.... По ходу заклинил подшипник (где обмотка).
А что запаха не было, под капотом, обычно когда электродвигатель сгорает сильно резкий запах появляется.
RONING писал(а):Вопросы:
1) Чем лучше шприцевать шаровые соединения подвески.
2) С реле накала как мне разобраться имея крокодилы и аккум, ибо в электрике дизеля пока чувствую себя как дятел в опилках...
1) Литолом или аналогом
2) В принципе достаточно, но нужна еще лампочка, сними с салонного фонаря. Подключи к реле плюс, если сработает хорошо, на провод который к свечам идет, подключи лапочку, увидишь идет питание на свечи или нет, на входящий провод, подключи лампочку маленькую, включи зажигание должна гореть примерно 1,5 минуты со снятым проводом от датчика охлаждения. На реле: на болтах один плюс постоянный, второй выход на свечи, тонкий провод вход от управ блока. Надеюсь понял.

Re: 4D56 проблема со стартером + накосячил

Добавлено: 29 май 2010, 09:51
Madman
вот вы геморойщики. зачем подлазить под машину когда все откручивается сверху. я снимал так. снял акб. снял интеркулер. открутил фильтр и на шлангах просто переместил его на площадку от акб. потом сходил в магаз купил два ключа, один на 14 и на 13. запихнул в диск и придал полукруглую форму обоим (у меня вторая гайка на 13 была). открутил провода от стартера и потихоньку снял все сверху. дело было при минус 20 первый раз заняло все это часа 3 зато потом 20 минут максимум стало занимать.