Вчера устанавливали чип-тюнинг блок, в итоге возникли проблеммы.
1. Машина реально стала намного резвее, но начала коптить, попробывали несколько режимов один хрен коптит.
2. Где то каротнули электрику и перестали работать передние и задние омыватели и дворники.
При включении зажигания сразу перегорает предохранитель омывателей.
Сегодня после обеда опять к ним поеду.
Други посоветуйте или дайте ссылку где искать коротыш на омыватели (или может какая другая неисправность).
Проблемму с копотью если не решат то снимут тюнинг-блок.
Да вот еще, вчера вместе со мной то же самое делали на Р4 дизельном так у него тоже такая же херня, тоже коптит.
Нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Нужен совет
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
Срасибо всем кто помог
Тема уже не актуальна, разобрался во всем сам
.
Перестал коптить на втором положении чип-тюнинг блока.
Реально довавилась динамика на низких оборотах, если раньше на скорости 120 км/ч обороты были в районе 3200-3300 то теперь на скорости 120 км/ч обороты около 3000, что есть гуд.
С электрикой тоже разобрался никогда не думал, что япошки могут так сделать.
Оказалось, что на моторчики омывателей и очистители подается постоянный плюс при включении зажигания, а управление идет подачей минуса.
У меня замыкал провод идущий на моторчик омывателя которых находится в бампере, удивило то, что он весь был ржавый и в грязи пришлось догло и упорно чистить и это за год экслуатации.
Может кто подскажет как защитить моторчик.

Тема уже не актуальна, разобрался во всем сам

Перестал коптить на втором положении чип-тюнинг блока.
Реально довавилась динамика на низких оборотах, если раньше на скорости 120 км/ч обороты были в районе 3200-3300 то теперь на скорости 120 км/ч обороты около 3000, что есть гуд.
С электрикой тоже разобрался никогда не думал, что япошки могут так сделать.
Оказалось, что на моторчики омывателей и очистители подается постоянный плюс при включении зажигания, а управление идет подачей минуса.
У меня замыкал провод идущий на моторчик омывателя которых находится в бампере, удивило то, что он весь был ржавый и в грязи пришлось догло и упорно чистить и это за год экслуатации.
Может кто подскажет как защитить моторчик.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужен совет
а что стало с расходом топлива?
MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
Пока не знаю, но обещали, что больше не будет.Илья_MPS писал(а):а что стало с расходом топлива?
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Нужен совет
Если мне не изменяет память, то соотношение между скоростью (км/ч) и оборотами двигателя (об/мин) зависит только от передачи в МКП, соотношения шестеренок в редукторе, размера резины... но никак не от мощности двигателя.Cardinal73 писал(а):если раньше на скорости 120 км/ч обороты были в районе 3200-3300 то теперь на скорости 120 км/ч обороты около 3000, что есть гуд
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Нужен совет
Да я то же так считаю, наверное просто до этого особо не обращал внимания и резина до этого была 245/70, а сейчас 265/75 вот от туда и изменение в скорости.vadym писал(а):Если мне не изменяет память, то соотношение между скоростью (км/ч) и оборотами двигателя (об/мин) зависит только от передачи в МКП, соотношения шестеренок в редукторе, размера резины... но никак не от мощности двигателя.Cardinal73 писал(а):если раньше на скорости 120 км/ч обороты были в районе 3200-3300 то теперь на скорости 120 км/ч обороты около 3000, что есть гуд
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".