Страница 1 из 1
Добавить лист от 53
Добавлено: 28 май 2010, 15:30
контур
Паджеро1, 1987г, пятидверный. Вынимаешь стяжной болт, и забиваешь кувалдой аккуратно второй снизу лист от ГАЗ-53(их полно в магазинах) Предварительно все обильно отработкой и отверстие снечала электродом двоечкой почти прожечь ( но смысл отпустить металл в месте сверления) сверлить по диаметру болта. Ну или просто кернить, сверлить,точить сверло, опять кернить, сверлить. Раз 10 и просверлишь. Все. Полтора -два часа и в меру жесткая, поднятая, вечная подвеска.
Re: Добавить лист от 53
Добавлено: 28 май 2010, 15:41
Wagner90
Фото бы

Re: Добавить лист от 53
Добавлено: 02 июн 2010, 01:39
Жипер
контур писал(а): меру жесткая, поднятая, вечная подвеска.
Наивный чукотский юноша.
Развлекался этой херней в своё время.
1.Ход подвески нах.
2.На бездоре сломал за полгода.
Re: Добавить лист от 53
Добавлено: 07 июн 2010, 13:59
контур
Наивный чукотский юноша
Мудрому нанайскому мальчику.
Да ну понятно, что так делать ни в коем случае неззя и это в корне неправильно. Езжу седьмой год, 80-тую тыщу. Бездор наверно не тот . Окрестности Ханки, Тигринка, Веселый ну и просто на Самаргу и обратно. Кстати лист мягкий был, прыгаешь на ем, он до прогибался не слабо. Длинной он на всю рессору, почему должны ломатся остальные листы? Вставляют коротыш жесткий, все выступающее за него обламывается. А тут лист работает за всех, и на все свои зиловские 53. Или я неправ? Втулки задние копеешные меняю почаще, этой херней развлекаюсь. Ход подвески? Если висят 37 или 35 по 30-40 кг, будем говорить про ход подвески из-за одного листа?
Кстати два тюненных договских пакета - штука упитых енотов, а два листа - литр или 800 рублов в магазине. Чем не антикризис? Выслушаю с благодарностью.
