4Д56 масло через щуп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4Д56 масло через щуп
Сапун не забит -проверено.
Может влияет вакуумная система при прохудившемся шланге?
А вообще-то при таких симптомах пора капиталить!?
Может влияет вакуумная система при прохудившемся шланге?
А вообще-то при таких симптомах пора капиталить!?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4Д56 масло через щуп
Затрудненный запуск в мороз,потеря мощности,жуткая бымность,и Т.Д. и Т.П. главный критерий КОМПРЕССИЯ. замерь и все будет ясно ::-):
Всем добра.......
Re: 4Д56 масло через щуп
Компрессия на горячую 20\26\26\22.Решил капиталить.
Заводится хорошо как холодный так и горячий,насос отладили на стенде с форсунками.не дымит.
Беспокоит выброс масла через щуп и неравномерная по цилиндрам компрессия.
На холодную компрессия еще меньше.
Заводится хорошо как холодный так и горячий,насос отладили на стенде с форсунками.не дымит.
Беспокоит выброс масла через щуп и неравномерная по цилиндрам компрессия.
На холодную компрессия еще меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4Д56 масло через щуп
Первый конечно не есть хорошо
Типа разброс не болие 3х атм 


Всем добра.......
Re: 4Д56 масло через щуп
вскрывал крышку при регулировке клапанов. думал промыть, но..... как? там все на клепках. парни , в ветке какой-то видел, все это дело высверливают. но это жесть. как можно еще промыть?алексей - Маленький Мук писал(а):Забит сапун, сними ккрышку клапанную и промой
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4Д56 масло через щуп
Почему -ЖЕСТЬ
Многие так делают и все благополучно живет
Просто замачиванием (на недельку не отделаться) представь скока так "КАКАШЕК"





Всем добра.......
Re: 4Д56 масло через щуп
Я промывал бензиком и воздухом... Вроде нормально, говна почти небыло...
Not the god has created people, People have created the god. ©
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
- xVITALx
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: 4Д56 масло через щуп
такая же проблема! но движка тянет нормально. масло не ест. не дымит. заводится отлично. сапун проверил норм и масло через него не гонит и дыма нет! в чем проблема подскажите?Frezerr писал(а):Картерные газы стали выдавливать масло через щуп.Какова причина?
pajero-1992г; 3дв; двигатель-4d56; коробка; суперселект;правый руль пробег 206т
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4Д56 масло через щуп
Возможный вариант(FREZERR) - прохудившийся вакуумный шланг. Тогда вакуумный насос на генераторе "накачивает" воздух
в картер. Кажется, примерно так где-то уже писали.
в картер. Кажется, примерно так где-то уже писали.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 4Д56 масло через щуп
скинуть ремень генератора, и оценить кол-во картерных газов с ремнем и без ремня.
может самое банальное залегли кольца
может самое банальное залегли кольца
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- asd
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 06:09
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III GDI 2001г., Patriot 2018г.
- Откуда: Уссурийск
- Откуда: Приморский край г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: 4Д56 масло через щуп
У меня тоже стало давить масло через щуп, решил вскрывать, итог залегли кольца
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: 4Д56 масло через щуп
Клапана отрегулированы? Может кольца закоксованы?Frezerr писал(а):Компрессия на горячую 20\26\26\22.Решил капиталить.
Заводится хорошо как холодный так и горячий,насос отладили на стенде с форсунками.не дымит.
Беспокоит выброс масла через щуп и неравномерная по цилиндрам компрессия.
На холодную компрессия еще меньше.
Но вот что я не понимаю - если масло выбрасывает через щуп, то при исправной вентиляции масло должно сгорать в цилиндрах, движок должен дымить...
Может быть, все-таки проблема с вентиляцией?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: 4Д56 масло через щуп
А кольцо уплотнительное на щупе не пробовал поменять?Frezerr писал(а):Картерные газы стали выдавливать масло через щуп.Какова причина?
Паджеро 1992г.4d56t. 5 дверей,механика супер селект