Полиуретановые сайленблоки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Полиуретановые сайленблоки

Сообщение витал71 »

нашел в инете две фирмы-производителя.в новосибирске (http://www.polyurethan.ru/ ) и в во владике(.http://crt.vl.ru/contacts/)
комплект сайленов из новосиб 4,2т.р.
из владика 4,8т.р.
разница не существенна ,интересует кто какие ставил? сколько ходят?
Sergey Kalabin
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 08:24
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Sergey Kalabin »

Ставил. Желтобоксовский комплект (Точка опоры) 2,5 года назад. Что такое сайлентблоки теперь не знаю.
PII рестайлинг v45 5 дверей 6G74DONC GDI 230л.с. 1999г. типтроник
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение aland »

Ставил Новосибирские,всё отлично.Родные были нормальные,только скрип задолбал,пока по луже не проедешь.по ощющениям машина стала острее,собранней чтоли.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Игорь Кудрин »

В том году, в августе делал запрос на мою машину в http://www.polyurethan.ru
сумма вышла почти 13 тыщ
Вложения
сайленты.png
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение витал71 »

значит не лгут рпроизводители.. а то как то заманчиво расписывают
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Юра г. Чита »

Я поставил от "точки опоры", три года назад, грубо 30тыс.км. повседневной езды и всяких соревнований и покатушек. Пока всё очень хорошо!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Potrah »

Игорь Кудрин писал(а):В том году, в августе делал запрос на мою машину в http://www.polyurethan.ru
сумма вышла почти 13 тыщ
Недавно в инете натыкался на сайт с полиуретаном. Цены как везде, а комплекты дешевле.
На пыжа(длинного) комплект рублей 8 стоил.
Kaban61
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:52
Двигатель:: dizel 2.8
Мой автомобиль(и):: mistubishi

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Kaban61 »

Поставил Бразильские на верхние рычаги вроде нормально. комплект на верхние рычаги стоил70 баксов
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Игорь Кудрин »

Potrah писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):В том году, в августе делал запрос на мою машину в http://www.polyurethan.ru
сумма вышла почти 13 тыщ
Недавно в инете натыкался на сайт с полиуретаном. Цены как везде, а комплекты дешевле.
На пыжа(длинного) комплект рублей 8 стоил.
13 тыщ, это все полностью резинки которые есть в подвеске
Можно и в 8 тыщ уложиться тут (не реклама)
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение BES77 »

У меня дружбан по двору работает в фирме где есть полиуритан, в свободное время халтурит и делает людям любые изделия по образцу или чертежу+ заливает амортики и прочее, себе и знакомым заказывал у него пока доволен
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение витал71 »

BES77 писал(а):У меня дружбан по двору работает в фирме где есть полиуритан, в свободное время халтурит и делает людям любые изделия по образцу или чертежу+ заливает амортики и прочее, себе и знакомым заказывал у него пока доволен
:*SCRATCH*: жаль нету таких друзей ::-D:
BolDi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2011, 23:31
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero-II, 93г. АКПП, правый руль, коротыш.
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение BolDi »

А может кто знает, почему японцы такие не ставят на машины?
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Юра г. Чита »

Не ставят на конвеере, а в японии - ставят! И часто!
К нам частенько заезжают свежепригнанные машины, тюнингованные самими японцами, с полиуретановыми с/б в подвеске!

А я уже четыре года на своём коротыше скакаю - всё хорошо!!!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение Сrankshaft »

BolDi писал(а):А может кто знает, почему японцы такие не ставят на машины?
Не ставят потому , что должны стоять резиновые.
Знаю двоих кто ставили и потом жалели (правда на пузотерках).
Полиуретан более жесткий и гораздо хуже резины поглощает вибрацию и удары ,
возрастает нагрузка детали подвески и раму , ухудшается комфорт, единственный
плюс это улучшается управляемость по причине опять же более высокой жесткости.
У меня родные резиновые уже больше 160т.км. прошли и еще должны походить.
Лучшее враг хорошего.©
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение витал71 »

я тогда не стал эксперементировать,низ оригинал,верх фебест.. пока все нормуль
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Полиуретановые сайленблоки

Сообщение STN »

Сrankshaft писал(а):
BolDi писал(а):А может кто знает, почему японцы такие не ставят на машины?
Не ставят потому , что должны стоять резиновые.
Знаю двоих кто ставили и потом жалели (правда на пузотерках).
Полиуретан более жесткий и гораздо хуже резины поглощает вибрацию и удары ,
возрастает нагрузка детали подвески и раму , ухудшается комфорт, единственный
плюс это улучшается управляемость по причине опять же более высокой жесткости.
У меня родные резиновые уже больше 160т.км. прошли и еще должны походить.
Лучшее враг хорошего.©
Абсолютно согласен!
Эти узлы должны работать резиной.
На уазиках дошли одно время до того, что ставили подшипники вместо резины. Результаты плачевны.
Там, где должна была бы работать резина, начинают работать болты, рама и проч. со всеми вытекающими. Иногда работать на излом, что запасом прочности ни как не обеспечено!
Полиуретан - для спортивной недолгой жизни узла, да и всей машины...
Если не пытаться засовывать туда что ни поподя от совкового РТИ, нормальные резинки ходят долго.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»