Страница 1 из 1

Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 29 май 2010, 11:02
витал71
нашел в инете две фирмы-производителя.в новосибирске (http://www.polyurethan.ru/ ) и в во владике(.http://crt.vl.ru/contacts/)
комплект сайленов из новосиб 4,2т.р.
из владика 4,8т.р.
разница не существенна ,интересует кто какие ставил? сколько ходят?

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 29 май 2010, 14:45
Sergey Kalabin
Ставил. Желтобоксовский комплект (Точка опоры) 2,5 года назад. Что такое сайлентблоки теперь не знаю.

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 29 май 2010, 17:38
aland
Ставил Новосибирские,всё отлично.Родные были нормальные,только скрип задолбал,пока по луже не проедешь.по ощющениям машина стала острее,собранней чтоли.

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 29 май 2010, 20:57
Игорь Кудрин
В том году, в августе делал запрос на мою машину в http://www.polyurethan.ru
сумма вышла почти 13 тыщ

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 29 май 2010, 22:53
витал71
значит не лгут рпроизводители.. а то как то заманчиво расписывают

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 31 май 2010, 02:53
Юра г. Чита
Я поставил от "точки опоры", три года назад, грубо 30тыс.км. повседневной езды и всяких соревнований и покатушек. Пока всё очень хорошо!

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 31 май 2010, 06:22
Potrah
Игорь Кудрин писал(а):В том году, в августе делал запрос на мою машину в http://www.polyurethan.ru
сумма вышла почти 13 тыщ
Недавно в инете натыкался на сайт с полиуретаном. Цены как везде, а комплекты дешевле.
На пыжа(длинного) комплект рублей 8 стоил.

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 02 июн 2010, 16:00
Kaban61
Поставил Бразильские на верхние рычаги вроде нормально. комплект на верхние рычаги стоил70 баксов

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 02 июн 2010, 23:44
Игорь Кудрин
Potrah писал(а):
Игорь Кудрин писал(а):В том году, в августе делал запрос на мою машину в http://www.polyurethan.ru
сумма вышла почти 13 тыщ
Недавно в инете натыкался на сайт с полиуретаном. Цены как везде, а комплекты дешевле.
На пыжа(длинного) комплект рублей 8 стоил.
13 тыщ, это все полностью резинки которые есть в подвеске
Можно и в 8 тыщ уложиться тут (не реклама)

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 03 июн 2010, 09:08
BES77
У меня дружбан по двору работает в фирме где есть полиуритан, в свободное время халтурит и делает людям любые изделия по образцу или чертежу+ заливает амортики и прочее, себе и знакомым заказывал у него пока доволен

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 03 июн 2010, 16:11
витал71
BES77 писал(а):У меня дружбан по двору работает в фирме где есть полиуритан, в свободное время халтурит и делает людям любые изделия по образцу или чертежу+ заливает амортики и прочее, себе и знакомым заказывал у него пока доволен
:*SCRATCH*: жаль нету таких друзей ::-D:

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 17 июн 2011, 13:34
BolDi
А может кто знает, почему японцы такие не ставят на машины?

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 17 июн 2011, 13:47
Юра г. Чита
Не ставят на конвеере, а в японии - ставят! И часто!
К нам частенько заезжают свежепригнанные машины, тюнингованные самими японцами, с полиуретановыми с/б в подвеске!

А я уже четыре года на своём коротыше скакаю - всё хорошо!!!

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 17 июн 2011, 19:48
Сrankshaft
BolDi писал(а):А может кто знает, почему японцы такие не ставят на машины?
Не ставят потому , что должны стоять резиновые.
Знаю двоих кто ставили и потом жалели (правда на пузотерках).
Полиуретан более жесткий и гораздо хуже резины поглощает вибрацию и удары ,
возрастает нагрузка детали подвески и раму , ухудшается комфорт, единственный
плюс это улучшается управляемость по причине опять же более высокой жесткости.
У меня родные резиновые уже больше 160т.км. прошли и еще должны походить.
Лучшее враг хорошего.©

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 18 июн 2011, 09:13
витал71
я тогда не стал эксперементировать,низ оригинал,верх фебест.. пока все нормуль

Re: Полиуретановые сайленблоки

Добавлено: 24 июн 2011, 16:11
STN
Сrankshaft писал(а):
BolDi писал(а):А может кто знает, почему японцы такие не ставят на машины?
Не ставят потому , что должны стоять резиновые.
Знаю двоих кто ставили и потом жалели (правда на пузотерках).
Полиуретан более жесткий и гораздо хуже резины поглощает вибрацию и удары ,
возрастает нагрузка детали подвески и раму , ухудшается комфорт, единственный
плюс это улучшается управляемость по причине опять же более высокой жесткости.
У меня родные резиновые уже больше 160т.км. прошли и еще должны походить.
Лучшее враг хорошего.©
Абсолютно согласен!
Эти узлы должны работать резиной.
На уазиках дошли одно время до того, что ставили подшипники вместо резины. Результаты плачевны.
Там, где должна была бы работать резина, начинают работать болты, рама и проч. со всеми вытекающими. Иногда работать на излом, что запасом прочности ни как не обеспечено!
Полиуретан - для спортивной недолгой жизни узла, да и всей машины...
Если не пытаться засовывать туда что ни поподя от совкового РТИ, нормальные резинки ходят долго.