Страница 1 из 6

Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 20:36
Михайс
Пришло время для ремонта моего миника. И одно из направлений этого ремонта - замена приводных валов(шрусов)!
Приводные валы я ставил контрактные, целиком(т.е. с внутренней и внешней гранатами), которые заказал через Kozanostra.

Постараюсь описать процесс подробнее:
Я начал с левой стороны, если смотреть с водительского сидения, хотя разницы нет.
Перед тем как открутить колесо, надо окрутить центральную гайку ступицыИзображение (на первом колесе я сначала открутил колесо а потом начал откручивать гайку, и это очень не удобно , потому что гайка очень сильно затянута и прокручивается привод. Мне пришлось подключить передний мост, чтобы привод не прокрручивался, тогда я открутил).

Далее откручиваем соединения 1,2,3,4, и разбираем:Изображение гайку под цифрой 5(которая относится рулевому у правлению) её можно и не откручивать, она работе не препятствует, но я её открутил, потому что удобно ступицу в сторону отводить.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 20:37
Михайс
Потом отводим ступицу в сторону и вынимаем внешнюю гранату из ступицы: Изображение

Дальше как я в начале говорил: приводные валы буду ставить целиком.
А кто то может будет менять частично, например: только внешнюю гранату(т.к. говорят что они чаще из строя выходят, чем внутренние).
В любом случае снимаем пыльник с внутренней гранаты и нужно выковырнуть стопорное колечко(его место указано стрелкой), чтобы вынуть привод: Изображение

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 20:38
Михайс
Затем чтобы выбить оставшуюся часть от внутренней гранаты, мне пришлость откручивать крепление переднего моста с этой(левой) и правой стороны: 1,2,3,4 - гайки и 5 - болт:Изображение
Снимаем крепление:Изображение
И при помощи молоточка и зубило выбиваем оставшуюся часть, на левой гранате есть буртик подходящий(перед тем как выбить, надо слить масло из привода):Изображение
Перед нами предстанет вот такая картина:Изображение
Потом перед тем как вставить новый приводной вал(шрус) на место, надо сначало прикрутить крепление моста, которое чуть раньше открутили, и после вставляем приводной вал целиком(можно с легонца подстучать молоточком, чтобы через стопороное колечко прошел).
И собираем эту сторону в обратной последовательности.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 20:58
Михайс
Переходим к правой стороне.
Процесс разборки точно такой же как и на левой стороне, также будет удобно открутить крепление моста. Доходим до оставшейся части гранаты(и также пере тем как выбить её, нужно слить масло из моста) и вот она какая:Изображение(но тут возникла некоторая трудность, не за что зацепиться чтобы выбить её) :*SCRATCH*:
Пройдя в магазин чтобы посмотреть на съёмник, мне сказали что такого нет. Пришлось на работе самому делать(человек подсказал). И получилось вот что:Изображение
После того как при помощи съёмника выбита оставшаяся часть, прикручиваем крепление моста назад, вставляем новый приводной вал, и собираем всё в обратной последовательности.
Заливаем масло по мануалу в передний мост и привод. И всё готово. Поехали!

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 21:54
sovaro
Ну вот и славненько! :*THUMBS UP*:
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 21:57
Михайс
sovaro писал(а):Ну вот и славненько! :*THUMBS UP*:
А с чего менять затеял? какие предпосылки были?
Захрустели в обе стороны, с одной стороны вообще как автомат строчил!

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 29 май 2010, 22:01
sovaro
Пыльники были наверное в хлам?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 02:50
Kozanostra
:*THANK*: Отлично! Еще одна в фак.
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 07:58
Михайс
sovaro писал(а):Пыльники были наверное в хлам?
На одном валу, стоял не родной хомут, и видимо его не до конца подтенули, через него затекала водичка. Когда разобрал, смазочку не много вымыло и ржавчина присутствовала. На другом был небольшой надрыв.

Kozanostra писал(а)::*THANK*: Отлично! Еще одна в фак.
Зачем привода разбирать надо? Разве целиком нельзя вытащить или они у тебя развалились?
Хороший вопрос. Дело в то что когда стал вытаскивать левый привод, выскочила граната внутренняя из этой штуки(не знаю как называется):Изображение
Поэтому пришлось всё разбирать.

А так, если будет держаться хорошо за стопорное кольцо, то можно попробовать и целиком дёрнуть.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 20:01
Glukc
несколько дополнений, чтоб вытащить шрут можно не откручивать 1234, а открутить только стойку, вывернуть ступицу влево если с левой стороны делаешь, либо вправо, отогнуть на себя и вытолкнуть шрус, все вылазить с небольшим натягом, но вылазит. плюсы - не надо снимать шарик и палец. + не обязательно откручивать стабилиатор. привода выдергиваются в сборе, если еще не совсем умерли.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 21:30
Михайс
Glukc писал(а):несколько дополнений, чтоб вытащить шрут можно не откручивать 1234, а открутить только стойку, вывернуть ступицу влево если с левой стороны делаешь, либо вправо, отогнуть на себя и вытолкнуть шрус, все вылазить с небольшим натягом, но вылазит. плюсы - не надо снимать шарик и палец. + не обязательно откручивать стабилиатор. привода выдергиваются в сборе, если еще не совсем умерли.
Дополнения всегда нужны! :*THUMBS UP*:
Я просто в первый раз делал ::-[: .

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 21:40
Glukc
для первого раза отлично! зато и на шариках потренировался, я до сих пор боюсь их ))))

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 23:16
mbx2000
Коль, я чего их бояться?
Я два раза весь кулак снимал - оба раза шаровая просто выходила, без
всякого съемника. Причем второй раз и кулак, и шаровая новые были -
после 3 месяцев пробега. Был морально готов и кувалдой бить, и за
съемником бежать...

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 май 2010, 23:24
Glukc
да эт я так... пофлудить :*WRITE*:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 июн 2010, 07:11
Droopy
мне необходимо поменять пыльник внутренний на приводе, но в магазине по каталогу привод идет в комплекте сборный и стоит около 12 рублей. может кто нибудь подскажет размеры пыльника, диаметр мелкий и большой?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 09 июн 2010, 20:21
Glukc
померяй штангелем и отнеми 2-3мм

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 июл 2010, 11:38
iiievchenko
Подскажите пожалуйста такой момент! На картинке отмечено стрелочкой то место которое у меня немного люфтит с обоих сторон..... Это нормально или бэд? Полез туда потому что с левой стороны начал издаваться звук: сухого трения (может даже и хруст)... Он появляется при небольшой скорости (на ямках).

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 июл 2010, 12:33
ViRuZzz
Пыльник порван на гранате, туда всяко всякая кака попала и потихоньку убивает гранату.
Ну а стучать либо линки, либо шаровая могут, особенно на кочках.

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 июл 2010, 12:51
iiievchenko
Дело в том, что линьки меняные, пыльник вроде как целый! Шаровая можед разве издавать звуки как будто колесо в сухой грязюке по аркам шаркает?

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Добавлено: 30 июл 2010, 13:02
ViRuZzz
Может у тебя жестяная защита об тормозной диск шаркает, или попало туда ч.л.? Кажетца она у тебя малехо загнута (на фото).