Что за трубка на вакуумном усилителе

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Что за трубка на вакуумном усилителе

Сообщение Александр__Луценко »

П-2, двигатель 4Д56. На выходных перебирал главный тормозной цилиндр и вот что заметил. Резиновая трубка, что идет от вакуумного усилителя тормозов подходит в район двигателя, возле форсунок и там одевается на металлический штуцер. От этого штуцера торчит еще одна тонкая металлическая трубка-апендикс. На нее по идее должна одеваться какая-то трубка внутренним диаметром миллиметра 4.
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Что за трубка на вакуумном усилителе

Сообщение Gorynych »

Александр__Луценко писал(а):П-2, двигатель 4Д56. На выходных перебирал главный тормозной цилиндр и вот что заметил. Резиновая трубка, что идет от вакуумного усилителя тормозов подходит в район двигателя, возле форсунок и там одевается на металлический штуцер. От этого штуцера торчит еще одна тонкая металлическая трубка-апендикс. На нее по идее должна одеваться какая-то трубка внутренним диаметром миллиметра 4.
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?

ВОПЕРВЫХ НИЧЕГО НЕ ГЛУШИ :!: :!: :!: и разберись с трубками потаму-что никакой связи между картером :evil: ваккумным усилителем Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь
завтра могу посмотреть на своём движке
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

Эта трубочка идет от регулятора давления топливной магистрали. Без нее машина может кушать очень много дорогостоящего бензина.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Речь идёт о дизеле я как понимаю, если это TD то там и вакуума нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Двигатель 4Д56Т. 2500 литровый турбо-дизель. Резиновый шланг идет от вакуумного усилителя тормозов далее под интеркуллером и соединяется с мелалическим штуцером в РАЙОНЕ картера и форсунок. Может он идет куда-то дальше, просто там плохо видно. И от этого штуцера отходит маленький штуцерок, под тонкий шланг. Он у меня не к чему не подсоединен.

Подскажите для чего он?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Не понял может не квакууму тк на дизеле его нет на дизеле стоит вместо вакуума вакуумный насос который расположен на генераторе сзади.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

kva писал(а):Не понял может не квакууму тк на дизеле его нет на дизеле стоит вместо вакуума вакуумный насос который расположен на генераторе сзади.
Как это нет. Главный тормозной цилиндр прикручивается к круглой кастрюле - это и есть вакуумный усилитель тормозов. От него идет резиновый шланг под интеркуллер далее в районе блока двигателя надевается на металлическую трубку. Это металлическая трубка далее идет за зад двигателя. И скорее всего доходит до вакуумного насоса на генераторе.
Так вот в месте одевания резинового шланга усилителя тормозов в районе блока двигателя на металлическую трубку, в этом месте от металлической трубки отходит еще один тонкий металлический штуцерок. На него налезет шланг внутренним диаметром милиметра 4.
У меня на этот штуцер ничего не одето.
Для чего этот штуцер ?????
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А это не трубка к пневмомембране, повышающей обороты двига при включении кондиционера? У меня вроде так, попозже гляну-точно напишу.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну так и есть :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Ermakoff писал(а):А это не трубка к пневмомембране, повышающей обороты двига при включении кондиционера? У меня вроде так, попозже гляну-точно напишу.
А где эта пневмомембрана стоит. В какой части подкапотного отсека.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Она ставится прямо на ТНВД и от нее идет тяга на рычаг подачи топлива на насосе. Нужна она как я понял только для кондиционера. Там на том месте, где начинается тонкая резиновая трубка, должен быть электромагнитный клапан, напряжение на который подается при включении кондея, клапан открывается, ваккуум вытягивает мембрану, а та в свою очередь тянет рычаг "газа" на ТНВД, тем самым прибавляя обороты холостого хода.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Александр Луценко проще и надежнее сделать фотографию, чтобы вам подсказали по делу. А так вы и себя ещё больше запутаете и остальные так и не поймут о чём шла речь.

Вадим Ермаков приветствую! Склоняюсь что речь все-таки идёт не о мембране подтягивающей тросик, а о перепускном электромагнитном клапане данной мембраны. Как раз носик впуска, носик выпуска и носик закрытый крышечкой. У меня, например, на D4BH их два отвечающих за повышение ХХ - один зависит от работы кондиционера, другой от работы АБС. Ну и еще парочка прикручена сбоку к интеркулеру, но они - часть работы ЕГР и соответственно подсоединены к нему а не к усилителю тормозов.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

:) Дык информации мало совсем, автор не пишет, есть ли интеркулер, есть ли АБС...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»