Что за трубка на вакуумном усилителе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Что за трубка на вакуумном усилителе
П-2, двигатель 4Д56. На выходных перебирал главный тормозной цилиндр и вот что заметил. Резиновая трубка, что идет от вакуумного усилителя тормозов подходит в район двигателя, возле форсунок и там одевается на металлический штуцер. От этого штуцера торчит еще одна тонкая металлическая трубка-апендикс. На нее по идее должна одеваться какая-то трубка внутренним диаметром миллиметра 4.
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Re: Что за трубка на вакуумном усилителе
Александр__Луценко писал(а):П-2, двигатель 4Д56. На выходных перебирал главный тормозной цилиндр и вот что заметил. Резиновая трубка, что идет от вакуумного усилителя тормозов подходит в район двигателя, возле форсунок и там одевается на металлический штуцер. От этого штуцера торчит еще одна тонкая металлическая трубка-апендикс. На нее по идее должна одеваться какая-то трубка внутренним диаметром миллиметра 4.
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?
ВОПЕРВЫХ НИЧЕГО НЕ ГЛУШИ




завтра могу посмотреть на своём движке
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Двигатель 4Д56Т. 2500 литровый турбо-дизель. Резиновый шланг идет от вакуумного усилителя тормозов далее под интеркуллером и соединяется с мелалическим штуцером в РАЙОНЕ картера и форсунок. Может он идет куда-то дальше, просто там плохо видно. И от этого штуцера отходит маленький штуцерок, под тонкий шланг. Он у меня не к чему не подсоединен.
Подскажите для чего он?
Подскажите для чего он?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Как это нет. Главный тормозной цилиндр прикручивается к круглой кастрюле - это и есть вакуумный усилитель тормозов. От него идет резиновый шланг под интеркуллер далее в районе блока двигателя надевается на металлическую трубку. Это металлическая трубка далее идет за зад двигателя. И скорее всего доходит до вакуумного насоса на генераторе.kva писал(а):Не понял может не квакууму тк на дизеле его нет на дизеле стоит вместо вакуума вакуумный насос который расположен на генераторе сзади.
Так вот в месте одевания резинового шланга усилителя тормозов в районе блока двигателя на металлическую трубку, в этом месте от металлической трубки отходит еще один тонкий металлический штуцерок. На него налезет шланг внутренним диаметром милиметра 4.
У меня на этот штуцер ничего не одето.
Для чего этот штуцер ?????
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Она ставится прямо на ТНВД и от нее идет тяга на рычаг подачи топлива на насосе. Нужна она как я понял только для кондиционера. Там на том месте, где начинается тонкая резиновая трубка, должен быть электромагнитный клапан, напряжение на который подается при включении кондея, клапан открывается, ваккуум вытягивает мембрану, а та в свою очередь тянет рычаг "газа" на ТНВД, тем самым прибавляя обороты холостого хода.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Александр Луценко проще и надежнее сделать фотографию, чтобы вам подсказали по делу. А так вы и себя ещё больше запутаете и остальные так и не поймут о чём шла речь.
Вадим Ермаков приветствую! Склоняюсь что речь все-таки идёт не о мембране подтягивающей тросик, а о перепускном электромагнитном клапане данной мембраны. Как раз носик впуска, носик выпуска и носик закрытый крышечкой. У меня, например, на D4BH их два отвечающих за повышение ХХ - один зависит от работы кондиционера, другой от работы АБС. Ну и еще парочка прикручена сбоку к интеркулеру, но они - часть работы ЕГР и соответственно подсоединены к нему а не к усилителю тормозов.
Вадим Ермаков приветствую! Склоняюсь что речь все-таки идёт не о мембране подтягивающей тросик, а о перепускном электромагнитном клапане данной мембраны. Как раз носик впуска, носик выпуска и носик закрытый крышечкой. У меня, например, на D4BH их два отвечающих за повышение ХХ - один зависит от работы кондиционера, другой от работы АБС. Ну и еще парочка прикручена сбоку к интеркулеру, но они - часть работы ЕГР и соответственно подсоединены к нему а не к усилителю тормозов.