Страница 1 из 1
Что за трубка на вакуумном усилителе
Добавлено: 29 ноя 2005, 08:53
Александр__Луценко
П-2, двигатель 4Д56. На выходных перебирал главный тормозной цилиндр и вот что заметил. Резиновая трубка, что идет от вакуумного усилителя тормозов подходит в район двигателя, возле форсунок и там одевается на металлический штуцер. От этого штуцера торчит еще одна тонкая металлическая трубка-апендикс. На нее по идее должна одеваться какая-то трубка внутренним диаметром миллиметра 4.
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?
Re: Что за трубка на вакуумном усилителе
Добавлено: 29 ноя 2005, 18:31
Gorynych
Александр__Луценко писал(а):П-2, двигатель 4Д56. На выходных перебирал главный тормозной цилиндр и вот что заметил. Резиновая трубка, что идет от вакуумного усилителя тормозов подходит в район двигателя, возле форсунок и там одевается на металлический штуцер. От этого штуцера торчит еще одна тонкая металлическая трубка-апендикс. На нее по идее должна одеваться какая-то трубка внутренним диаметром миллиметра 4.
Подскажите для чего этот апендикс. Там должна быть трубка? Или его просто заглушить, чтоба воздух не подсасывало в картер. Но если штуцер есть, значит он для чего-то нужен?
ВОПЕРВЫХ НИЧЕГО НЕ ГЛУШИ

и разберись с трубками потаму-что никакой связи между картером

ваккумным усилителем Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь
завтра могу посмотреть на своём движке
Добавлено: 29 ноя 2005, 22:15
Boris-g
Эта трубочка идет от регулятора давления топливной магистрали. Без нее машина может кушать очень много дорогостоящего бензина.
Добавлено: 29 ноя 2005, 22:18
Monterorider
Речь идёт о дизеле я как понимаю, если это TD то там и вакуума нету.
Добавлено: 30 ноя 2005, 11:39
Александр__Луценко
Двигатель 4Д56Т. 2500 литровый турбо-дизель. Резиновый шланг идет от вакуумного усилителя тормозов далее под интеркуллером и соединяется с мелалическим штуцером в РАЙОНЕ картера и форсунок. Может он идет куда-то дальше, просто там плохо видно. И от этого штуцера отходит маленький штуцерок, под тонкий шланг. Он у меня не к чему не подсоединен.
Подскажите для чего он?
Добавлено: 01 дек 2005, 11:07
kva
Не понял может не квакууму тк на дизеле его нет на дизеле стоит вместо вакуума вакуумный насос который расположен на генераторе сзади.
Добавлено: 01 дек 2005, 13:20
Александр__Луценко
kva писал(а):Не понял может не квакууму тк на дизеле его нет на дизеле стоит вместо вакуума вакуумный насос который расположен на генераторе сзади.
Как это нет. Главный тормозной цилиндр прикручивается к круглой кастрюле - это и есть вакуумный усилитель тормозов. От него идет резиновый шланг под интеркуллер далее в районе блока двигателя надевается на металлическую трубку. Это металлическая трубка далее идет за зад двигателя. И скорее всего доходит до вакуумного насоса на генераторе.
Так вот в месте одевания резинового шланга усилителя тормозов в районе блока двигателя на металлическую трубку, в этом месте от металлической трубки отходит еще один тонкий металлический штуцерок. На него налезет шланг внутренним диаметром милиметра 4.
У меня на этот штуцер ничего не одето.
Для чего этот штуцер ?????
Добавлено: 01 дек 2005, 13:32
Ermakoff
А это не трубка к пневмомембране, повышающей обороты двига при включении кондиционера? У меня вроде так, попозже гляну-точно напишу.
Добавлено: 01 дек 2005, 15:57
Ermakoff
Ну так и есть

Добавлено: 01 дек 2005, 16:33
Александр__Луценко
Ermakoff писал(а):А это не трубка к пневмомембране, повышающей обороты двига при включении кондиционера? У меня вроде так, попозже гляну-точно напишу.
А где эта пневмомембрана стоит. В какой части подкапотного отсека.
Добавлено: 01 дек 2005, 17:29
Ermakoff
Она ставится прямо на ТНВД и от нее идет тяга на рычаг подачи топлива на насосе. Нужна она как я понял только для кондиционера. Там на том месте, где начинается тонкая резиновая трубка, должен быть электромагнитный клапан, напряжение на который подается при включении кондея, клапан открывается, ваккуум вытягивает мембрану, а та в свою очередь тянет рычаг "газа" на ТНВД, тем самым прибавляя обороты холостого хода.
Добавлено: 02 дек 2005, 10:10
GREEN
Александр Луценко проще и надежнее сделать фотографию, чтобы вам подсказали по делу. А так вы и себя ещё больше запутаете и остальные так и не поймут о чём шла речь.
Вадим Ермаков приветствую! Склоняюсь что речь все-таки идёт не о мембране подтягивающей тросик, а о перепускном электромагнитном клапане данной мембраны. Как раз носик впуска, носик выпуска и носик закрытый крышечкой. У меня, например, на D4BH их два отвечающих за повышение ХХ - один зависит от работы кондиционера, другой от работы АБС. Ну и еще парочка прикручена сбоку к интеркулеру, но они - часть работы ЕГР и соответственно подсоединены к нему а не к усилителю тормозов.
Добавлено: 02 дек 2005, 10:47
Ermakoff

Дык информации мало совсем, автор не пишет, есть ли интеркулер, есть ли АБС...