Потерял ключ иммобилайзера:(

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Потерял ключ иммобилайзера:(

Сообщение LM »

Позор семьи, расп@#дяй и пьяница!!!!! После душевных посиделок в кабаке с утра не нашел ключей от машины :crybaby: :smt089 :smt089 :smt089 То ли в кабаке посеял( ну это мы проверим попозже) толи по дороге домой в метро выпали, хер его знает. Вобщем запасной ключ-то есть, но вот с ключом иммобилайзера лажа вышла - он хоть и есть но не работает.

ВоПщем вот что имеем:
На торпеде в нештатном месте(ну мне так кажется, а так может ему там и положено быть) врезан приемник для ключа такая кругленькая хрень с двухрублевую монету диаметром с красенькой лампочкой. На ней гордо красуется надпись Tec-Tus. Был от нее черненький ключик с такойже надписью - подносишь ключик к замочку, лампочка гаснет, зажигание, ключ на старт, поехали. Сейчас остался такойже ключик, только красный, тоже с надписью. Подносим, лампочка гаснет, но при повороте ключа в замке зажигания оно не включается - панель приборов предательски молчит. Снимаем этот красный ключ с брелка, кладем на хрень с лампочкой и поворачиваем ключ зажигания, секунду ничего не происходит, потом все включается на секунду и тутже гаснет :cry: Вобщем эффект нулевой - верный Пыж стоит на стоянке недвижим.

Парни, выручайте, а!? я домой хочу, а дом на другом конце Москвы, а в метро я нехочу :smt089 :smt089 :smt089
Вобщем надо как-то эту хрень обмануть, победить и завести мой "УАЗик".
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Потерял ключ иммобилайзера:(

Сообщение AndyS »

LM писал(а):Позор семьи, расп@#дяй и пьяница!!!!! После душевных посиделок в кабаке с утра не нашел ключей от машины :crybaby: :smt089 :smt089 :smt089 То ли в кабаке посеял( ну это мы проверим попозже) толи по дороге домой в метро выпали, хер его знает. Вобщем запасной ключ-то есть, но вот с ключом иммобилайзера лажа вышла - он хоть и есть но не работает.

ВоПщем вот что имеем:
На торпеде в нештатном месте(ну мне так кажется, а так может ему там и положено быть) врезан приемник для ключа такая кругленькая хрень с двухрублевую монету диаметром с красенькой лампочкой. На ней гордо красуется надпись Tec-Tus. Был от нее черненький ключик с такойже надписью - подносишь ключик к замочку, лампочка гаснет, зажигание, ключ на старт, поехали. Сейчас остался такойже ключик, только красный, тоже с надписью. Подносим, лампочка гаснет, но при повороте ключа в замке зажигания оно не включается - панель приборов предательски молчит. Снимаем этот красный ключ с брелка, кладем на хрень с лампочкой и поворачиваем ключ зажигания, секунду ничего не происходит, потом все включается на секунду и тутже гаснет :cry: Вобщем эффект нулевой - верный Пыж стоит на стоянке недвижим.

Парни, выручайте, а!? я домой хочу, а дом на другом конце Москвы, а в метро я нехочу :smt089 :smt089 :smt089
Вобщем надо как-то эту хрень обмануть, победить и завести мой "УАЗик".
Для начала проверь батарейку во втором ключе, если он от этого иммо должен заработать.
Если ключ не заработает и иммо не штатный, то обращайся туда где делал, сделает второй ключ.
Если не сам делал и не знаешь где ставили, опять же к спецам пусть разбираются и отключают его на фиг!
УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

Ну где ставили конечно не известно, досталась она мне уже с ним.
Ключ разобрал. Нет там никаких батареек, да и по виду не должно быть - нет там ни места под нее специального, ни контактов никаких, а есть только какая-то стеклянная хрень. На вид эта хрень по форме напоминает иголку из игольчатого подшипника, внутри у нее какая-то железная пижня медного цвета и все.

ЗЫ блин и вот из за этой с пол-ногтя мизинца хреновины мой машин не заводится. Нет в жЫзни справедливости.
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Этот ключ, красного цвета- обучающий и пытаться заводить с его мопощью нельзя, так как можно сбить вообще настройку иммобилайзера. Батареек там действительно никаких нет, он трансподерного типа. Надо ехать к спецам по сигналкам, чтоб они выяснили, блокирует ли иммо какую-либо цепь и попробовать коротнуть её в обход, или, если иммо даёт команду на процессор - тогда надо с мозгами колдовать, в крайнем случае меняестя блок управления двигателем.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ilya_ukor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:19
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ilya_ukor »

Была такая хреновина заменил всю сигналку. Если ключ от замка зажигания не оригинал то просто штатный имобилайзер не считывает код.
Печатать замучился если хочешь позвони, расскажу про эту хрень.
095 362-94-45 или 362-94-79, Илья
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

ilya_ukor писал(а):Была такая хреновина заменил всю сигналку. Если ключ от замка зажигания не оригинал то просто штатный имобилайзер не считывает код.
Печатать замучился если хочешь позвони, расскажу про эту хрень.
095 362-94-45 или 362-94-79, Илья
У него иммобилайзер не встроенный в ключ.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
ilya_ukor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:19
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ilya_ukor »

Отключить штатный имобилайзер путем замены мозгов не получится.
В мозгах прописывается код для считывания , а блокировка ставится в ТНВД чтоб ее удалить надо его снимать и эту хреновину высверливать.
Я просто хотел у себя убрать штатный имобилайзер и заморачивался этой бедой, чтоб поставить автозапуск в результате пришлось ставить обходчик имобилазера.
ilya_ukor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:19
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ilya_ukor »

Если нет штатного имобилайзера ищи реле разрывающее цепь стартера, ставят его обычно в районе рулевой колонки.
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

Кроче, шеф, все пропало. Я так все это понимаю - сегодня мне ее не завести. Если не найдется ключ в кабаке, то придется тащить машину в сервис на магический сеанс. И ездить, блин, пешком:( пока не сделают.

Тогда еще чайниковский вопрос:
1.Как определить штатный этот иммо или нет? В принципе кроме этого иммо никаких охранных систем не стоИт.
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В те времена редко ставили штатные иммо на ММС, скорее доп.установленный.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
ilya_ukor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:19
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ilya_ukor »

Штатный имобилайзер не имеет не каких кнопок и лампочек, просто если посмотреть на болванку ключа там где из резиновой ручки выходит метал есть маленькое запаянное отверстие, это впаянный чип. ,если снять кожух рулевой колонки вокруг замка зажигания увидишь кольцо с фишкой из двух проводов это антенна для считывания кода с ключа.
ilya_ukor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:19
Откуда: Москва ВАО

Сообщение ilya_ukor »

Если хочешь завести авто, лезь под торпеду ищи реле разрыва цепи стартера (это реле с четырмя или пятью ножками и скорее всего в пластиковом корпусе) перемыкаешь провода и заводиш машину.
Если реле блокирует стартер то ищи белый провод с синей полосой.
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

Братья, всем спасибо за обсуждение, последняя надежда найти ключ рухнула. Алгоритм дальнейших действий понятен, если не найду реле, потащим в сервис.

Всем удачи.
Pajero II, 1995, 2,8TD
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

Ну и немного для истории, может кому пригодится.

Вобщем ручОнки-то чешуЦЦа - разобрал я этот приемник(тот что с 2-х рублевую монету) вот что там обнаружилось:
4 провода - 2 на лампочку, 2 на катушку. Катушка выглядит как шпулька для швейной машинки, тока в миниатюре. Сделана из пластика. На нее намотана тонкая проволока, похоже медная, много. Из катушки выходят два кончика этой проволоки. К ним припаяны два провода.
Замыкание проводов ведущих к катушке ничего не дает. Принцип работы устройства в точности не ясен (тока догадки). Принято решение сдаваться в сервис. Результат сообщу.
Pajero II, 1995, 2,8TD
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

Ну и собственно отчет.

Сначала было принято решение тягать ее родимую на стропе до сервиса. Потом подвернулся телефон ребят работающих на выезде с подобными проблемами, а так же с наглухо потерянными всеми ключами, короче вскрывают все, ковыряются с сигналками и иммобилайзерами, делают ключи по личинкам и т.д. Кстати заметили, что паджерку мою можнА линейкой открыть:)

Ну вобщем у мня-то трабл только с иммобилайзером был. Позвонил, приехали через час, 15 минут работы, выкинули этот иммобилайзер нах, по причине его редкости и практической невозможности сделать для него новые ключи, завели, взяли денег, пожелали удачи, и я довольный уехал со стоянки, на которой за эти 2 дня меня уже все как родного встречали:))

Вобщем делюсь телефоном, может кому пригодится 744-87-62 (МСК ессно). Я остался доволен.

ЗЫ Еще раз всем спасибо.
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Это дело надо обмыть. :lol: :lol: :lol:
И глядишь телефончик пригодиться...еще раз. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Я хотел предостереч. Есть недобросовесные конторы такого плана, выезжают, ремонтируют (как правило снимают), берут мало, уезжают. А через некоторое время машинка пропадает. :shock: Это не шутка. Я ничего не имею против тех ребят которые тебе делали, может они то как раз нормальные специ и таким как они не чистые наруку дельци работать и мешают, но я бы на твоём месте перестраховался и как можно быстрее поставил какую нибудь противоугонку, хотябы тумблер бензонасоса спрятанный... Если нужен надёжный мастер по сигналкам, могу подсказать. 8-926-520-83-93
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
LM
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 12:27
Откуда: МСК

Сообщение LM »

2 дядя Паша:

Дык теперь-то иммобилайзера нетуть, а ключиков запасных еще есть:)
Так что будем надеяться! тьфу 3 раза!


2 Дым:

Ну да, такой вариант развития событий тож конечно возможен. ИМХО не в моем случае, ибо множество косвенных обстоятельств оставляет уверенность в порядочности данной организации, но все же!

За телефончик спасибо! скорее всего воспользуюсь, хоть и стоит она тока в гараже или на стоянке перед работой, но вААПще без средств усложняющих угон оставлять не хоЦЦа как-то. А территориально мастер хде обитает?
Pajero II, 1995, 2,8TD
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Dym »

Телефончик мой. Амастер обитает в сервисе на Люблинской, но если я с ним поговорю, возможен выезд к месту стоянки авто, если условия позволяют производить монтаж на твоей территории. Парень 12 лет сигналки ставит. Так что опыта выше крыши. Я у него на три свои машины ставил....
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Ответить

Вернуться в «Электрика»