Страница 1 из 1
Потерял ключ иммобилайзера:(
Добавлено: 29 ноя 2005, 09:28
LM
Позор семьи, расп@#дяй и пьяница!!!!! После душевных посиделок в кабаке с утра не нашел ключей от машины :crybaby: :smt089 :smt089 :smt089 То ли в кабаке посеял( ну это мы проверим попозже) толи по дороге домой в метро выпали, хер его знает. Вобщем запасной ключ-то есть, но вот с ключом иммобилайзера лажа вышла - он хоть и есть но не работает.
ВоПщем вот что имеем:
На торпеде в нештатном месте(ну мне так кажется, а так может ему там и положено быть) врезан приемник для ключа такая кругленькая хрень с двухрублевую монету диаметром с красенькой лампочкой. На ней гордо красуется надпись Tec-Tus. Был от нее черненький ключик с такойже надписью - подносишь ключик к замочку, лампочка гаснет, зажигание, ключ на старт, поехали. Сейчас остался такойже ключик, только красный, тоже с надписью. Подносим, лампочка гаснет, но при повороте ключа в замке зажигания оно не включается - панель приборов предательски молчит. Снимаем этот красный ключ с брелка, кладем на хрень с лампочкой и поворачиваем ключ зажигания, секунду ничего не происходит, потом все включается на секунду и тутже гаснет

Вобщем эффект нулевой - верный Пыж стоит на стоянке недвижим.
Парни, выручайте, а!? я домой хочу, а дом на другом конце Москвы, а в метро я нехочу :smt089 :smt089 :smt089
Вобщем надо как-то эту хрень обмануть, победить и завести мой "УАЗик".
Re: Потерял ключ иммобилайзера:(
Добавлено: 29 ноя 2005, 09:44
AndyS
LM писал(а):Позор семьи, расп@#дяй и пьяница!!!!! После душевных посиделок в кабаке с утра не нашел ключей от машины :crybaby: :smt089 :smt089 :smt089 То ли в кабаке посеял( ну это мы проверим попозже) толи по дороге домой в метро выпали, хер его знает. Вобщем запасной ключ-то есть, но вот с ключом иммобилайзера лажа вышла - он хоть и есть но не работает.
ВоПщем вот что имеем:
На торпеде в нештатном месте(ну мне так кажется, а так может ему там и положено быть) врезан приемник для ключа такая кругленькая хрень с двухрублевую монету диаметром с красенькой лампочкой. На ней гордо красуется надпись Tec-Tus. Был от нее черненький ключик с такойже надписью - подносишь ключик к замочку, лампочка гаснет, зажигание, ключ на старт, поехали. Сейчас остался такойже ключик, только красный, тоже с надписью. Подносим, лампочка гаснет, но при повороте ключа в замке зажигания оно не включается - панель приборов предательски молчит. Снимаем этот красный ключ с брелка, кладем на хрень с лампочкой и поворачиваем ключ зажигания, секунду ничего не происходит, потом все включается на секунду и тутже гаснет

Вобщем эффект нулевой - верный Пыж стоит на стоянке недвижим.
Парни, выручайте, а!? я домой хочу, а дом на другом конце Москвы, а в метро я нехочу :smt089 :smt089 :smt089
Вобщем надо как-то эту хрень обмануть, победить и завести мой "УАЗик".
Для начала проверь батарейку во втором ключе, если он от этого иммо должен заработать.
Если ключ не заработает и иммо не штатный, то обращайся туда где делал, сделает второй ключ.
Если не сам делал и не знаешь где ставили, опять же к спецам пусть разбираются и отключают его на фиг!
УДАЧИ.
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:07
LM
Ну где ставили конечно не известно, досталась она мне уже с ним.
Ключ разобрал. Нет там никаких батареек, да и по виду не должно быть - нет там ни места под нее специального, ни контактов никаких, а есть только какая-то стеклянная хрень. На вид эта хрень по форме напоминает иголку из игольчатого подшипника, внутри у нее какая-то железная пижня медного цвета и все.
ЗЫ блин и вот из за этой с пол-ногтя мизинца хреновины мой машин не заводится. Нет в жЫзни справедливости.
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:16
Ermakoff
Этот ключ, красного цвета- обучающий и пытаться заводить с его мопощью нельзя, так как можно сбить вообще настройку иммобилайзера. Батареек там действительно никаких нет, он трансподерного типа. Надо ехать к спецам по сигналкам, чтоб они выяснили, блокирует ли иммо какую-либо цепь и попробовать коротнуть её в обход, или, если иммо даёт команду на процессор - тогда надо с мозгами колдовать, в крайнем случае меняестя блок управления двигателем.
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:22
ilya_ukor
Была такая хреновина заменил всю сигналку. Если ключ от замка зажигания не оригинал то просто штатный имобилайзер не считывает код.
Печатать замучился если хочешь позвони, расскажу про эту хрень.
095 362-94-45 или 362-94-79, Илья
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:26
Ermakoff
ilya_ukor писал(а):Была такая хреновина заменил всю сигналку. Если ключ от замка зажигания не оригинал то просто штатный имобилайзер не считывает код.
Печатать замучился если хочешь позвони, расскажу про эту хрень.
095 362-94-45 или 362-94-79, Илья
У него иммобилайзер не встроенный в ключ.
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:34
ilya_ukor
Отключить штатный имобилайзер путем замены мозгов не получится.
В мозгах прописывается код для считывания , а блокировка ставится в ТНВД чтоб ее удалить надо его снимать и эту хреновину высверливать.
Я просто хотел у себя убрать штатный имобилайзер и заморачивался этой бедой, чтоб поставить автозапуск в результате пришлось ставить обходчик имобилазера.
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:37
ilya_ukor
Если нет штатного имобилайзера ищи реле разрывающее цепь стартера, ставят его обычно в районе рулевой колонки.
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:51
LM
Кроче, шеф, все пропало. Я так все это понимаю - сегодня мне ее не завести. Если не найдется ключ в кабаке, то придется тащить машину в сервис на магический сеанс. И ездить, блин, пешком:( пока не сделают.
Тогда еще чайниковский вопрос:
1.Как определить штатный этот иммо или нет? В принципе кроме этого иммо никаких охранных систем не стоИт.
Добавлено: 29 ноя 2005, 11:32
дядя Паша
В те времена редко ставили штатные иммо на ММС, скорее доп.установленный.
Добавлено: 29 ноя 2005, 11:33
ilya_ukor
Штатный имобилайзер не имеет не каких кнопок и лампочек, просто если посмотреть на болванку ключа там где из резиновой ручки выходит метал есть маленькое запаянное отверстие, это впаянный чип. ,если снять кожух рулевой колонки вокруг замка зажигания увидишь кольцо с фишкой из двух проводов это антенна для считывания кода с ключа.
Добавлено: 29 ноя 2005, 11:43
ilya_ukor
Если хочешь завести авто, лезь под торпеду ищи реле разрыва цепи стартера (это реле с четырмя или пятью ножками и скорее всего в пластиковом корпусе) перемыкаешь провода и заводиш машину.
Если реле блокирует стартер то ищи белый провод с синей полосой.
Добавлено: 29 ноя 2005, 12:54
LM
Братья, всем спасибо за обсуждение, последняя надежда найти ключ рухнула. Алгоритм дальнейших действий понятен, если не найду реле, потащим в сервис.
Всем удачи.
Добавлено: 29 ноя 2005, 15:01
LM
Ну и немного для истории, может кому пригодится.
Вобщем ручОнки-то чешуЦЦа - разобрал я этот приемник(тот что с 2-х рублевую монету) вот что там обнаружилось:
4 провода - 2 на лампочку, 2 на катушку. Катушка выглядит как шпулька для швейной машинки, тока в миниатюре. Сделана из пластика. На нее намотана тонкая проволока, похоже медная, много. Из катушки выходят два кончика этой проволоки. К ним припаяны два провода.
Замыкание проводов ведущих к катушке ничего не дает. Принцип работы устройства в точности не ясен (тока догадки). Принято решение сдаваться в сервис. Результат сообщу.
Добавлено: 30 ноя 2005, 14:08
LM
Ну и собственно отчет.
Сначала было принято решение тягать ее родимую на стропе до сервиса. Потом подвернулся телефон ребят работающих на выезде с подобными проблемами, а так же с наглухо потерянными всеми ключами, короче вскрывают все, ковыряются с сигналками и иммобилайзерами, делают ключи по личинкам и т.д. Кстати заметили, что паджерку мою можнА линейкой открыть:)
Ну вобщем у мня-то трабл только с иммобилайзером был. Позвонил, приехали через час, 15 минут работы, выкинули этот иммобилайзер нах, по причине его редкости и практической невозможности сделать для него новые ключи, завели, взяли денег, пожелали удачи, и я довольный уехал со стоянки, на которой за эти 2 дня меня уже все как родного встречали:))
Вобщем делюсь телефоном, может кому пригодится 744-87-62 (МСК ессно). Я остался доволен.
ЗЫ Еще раз всем спасибо.
Добавлено: 30 ноя 2005, 20:42
дядя Паша
Добавлено: 01 дек 2005, 00:05
Dym
Я хотел предостереч. Есть недобросовесные конторы такого плана, выезжают, ремонтируют (как правило снимают), берут мало, уезжают. А через некоторое время машинка пропадает.

Это не шутка. Я ничего не имею против тех ребят которые тебе делали, может они то как раз нормальные специ и таким как они не чистые наруку дельци работать и мешают, но я бы на твоём месте перестраховался и как можно быстрее поставил какую нибудь противоугонку, хотябы тумблер бензонасоса спрятанный... Если нужен надёжный мастер по сигналкам, могу подсказать. 8-926-520-83-93
Добавлено: 01 дек 2005, 08:56
LM
2 дядя Паша:
Дык теперь-то иммобилайзера нетуть, а ключиков запасных еще есть:)
Так что будем надеяться! тьфу 3 раза!
2 Дым:
Ну да, такой вариант развития событий тож конечно возможен. ИМХО не в моем случае, ибо множество косвенных обстоятельств оставляет уверенность в порядочности данной организации, но все же!
За телефончик спасибо! скорее всего воспользуюсь, хоть и стоит она тока в гараже или на стоянке перед работой, но вААПще без средств усложняющих угон оставлять не хоЦЦа как-то. А территориально мастер хде обитает?
Добавлено: 01 дек 2005, 16:53
Dym
Телефончик мой. Амастер обитает в сервисе на Люблинской, но если я с ним поговорю, возможен выезд к месту стоянки авто, если условия позволяют производить монтаж на твоей территории. Парень 12 лет сигналки ставит. Так что опыта выше крыши. Я у него на три свои машины ставил....