Страница 1 из 1

Хруст при втыкании третьей.

Добавлено: 31 май 2010, 17:15
BCMan
Машина PII, 95год, 3 литра, коротыш, ясное дело - механника :)

Ситуация следующая, все передачи втыкаются и вверх и вниз хорошо, пока не накрутить более 4к оборотов.
В этом случае, если переключать со второй на третью - или вообще не втыкается(обычно это делаешь рефлекторно и той силы, которую прикладываешь в обычном случае не хватает) или, если приложить достаточное усилие - немного хрустнет и воткнётся.
Такой баг только с третьей.

Внимание вопрос:
1. Я верно понимаю, что накрылся(накрывается) синхронизатор этой передачи ? Вот эта деталюшка ME515819(http://www.auto-parts.spb.ru/cat/mi/mi2 ... H8XkDGcXw=)?

2. Во сколько обычно встаёт ремонт ?

Re: Хруст при выткании третьей.

Добавлено: 31 май 2010, 18:10
Сrankshaft
Аналогичная ситуация была у меня , начал с замены масла - не помогло , потом ездил с двойным выжимом при переключении на третью - надоело ,
как оказалось просто третью нужно включать без усилия т.е. без фанатизма толкать рычаг вперед пока сама не включится а вначале тоже думал на синхронизатор.
Синхронизатор можно проверить: на заведенном двигателе не выключая сцепления переместить (без усилия!!!) в положение третьей передачи, если будет визжать , значит сихронизатор умер а если просто рычаг упрется т.е. синхронизатор не даст шлицам муфты коснуться шлицов щестерни значит жив.

Re: Хруст при втыкании третьей.

Добавлено: 01 июн 2010, 01:08
BCMan
Ага, проверю так, спасибо.
Как решили ситуацию-то ? Надо же как-то решать - часто для интенсивного разгона нужно и выше 4к крутить и быстро переключить передачу.

Re: Хруст при втыкании третьей.

Добавлено: 01 июн 2010, 11:15
Сrankshaft
BCMan писал(а):Как решили ситуацию-то ?
Ни как не решил , просто научился включать третью правильно ,без приложения лишней силы она сама втыкается без шума ,два года езжу про синхронизатор не вспоминаю.
Если Вы купили машину недавно для начала замените масло в коробке (а лучше везде) , в форуме были темы про третью передачу и кто-то решил эту проблему заменой масла ,если поискать то там даже марка масла указана.
При интенсивном разгоне двигатель на 2-й кручу до 2800-3000об.мин. (дизель однако) и аккуратно включаю 3-тью , не нужно спешить и прилагать лишних усилий.

Re: Хруст при втыкании третьей.

Добавлено: 01 июн 2010, 16:31
BCMan
Ага, про масло понял. Поменяю.
Темку сейчас поищу.
Переключаться плавно - не вариант точно, речь же именно об интенсивном разгоне, когда и крутить нужно до редлайна и переключать передачу действиетльно быстро.