Установка климата на PII левый руль.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Установка климата на PII левый руль.
Прикупил по случаю климат с праворукого паджерика. Сняли всё полностью. Оба блока управляющих, все реле, полностью проводку (не резали) переднюю и заднюю печки с управляющими элементами не разбирая. В общем по идее полный комплект. Теперь естественно хочу всё это добро вкарячить в свою. Суть вопроса: нет ли мануала по установке или опыта у кого с работающим климатов на левом руле. Буду благодарен за любую информацию.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Започём ? Где делаете ? Сколько времени понадобится ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
почем комплект такой? а то бы прикупил тоже да вместе переделали бы.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Установка климата на PII левый руль.
Тоже интересно что по чём! Пару-тройку недель в году мучаюсь без кондея-климата, охота прицениться (послежу за темкой)....
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Комплект обошёлся в 5к рублей. Брал в Юбилейном. Человечек здесь на форуме.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Так как узнать, сколько будет стоить под ключ и сколько времени понадобится ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка климата на PII левый руль.
Не могу сказать как дело обстоит с левым рулем, но на праворукий коротыш 4М40 94года товарищ вставил блок климатконтроля от 6G74 97года. Просто тупо поменял блоки управления печкой, проводку (про водку нислова!!!) не тянул и не резал...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
На сколько я понимаю, на левом руле всё идёт зеркально.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка климата на PII левый руль.
Не ручаюсь конечно, но думаю проводка абсолютно идентична. Нужно вскрыть да и проверить...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Делал товарищ с Казахстана.
Ник не помню
Но высылал мне фотки - многа.
Переделывал правый в левый, климат сохранил полностью.
Переделок достаточно, но все решаемо.
Ник не помню

Но высылал мне фотки - многа.
Переделывал правый в левый, климат сохранил полностью.
Переделок достаточно, но все решаемо.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Установка климата на PII левый руль.
) привет товарищу с Тюмени!
решаемо все, просто с креплением привода гор-хол заслонки геморно, но при творческом подходе сделано, 3 год как езжу т т т ))
решаемо все, просто с креплением привода гор-хол заслонки геморно, но при творческом подходе сделано, 3 год как езжу т т т ))
paxera 94.4m40. akpp. ss. v26
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Итак. В картинках отчёта нет, так как нечего фотографировать пока, но происходит следующее:
1. Авмомобиль разобран изнутри. Вынута вся родная проводка от левого руля.
2. Блок передней печки полностью переделан (действительно электродвигатели стоят зеркально, впрочем как и сами блоки).
а) Перевёрнуты заслонки. б) закреплены управляющие моторчики. в) переварены лепестки управляющей пластины.
3. Блок задней печки и кондея идентичны и сразу с электромоторами.
4. Блок распределения направлений воздуха так же переделан под электродвигатель.
5. Попытка использовать проводку от праворукого паджерика к успеху не превела, т.к. вся сделана зеркально. (длины проводов + некоторое количество лишних фишек и нехватка их же)
Пока находимся на стадии следующего решения: использовать всё же проводку родную + раздербанить проводку праворукую вычленить из неё всё, что относится к управлению климат-контролем.
Просьба о помощи в поиске электросхем от праворукого паджерика с климатом удовлетворена не была. Поиски в интернете ни к чему не привели. Чем закончится - понятия не имею. Машин разобран уже почти 3 месяца. Попутно был сделан кап. ремонт двигателя.
1. Авмомобиль разобран изнутри. Вынута вся родная проводка от левого руля.
2. Блок передней печки полностью переделан (действительно электродвигатели стоят зеркально, впрочем как и сами блоки).
а) Перевёрнуты заслонки. б) закреплены управляющие моторчики. в) переварены лепестки управляющей пластины.
3. Блок задней печки и кондея идентичны и сразу с электромоторами.
4. Блок распределения направлений воздуха так же переделан под электродвигатель.
5. Попытка использовать проводку от праворукого паджерика к успеху не превела, т.к. вся сделана зеркально. (длины проводов + некоторое количество лишних фишек и нехватка их же)
Пока находимся на стадии следующего решения: использовать всё же проводку родную + раздербанить проводку праворукую вычленить из неё всё, что относится к управлению климат-контролем.
Просьба о помощи в поиске электросхем от праворукого паджерика с климатом удовлетворена не была. Поиски в интернете ни к чему не привели. Чем закончится - понятия не имею. Машин разобран уже почти 3 месяца. Попутно был сделан кап. ремонт двигателя.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Вот такие файлики вы видели? Если нет, то могу куданибудь заслать (я не помню где я их брал, может поиском и найдете). Не знаю на сколько они вам могут помочь, но проводку дверей я по ним разбирал...OlDer писал(а):Просьба о помощи в поиске электросхем от праворукого паджерика с климатом удовлетворена не была. Поиски в интернете ни к чему не привели. Чем закончится - понятия не имею. Машин разобран уже почти 3 месяца. Попутно был сделан кап. ремонт двигателя.
Общий размер 51 мб.
PHJE9026_A_B_C_PAJERO_91-94_ELECTRICAL_WIRING.pdf
PHJE9026-D_PAJERO_95_ELECTRICAL_WIRING.pdf
PHJE9026-E_PAJERO_96_ELECTRICAL_WIRING.pdf
PHJE9026-F_PAJERO_97_ELECTRICAL_WIRING.pdf
PHJE9026-G_PAJERO_98_ELECTRICAL_WIRING.pdf
PHJE9026-H_PAJERO_99_ELECTRICAL_WIRING.pdf
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Есть в наличии только первая.
Вообще не совсем понятно: на авто.ру продаются паджеры с таким климатом двухзонным, как у меня, начиная с 1993 года выпуска. Так, как-же хозяева свои автомобили ремонтировали, если все схемы из интернета до 1999г включительно для авто (п/р и л/р) с механическим управлением печками и кондеями.
Собственно после слияния двух проводок и подключения всех блоков на авто работа без схемы встала, ибо работает корректно только управление заслонками переда. Остальное работает криво, а именно: скорости вращения печек (перед,зад), авто-режим, клапаны кондеев, скорость работы кондеев.
Необходимость в схемах паджеро с 1993года с климат-контролем на две зоны п/р стала ещё более актуальна.
З.Ы. Господа! Если кто-то предлагает скачать схему, огромная просьба, если схема есть в наличии, убедиться, что в ней действительно двухзонный климат-контроль, а не обычные отопители и кондиционеры.
Вообще не совсем понятно: на авто.ру продаются паджеры с таким климатом двухзонным, как у меня, начиная с 1993 года выпуска. Так, как-же хозяева свои автомобили ремонтировали, если все схемы из интернета до 1999г включительно для авто (п/р и л/р) с механическим управлением печками и кондеями.

Собственно после слияния двух проводок и подключения всех блоков на авто работа без схемы встала, ибо работает корректно только управление заслонками переда. Остальное работает криво, а именно: скорости вращения печек (перед,зад), авто-режим, клапаны кондеев, скорость работы кондеев.
Необходимость в схемах паджеро с 1993года с климат-контролем на две зоны п/р стала ещё более актуальна.
З.Ы. Господа! Если кто-то предлагает скачать схему, огромная просьба, если схема есть в наличии, убедиться, что в ней действительно двухзонный климат-контроль, а не обычные отопители и кондиционеры.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка климата на PII левый руль.
подыму темку!!!!т.к года 2 с небольшим тоже хотел себе поставить климат.\благо всё есть от праворукой\но как всегда на своё авто времени не хватает.но по весне или лету думаю всё таки поставлю.интересно смогли всётаки разобраться с проблемкой?????OlDer писал(а):Есть в наличии только первая.
Вообще не совсем понятно: на авто.ру продаются паджеры с таким климатом двухзонным, как у меня, начиная с 1993 года выпуска. Так, как-же хозяева свои автомобили ремонтировали, если все схемы из интернета до 1999г включительно для авто (п/р и л/р) с механическим управлением печками и кондеями.![]()
Собственно после слияния двух проводок и подключения всех блоков на авто работа без схемы встала, ибо работает корректно только управление заслонками переда. Остальное работает криво, а именно: скорости вращения печек (перед,зад), авто-режим, клапаны кондеев, скорость работы кондеев.
Необходимость в схемах паджеро с 1993года с климат-контролем на две зоны п/р стала ещё более актуальна.
З.Ы. Господа! Если кто-то предлагает скачать схему, огромная просьба, если схема есть в наличии, убедиться, что в ней действительно двухзонный климат-контроль, а не обычные отопители и кондиционеры.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Пока работа временно встала, ибо случайно попалили управляющий блок. Заказал его из Ижевска. Жду. Что касается общего решения проблемы, то полюбому нужна схема или опытный человек, который знает, как это должно быть. Вообще, как мне кажется, не хватает ещё какого-то элемента, который как раз и управляет скоростями вращения вентиляторов. По прежднему не откажусь от любой помощи.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка климата на PII левый руль.
вероятно \сопротивление\ реостат.ты его правильно поставил?сегодня печку с климатом под левый руль собрал-что получилось видно на фото!!!осталось охладитель и моторчик печки,ну и конечно же раздербанить проводку.по весне займусь и поставлю.OlDer писал(а):Пока работа временно встала, ибо случайно попалили управляющий блок. Заказал его из Ижевска. Жду. Что касается общего решения проблемы, то полюбому нужна схема или опытный человек, который знает, как это должно быть. Вообще, как мне кажется, не хватает ещё какого-то элемента, который как раз и управляет скоростями вращения вентиляторов. По прежднему не откажусь от любой помощи.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка климата на PII левый руль.
Реостат подключил и настроил в первую очередь, когда переделывал блоки с праворукого на левый руль. Только не совсем понимаю, какая связь. На сколько я понимаю, при работе в ручном режиме, при включении определенной скорости из трех возможных, скорость вращения должна меняться вне зависимости от положения реостата, как в случае с ручным управлением в авто с обычной печкой или я ошибаюсь. Кстати еще косяк выявлен - на управлении положения заслонкой задней печки есть три режима. Но работают только два крайних. Там вроде бы в определенном режиме заслонка должна останавливаться посередине, но этого нет. Ходит из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Установка климата на PII левый руль.
насчёт задней печки-пробовал подсоединять от праворукого с 2 ух зонным кондиционером на свой левый руль заднюю печку так она у меня вообще не включалась.думаю ,что то в проводах у них по разному идёт управлениеOlDer писал(а):Реостат подключил и настроил в первую очередь, когда переделывал блоки с праворукого на левый руль. Только не совсем понимаю, какая связь. На сколько я понимаю, при работе в ручном режиме, при включении определенной скорости из трех возможных, скорость вращения должна меняться вне зависимости от положения реостата, как в случае с ручным управлением в авто с обычной печкой или я ошибаюсь. Кстати еще косяк выявлен - на управлении положения заслонкой задней печки есть три режима. Но работают только два крайних. Там вроде бы в определенном режиме заслонка должна останавливаться посередине, но этого нет. Ходит из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно.
насчёт реостата-ну для чего то он предназначен.а вот для чего ???????
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom