Страница 1 из 5

Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 01 июн 2010, 10:23
Ronin777
После уствновки на дизельный авто предпускового обогревателя была демонтирована следующая деталь...

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 01 июн 2010, 10:29
Ronin777
Теперь соединение корпуса воздушного фильтра и дырки в крыле отсутствует...
В магазине запчастей от ГАЗа был куплен гофрированный патрубок от инжекторной Волги... Но около отверстия в крыле теперь проходят два не прохладных шланга от вебасто... как бы не прожгло волговский патрубок....
Может я не в том направлении думаю... Подскажите пожалуйста у кого стоит вебасто, кто и как данный вопрос решил... а лучше одно толковое фото...

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 02 июн 2010, 10:01
Lom
Например у меня поставлен на заднюю стенку, слева от двигателя.
Ничего не демонтировано и мне кажется там ему самое место.

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 03 июн 2010, 07:47
Ronin777
Во блин...
А мы и так его и эдак пристраивали и другого места не нашли, а замена правой лампы головного света, теперь еще та история...
Но на форуме встречал у кого-то такую же установку. Прошу откликнутся. Как решили данную проблему? Отверстия не соосны и в разных плоскостях!!! Одну канализационную трубу, после издевательств над ней со строительным феном, уже выбросил...

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 03 июн 2010, 09:30
Индивидуй
У меня Вебаста тут же стоит, установка ЕМГ-центра, известная в свое время контора на авто.ру.

Собственно других мест для установки Вебасты всего два - это также в правом переднем углу. но внизу за бампером.
И второе - там где у дизиля второй аккум стоит, т.е. вместо него, что не есть гуд,
но у бенза там должно быть просто свободное место.

У меня, толи немного ниже стоит, толи модель другая, но такой проблемы нет.
Конечно несколько тесновато, приходится повозиться с патрубком, когда его нужно снять, чтобы к примеру до ламп фары добраться, но в принципе терпимо

Сфотографировать смогу только в пятницу

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 03 июн 2010, 14:36
Ronin777
Так если стоит ниже или другая модель заводской патрубок сохранили? Тот котовый на первом фото обведен?

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 04 июн 2010, 09:30
Индивидуй
Да все сохранено как было, сегодня вечером доберусь до своего МПС и сфотографирую...

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 04 июн 2010, 10:31
Ronin777
Жду фото с нетерпением. Спасибо.

И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 07 июн 2010, 16:05
Ronin777
всем спасибо!
Праблема решена!
Действительно патрубок от инжекторной волги встает как радной. Правда на вход воздушного фильтра поставил кольцо, отпиленное от родного патрубка.

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 01 окт 2010, 08:16
SergeyVT
У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 02 окт 2010, 09:28
алексей - Маленький Мук
Ronin777 писал(а):Жду фото с нетерпением. Спасибо.

И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
Шноркель соединяется таким же патрубком(гофрированным) :D

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 05 окт 2010, 04:10
SergeyVT
SergeyVT писал(а):У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
возвращаюсь к своему вопросу...владельцы бензиновых вебаст/гидроников, гляньте пожалста откуда топливозабор берется у вас?

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 05 окт 2010, 10:07
Vovandes
У меня топливозаборник через тройник в обратку.

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 05 окт 2010, 12:28
shuravin
В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака. Последние версии гидроников при подсосе воздуха уходят в ступор. Если стоит навороченый пульт управления с возможностью диагностики, считывания ошибок и их сброса, то в худшем случае подогреватель перестанет работать при окончании бензина. При дешевом пульте управления (минитаймере) придеца искать вышеописанный девайс.
По правильному надо всегда врезаться в бак.
Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.

PS за вебасту не скажу, но думаю все написанное, относится и к ней.

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 07 окт 2010, 04:24
SergeyVT
shuravin писал(а):В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака.
в мурзилке по установке на спорта расписан вариант как врезаться в обратку, а вот в спорте нью - там в бак (че им там не врезаться то, если есть доступ через заднее сидение, не то что у нас - надо снимать весь бак).
Я вот что просто думаю, зачем топливопрод тянут до самого бака и там врезаются, почему не в обратку в подкапотном отсеке? :m/:
shuravin писал(а):Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная ::-):

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 07 окт 2010, 20:39
shuravin
@@@@@даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная@@@@@
Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха. Естественно работать перестал. Машина соответственно не завелась тоже :-).
После заправки из канистры авто завелся без проблем, а вот эбершпехер не заработал, пока не сбросил ошибки нормальным пультом. Но это было значительно позже и ближе к дому.
Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 12 окт 2010, 04:36
SergeyVT
shuravin писал(а): Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха.
ну от этого никто не застрахован конечно...
shuravin писал(а):Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
был бы признателен :*YES*:
...оставшегося диаметра паровыхлопной трубки достаточно будет для выпуска паров?
...и второе,я видел что устанавливают дозирующий насос в моторном отсеке рядом с котлом, у тебя где насос располагается? от этого зависит как и куда проводку тянуть...

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 12 окт 2010, 08:09
SergeyVT
Vovandes писал(а):У меня топливозаборник через тройник в обратку.
подскажи, тройник стоит в районе заднего левого колеса под защитным кожухом? редукционный клапан не ставили?

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 14 окт 2010, 04:14
SergeyVT
что то куда то нароз запропал :(
еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.

Добавлено: 17 окт 2010, 17:09
shuravin
SergeyVT писал(а):что то куда то нароз запропал :(
еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
Покатался чуть по Карелии и Архангельской, вот и молчал.

Ну ты сам поразмысли логически. Вычислить направление циркуляции антифриза в печке ты в состоянии, напраление движения антифриза через предпусковой обогреватель ты тоже знаешь. Подкключишь в один шланг, в первую очередь будет нагреваться салон, подключишь в другой - двигатель. А с точки зрения правильности - монопенисуально....