Страница 1 из 5
Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 01 июн 2010, 10:23
Ronin777
После уствновки на дизельный авто предпускового обогревателя была демонтирована следующая деталь...
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 01 июн 2010, 10:29
Ronin777
Теперь соединение корпуса воздушного фильтра и дырки в крыле отсутствует...
В магазине запчастей от ГАЗа был куплен гофрированный патрубок от инжекторной Волги... Но около отверстия в крыле теперь проходят два не прохладных шланга от вебасто... как бы не прожгло волговский патрубок....
Может я не в том направлении думаю... Подскажите пожалуйста у кого стоит вебасто, кто и как данный вопрос решил... а лучше одно толковое фото...
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 02 июн 2010, 10:01
Lom
Например у меня поставлен на заднюю стенку, слева от двигателя.
Ничего не демонтировано и мне кажется там ему самое место.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 03 июн 2010, 07:47
Ronin777
Во блин...
А мы и так его и эдак пристраивали и другого места не нашли, а замена правой лампы головного света, теперь еще та история...
Но на форуме встречал у кого-то такую же установку. Прошу откликнутся. Как решили данную проблему? Отверстия не соосны и в разных плоскостях!!! Одну канализационную трубу, после издевательств над ней со строительным феном, уже выбросил...
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 03 июн 2010, 09:30
Индивидуй
У меня Вебаста тут же стоит, установка ЕМГ-центра, известная в свое время контора на авто.ру.
Собственно других мест для установки Вебасты всего два - это также в правом переднем углу. но внизу за бампером.
И второе - там где у дизиля второй аккум стоит, т.е. вместо него, что не есть гуд,
но у бенза там должно быть просто свободное место.
У меня, толи немного ниже стоит, толи модель другая, но такой проблемы нет.
Конечно несколько тесновато, приходится повозиться с патрубком, когда его нужно снять, чтобы к примеру до ламп фары добраться, но в принципе терпимо
Сфотографировать смогу только в пятницу
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 03 июн 2010, 14:36
Ronin777
Так если стоит ниже или другая модель заводской патрубок сохранили? Тот котовый на первом фото обведен?
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 04 июн 2010, 09:30
Индивидуй
Да все сохранено как было, сегодня вечером доберусь до своего МПС и сфотографирую...
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 04 июн 2010, 10:31
Ronin777
Жду фото с нетерпением. Спасибо.
И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 07 июн 2010, 16:05
Ronin777
всем спасибо!
Праблема решена!
Действительно патрубок от инжекторной волги встает как радной. Правда на вход воздушного фильтра поставил кольцо, отпиленное от родного патрубка.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 01 окт 2010, 08:16
SergeyVT
У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 02 окт 2010, 09:28
алексей - Маленький Мук
Ronin777 писал(а):Жду фото с нетерпением. Спасибо.
И тогда вопрос к владельцам шноркеля!!!
Дайте фото как на дизеле соединяется воздушный фильтр и шноркель.
Заранее спасибо.
Шноркель соединяется таким же патрубком(гофрированным)

Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 05 окт 2010, 04:10
SergeyVT
SergeyVT писал(а):У меня не вебасто - гидроник, вопрос- нету топливозаборника, в обратку топливопровода авто через тройник реально врезаться, каково там давление?
возвращаюсь к своему вопросу...владельцы бензиновых вебаст/гидроников, гляньте пожалста откуда топливозабор берется у вас?
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 05 окт 2010, 10:07
Vovandes
У меня топливозаборник через тройник в обратку.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 05 окт 2010, 12:28
shuravin
В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака. Последние версии гидроников при подсосе воздуха уходят в ступор. Если стоит навороченый пульт управления с возможностью диагностики, считывания ошибок и их сброса, то в худшем случае подогреватель перестанет работать при окончании бензина. При дешевом пульте управления (минитаймере) придеца искать вышеописанный девайс.
По правильному надо всегда врезаться в бак.
Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
PS за вебасту не скажу, но думаю все написанное, относится и к ней.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 07 окт 2010, 04:24
SergeyVT
shuravin писал(а):В наставлении по установке эбершпехеров не рекомендуется врезаться в обратку. Есть шанс хапнуть воздуха. Обратка в баке у некоторых машин не доходит до дна бака.
в мурзилке по установке на спорта расписан вариант как врезаться в обратку, а вот в спорте нью - там в бак (че им там не врезаться то, если есть доступ через заднее сидение, не то что у нас - надо снимать весь бак).
Я вот что просто думаю, зачем топливопрод тянут до самого бака и там врезаются, почему не в обратку в подкапотном отсеке?
shuravin писал(а):Сам врезался не правильно. Запустил топливную трубку, поставляемую эбершпехером, в резиновый шланг для отвода воздуха при заправке. При этом трубка достает до дна бака.
даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная ::-):
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 07 окт 2010, 20:39
shuravin
@@@@@даже если неправильно, но гидроник хоть раз давал сбой в такой схеме?...и можно немного поподробнее, идея очень интересная@@@@@
Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха. Естественно работать перестал. Машина соответственно не завелась тоже

.
После заправки из канистры авто завелся без проблем, а вот эбершпехер не заработал, пока не сбросил ошибки нормальным пультом. Но это было значительно позже и ближе к дому.
Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 12 окт 2010, 04:36
SergeyVT
shuravin писал(а):
Сбои давал. Ситуация была следующая - когда бензин был практически на нуле, включил гидроник и он молотил часов 10 к ряду. Закончился бензин и обогреватель хапнул воздуха.
ну от этого никто не застрахован конечно...
shuravin писал(а):Схема подключения простая: выше уровня бака, как можно выше и ближе к заливной горловине сверлим резину под углом вниз. И запускаем в отверстие тоненькую эбершпехеревскую топливную трубку на дно бака.
Сфоткую при случае, ибо закрыто все хозяйство щас защитным кожухом.
был бы признателен
...оставшегося диаметра паровыхлопной трубки достаточно будет для выпуска паров?
...и второе,я видел что устанавливают дозирующий насос в моторном отсеке рядом с котлом, у тебя где насос располагается? от этого зависит как и куда проводку тянуть...
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 12 окт 2010, 08:09
SergeyVT
Vovandes писал(а):У меня топливозаборник через тройник в обратку.
подскажи, тройник стоит в районе заднего левого колеса под защитным кожухом? редукционный клапан не ставили?
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 14 окт 2010, 04:14
SergeyVT
что то куда то нароз запропал

еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
Re: Вопрос а владельцам Вебасто.
Добавлено: 17 окт 2010, 17:09
shuravin
SergeyVT писал(а):что то куда то нароз запропал

еще вопросик - котел как врезать в тракт? в какой шланг печной? если спереди смотреть то в верхний правый или нижний левый?
Покатался чуть по Карелии и Архангельской, вот и молчал.
Ну ты сам поразмысли логически. Вычислить направление циркуляции антифриза в печке ты в состоянии, напраление движения антифриза через предпусковой обогреватель ты тоже знаешь. Подкключишь в один шланг, в первую очередь будет нагреваться салон, подключишь в другой - двигатель. А с точки зрения правильности - монопенисуально....