6G72 не заводится. ПАМАГИТЕ!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Masta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:27

6G72 не заводится. ПАМАГИТЕ!!!

Сообщение Masta »

Всем добрый день! Помогите советом кто может! Речь идет о Митсу 3000ГТ с Вашим любимым двиглом 6G72, только с 2-мя турбинами.
Приизводили капремонт, все разобрали, поменяли что надо, собрали,
и не заводится, хоть убей. Зажигание выставлено четко по меткам бензин льется, свечи зажигаются вовремя, все ок, а не заводится!!!
Что делать помогите советом.

ЗЫЖ Да еще при первом повороте чихает, что кажется, что щас схватит, а фиг!

Заранее всем спасибо!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы начал с проверки правильности выставления меток на распред/колен валах.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Masta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:27

Сообщение Masta »

Monterorider писал(а):Я бы начал с проверки правильности выставления меток на распред/колен валах.
Так ведь все выставлено четко. Все как в книжке :?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

И выставляли по книжке? там процедура довольно хитрая.
А что конкретно делали? Головы разбирали?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Boris-g
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 19:34
Откуда: п. Заря

Сообщение Boris-g »

Кстати в книжке по Поджеро не сказано как ставить трамблер. Эта процедура описана на CD-диске по ремонту и эксплуатации. Такое впечатление, что трамблер выставлен не по первому цилиндру.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Там трамблёра нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Masta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:27

Сообщение Masta »

Boris-g писал(а):Кстати в книжке по Поджеро не сказано как ставить трамблер. Эта процедура описана на CD-диске по ремонту и эксплуатации. Такое впечатление, что трамблер выставлен не по первому цилиндру.
Вообще-то там трамблера нету :)
Выствляли часа 4-е, но с задачей справились!
Вообще всем спасибо, кто пытался подсказать, двигатель сегодня я все же завел. Использовал зимний запускатель, напшыкал его во впускной патрубок, после интеркулеров сразу перед заслонкой. Двигатель завелся занчала глох очень тяжко рабртал, но вскоре видимо в из инжектора выдавило весь воздух и т.д. (думаю причина в том что инжектор был сухой и в топливной рейке был воздух), и все стало более ли менее нормально работать. Правда гидрокомпенсаторы долго трещали, но это прошло. Так что еще раз всем спасибо, вопрос уже не актуален :D .
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»