Стук в рулевой (МПС)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Аватара пользователя
Zohan Dvir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 АКПП черный
Откуда: город-герой

Стук в рулевой (МПС)

Сообщение Zohan Dvir »

Здраствуйте, дорогие любители СПОРТа.
МПС, 2008 г.в., пробег 80 000. Имею стук в рулевой при движении на скорости 10-30 км/ч, причем чувствуется какой-то люфт уже после гидроусилителя (при неработающем двигателе люфт на руле и стук не ощущается, при покачивании из стороны в сторону руль упруго возвращается на место). При движении на скорости более 30 км/ч люфт не ощущается, машину из стороны в сторону не бросает.
Машина гарантийная, обращался в Рольф-Диамант, инженер по гарантии промычал что-то невнятное - типа не можем определить в чем именно причина, хотя с фактом стуков в рулевой согласился. Есть подозрение, что нужна замена рулевого редуктора. Подвеску качали, сказали - все нормально.
Опытные паджероводы, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Меняют ли рулевую по гарантии?
Помогите советом, не дайте пропасть хорошему человеку))0
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Стук в рулевой (МПС)

Сообщение kyzya11 »

у меня такая же фигня, машина в подписи
пробег 90тык миль
как я понимаю этот эффект дает вкупе изношенный карданчик и все рулевые сочленения(в них тоже маленький, но износ есть)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Zohan Dvir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 АКПП черный
Откуда: город-герой

Re: Стук в рулевой (МПС)

Сообщение Zohan Dvir »

kyzya11 писал(а):у меня такая же фигня, машина в подписи
пробег 90тык миль
как я понимаю этот эффект дает вкупе изношенный карданчик и все рулевые сочленения(в них тоже маленький, но износ есть)
что-то странное... на карданчики и шлицы не похоже, при заглушенном моторе не проявляется. Еще проявляется тем, что к примеру при съезде со МКАД движешься руль повернут вправо где-то 15-20 гр. так ощущение что что-то в горизонтальной плоскости в подвеске болтается, колеса живут своей жизнью, проявляется на неровностях. Это может быть втулки стабилизатора, шаровые или наконечники? у кого такое было, как проявляется?
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Стук в рулевой (МПС)

Сообщение AMATI »

Ты поиском не пробовал пользоваться ?????????? Очень полезно...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... c&start=15

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=54203
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»