Стук в рулевой (МПС)
Добавлено: 01 июн 2010, 19:14
Здраствуйте, дорогие любители СПОРТа.
МПС, 2008 г.в., пробег 80 000. Имею стук в рулевой при движении на скорости 10-30 км/ч, причем чувствуется какой-то люфт уже после гидроусилителя (при неработающем двигателе люфт на руле и стук не ощущается, при покачивании из стороны в сторону руль упруго возвращается на место). При движении на скорости более 30 км/ч люфт не ощущается, машину из стороны в сторону не бросает.
Машина гарантийная, обращался в Рольф-Диамант, инженер по гарантии промычал что-то невнятное - типа не можем определить в чем именно причина, хотя с фактом стуков в рулевой согласился. Есть подозрение, что нужна замена рулевого редуктора. Подвеску качали, сказали - все нормально.
Опытные паджероводы, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Меняют ли рулевую по гарантии?
Помогите советом, не дайте пропасть хорошему человеку))0
МПС, 2008 г.в., пробег 80 000. Имею стук в рулевой при движении на скорости 10-30 км/ч, причем чувствуется какой-то люфт уже после гидроусилителя (при неработающем двигателе люфт на руле и стук не ощущается, при покачивании из стороны в сторону руль упруго возвращается на место). При движении на скорости более 30 км/ч люфт не ощущается, машину из стороны в сторону не бросает.
Машина гарантийная, обращался в Рольф-Диамант, инженер по гарантии промычал что-то невнятное - типа не можем определить в чем именно причина, хотя с фактом стуков в рулевой согласился. Есть подозрение, что нужна замена рулевого редуктора. Подвеску качали, сказали - все нормально.
Опытные паджероводы, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Меняют ли рулевую по гарантии?
Помогите советом, не дайте пропасть хорошему человеку))0