Масло в выпускном, автомат барахлит...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Масло в выпускном, автомат барахлит...

Сообщение VCRat »

Изображение

Место соединения выхлопных труб с двигателем. Отмеченные на картинке красными стрелами - видны пятно от масло (с обеих сторон двигателя). В общем, масло оттуда вытекает. Какого фига она делает в выхлопе? Белый дым не наблюдается, так как катализатор стоит (думаю всю грязь она держит). Масло кушает, я бы сказал пожирает.
Маслосъемные или кольца? Или капиталка? :shock:

Трабл нумер ДВА:

При заведенном двиге, в положении "D", машина стоит на незначительный подъем. Она катиться обратно :shock: Т.Е. если не подать газку, она едет обратно!
Автомату кырдик?

3 литра, 24 клапана. 6G72 вроде :)
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Масло в выпускном, автомат барахлит...

Сообщение AndyS »

VCRat писал(а): При заведенном двиге, в положении "D", машина стоит на незначительный подъем. Она катиться обратно :shock: Т.Е. если не подать газку, она едет обратно!
Автомату кырдик?
3 литра, 24 клапана. 6G72 вроде :)
Это нормально, автомат может откатываться назад. Недавно обсуждалось на автору в конфе митсу.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Масло в выпускном, автомат барахлит...

Сообщение Ветер »

VCRat писал(а):[img]

Место соединения выхлопных труб с двигателем. Отмеченные на картинке красными стрелами - видны пятно от масло (с обеих сторон двигателя). В общем, масло оттуда вытекает. Какого фига она делает в выхлопе? Белый дым не наблюдается, так как катализатор стоит (думаю всю грязь она держит). Масло кушает, я бы сказал пожирает.
Маслосъемные или кольца? Или капиталка? :shock:
3 литра, 24 клапана. 6G72 вроде :)
Ну я бы не стал так торопиться капиталить движок. Просто на 24-х клапанном головы стоят как раз сразу над выпускным, есть вариант что от туда идёт масло. Это может быть при пробитой прокладке ГБЦ или слабой затяжке оной (один раз у самого было).
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

имели в виду не гбц а клапанной крышки?
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Спасибо за ответы. На практике только летом если попробовать выяснит реальную причину :) Просто машина то на родине (Грузия), а я в Питере :)
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»