Страница 1 из 1
Масло в выпускном, автомат барахлит...
Добавлено: 29 ноя 2005, 19:52
VCRat
Место соединения выхлопных труб с двигателем. Отмеченные на картинке красными стрелами - видны пятно от масло (с обеих сторон двигателя). В общем, масло оттуда вытекает. Какого фига она делает в выхлопе? Белый дым не наблюдается, так как катализатор стоит (думаю всю грязь она держит). Масло кушает, я бы сказал пожирает.
Маслосъемные или кольца? Или капиталка?
Трабл нумер ДВА:
При заведенном двиге, в положении "D", машина стоит на незначительный подъем. Она катиться обратно

Т.Е. если не подать газку, она едет обратно!
Автомату кырдик?
3 литра, 24 клапана. 6G72 вроде

Re: Масло в выпускном, автомат барахлит...
Добавлено: 30 ноя 2005, 09:01
AndyS
VCRat писал(а):
При заведенном двиге, в положении "D", машина стоит на незначительный подъем. Она катиться обратно

Т.Е. если не подать газку, она едет обратно!
Автомату кырдик?
3 литра, 24 клапана. 6G72 вроде

Это нормально, автомат может откатываться назад. Недавно обсуждалось на автору в конфе митсу.
Re: Масло в выпускном, автомат барахлит...
Добавлено: 30 ноя 2005, 11:54
Ветер
VCRat писал(а):[img]
Место соединения выхлопных труб с двигателем. Отмеченные на картинке красными стрелами - видны пятно от масло (с обеих сторон двигателя). В общем, масло оттуда вытекает. Какого фига она делает в выхлопе? Белый дым не наблюдается, так как катализатор стоит (думаю всю грязь она держит). Масло кушает, я бы сказал пожирает.
Маслосъемные или кольца? Или капиталка?
3 литра, 24 клапана. 6G72 вроде

Ну я бы не стал так торопиться капиталить движок. Просто на 24-х клапанном головы стоят как раз сразу над выпускным, есть вариант что от туда идёт масло. Это может быть при пробитой прокладке ГБЦ или слабой затяжке оной (один раз у самого было).
Добавлено: 30 ноя 2005, 13:43
Leshik
имели в виду не гбц а клапанной крышки?
Добавлено: 30 ноя 2005, 16:49
VCRat
Спасибо за ответы. На практике только летом если попробовать выяснит реальную причину

Просто машина то на родине (Грузия), а я в Питере
