


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
у меня так же, одновременно с запуском холодного двигла вентилятор крутит, аж ветром сдуваетBLAC писал(а):Профи подскажите! При запуске холодного двигателя вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя должна стоять на месте,вернее вентилятор????И по мере нагрева,я думаю,должна блокироваться и вкл.вентилятор???Прошу пояснить кто знает принцип работы.Смысл вопроса в том ,что у меня при запуске холодного двигателя вентилятор молотит постоянно.Летом ладно,а зимой это минус??????![]()
![]()
Да похрен, разница на уровне статпогрешности. Еще раз медленно. До момента открытия термостата (если мне память не изменяет на П4 - для этого нужна температура антифриза около 80 градусов) задействован малый круг охлаждения, т.е. через соты радиатора жидкость не циркулирует. Поэтому что и откуда на него дует - пофиг. Просто для тех, кто кроме устройства ДВС физику в школе тоже игнорировал - теплообмен двигателя с окружающей средой происходит не только через антифриз и радиаторы, но и по всей поверхности блока, патрубкам и т.д. и т.п. Поэтому картонка перед радиатором тупо увеличивает температуру во всем подкапотном пространстве, препятствуя "выдуванию" тепла и уменьшая теплоотдачу по стенкам агрегатов.BLAC писал(а):По поводу ворон - если зимой прогревать авто мордой к ветру или например мордой к стене дома -разницы нет?????
Если не воет, то к чему кипеж? Езжу примерно я на том же, только не пристаю к официалам со всякой ерундой. Найдете хоть один исправный дизельный П4 (или П3 или какую другую машину с приводом вентилятора охлаждения через вискомуфту) у которой вентилятор "стоит" на холостых, с меня коньяк, нет - с вас. Пойдет?BLAC писал(а):У меня ничего не воет и отбора мощности я не чувствую,это заметно на тазах при вкл. электровентилятора.По роводу ворон ты бы не горячился.....на чем ездиш непонятно
-попался представитель ОД ......Wolker писал(а):Да похрен, разница на уровне статпогрешности. Еще раз медленно. До момента открытия термостата (если мне память не изменяет на П4 - для этого нужна температура антифриза около 80 градусов) задействован малый круг охлаждения, т.е. через соты радиатора жидкость не циркулирует. Поэтому что и откуда на него дует - пофиг. Просто для тех, кто кроме устройства ДВС физику в школе тоже игнорировал - теплообмен двигателя с окружающей средой происходит не только через антифриз и радиаторы, но и по всей поверхности блока, патрубкам и т.д. и т.п. Поэтому картонка перед радиатором тупо увеличивает температуру во всем подкапотном пространстве, препятствуя "выдуванию" тепла и уменьшая теплоотдачу по стенкам агрегатов.BLAC писал(а):По поводу ворон - если зимой прогревать авто мордой к ветру или например мордой к стене дома -разницы нет?????Если не воет, то к чему кипеж? Езжу примерно я на том же, только не пристаю к официалам со всякой ерундой. Найдете хоть один исправный дизельный П4 (или П3 или какую другую машину с приводом вентилятора охлаждения через вискомуфту) у которой вентилятор "стоит" на холостых, с меня коньяк, нет - с вас. Пойдет?BLAC писал(а):У меня ничего не воет и отбора мощности я не чувствую,это заметно на тазах при вкл. электровентилятора.По роводу ворон ты бы не горячился.....на чем ездиш непонятно
P/S/ Передайте вашим "профи", что а) "биметала" в вискомуфтах нет, б)жижа, которая "плещется" в вискомуфте между ведущими и ведомыми дисками и, меняет вязкость от нагрева. При этом она замыкает упомянутые диски, заставляя вентилятор вращается со скоростью приводящего шкива. Процесс нагрева происходит, кроме всего прочего, от трения жидкости между самими дисками, вращающимися с разными скоростями. Так работает подключение полного привода на многих паркетниках с вискомуфтой вместо раздатки. Так что тупо "стоять" вискомуфту заставить крайне тяжело. Прямой путь ее угробить. Именно так - от длительной пробуксовки вискомуфты "спекаются", каковое явление видимо вам и описывали. RTFM.
P.P.S. Интересно, через какое время среднестатистический инженер по гарантии зарабатывает язву желудка и становится человеконенавистником?:)
Бу-га-га, а если человек вдруг знает ПДД, то он, по вашей логике, наверное гаишник?BLAC писал(а): -попался представитель ОД ......
Wolker. Вы меня всё больше восхищаете. Как не зайду, так очередной пёрл.Wolker писал(а):знает ПДД, то он, по вашей логике, наверное гаишник?BLAC писал(а): -попался представитель ОД ......
+1000 Так и должно быть, просто не мешайте машине работать!!!Wolker писал(а):Да похрен, разница на уровне статпогрешности. Еще раз медленно. До момента открытия термостата (если мне память не изменяет на П4 - для этого нужна температура антифриза около 80 градусов) задействован малый круг охлаждения, т.е. через соты радиатора жидкость не циркулирует. Поэтому что и откуда на него дует - пофиг. Просто для тех, кто кроме устройства ДВС физику в школе тоже игнорировал - теплообмен двигателя с окружающей средой происходит не только через антифриз и радиаторы, но и по всей поверхности блока, патрубкам и т.д. и т.п. Поэтому картонка перед радиатором тупо увеличивает температуру во всем подкапотном пространстве, препятствуя "выдуванию" тепла и уменьшая теплоотдачу по стенкам агрегатов.BLAC писал(а):По поводу ворон - если зимой прогревать авто мордой к ветру или например мордой к стене дома -разницы нет?????Если не воет, то к чему кипеж? Езжу примерно я на том же, только не пристаю к официалам со всякой ерундой. Найдете хоть один исправный дизельный П4 (или П3 или какую другую машину с приводом вентилятора охлаждения через вискомуфту) у которой вентилятор "стоит" на холостых, с меня коньяк, нет - с вас. Пойдет?BLAC писал(а):У меня ничего не воет и отбора мощности я не чувствую,это заметно на тазах при вкл. электровентилятора.По роводу ворон ты бы не горячился.....на чем ездиш непонятно
P/S/ Передайте вашим "профи", что а) "биметала" в вискомуфтах нет, б)жижа, которая "плещется" в вискомуфте между ведущими и ведомыми дисками и, меняет вязкость от нагрева. При этом она замыкает упомянутые диски, заставляя вентилятор вращается со скоростью приводящего шкива. Процесс нагрева происходит, кроме всего прочего, от трения жидкости между самими дисками, вращающимися с разными скоростями. Так работает подключение полного привода на многих паркетниках с вискомуфтой вместо раздатки. Так что тупо "стоять" вискомуфту заставить крайне тяжело. Прямой путь ее угробить. Именно так - от длительной пробуксовки вискомуфты "спекаются", каковое явление видимо вам и описывали. RTFM.
P.P.S. Интересно, через какое время среднестатистический инженер по гарантии зарабатывает язву желудка и становится человеконенавистником?:)
при заклинивании вязкомуфты ничего не должно оторвать т.к. в этом случае она прсто будет крутится на максимальных оборотах сопровождаемый нехилым рёвом даже если подшипник заклинит она не разрушится. Наверняка разрушилось фланцевое соединение по каким-то причинам и вентилятор с муфтой пошли гулять по подкапотному пространству. Последствия очевидны.Stefan писал(а):Жуть помню по вискомуфту.. новый Дискавери 2, бензин и вискомуфта... год так 2002 и в мороз на непрогретом двигле клинет визкомуфту..Итог - В капоте 3 дырки, собраны в кашу 3 радиатора, все патрубки включая кондера..все провода подкапотного пространства, все заправочные емкости, все резиновые шланги, все приводные ремни, и все это залито кислотой и дымит.. от разбитой батарее.. И сказали не гарантийный случай и не страховой.. Востанавливали машину пол года...