4М40-проблемы с АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

4М40-проблемы с АКПП

Сообщение dimas81 »

Привет всем! В общем поставил от Делики движок, вроде всё нормально, только теперь переключение передач происходит неправильно, крутит до высоких абаротов. В чём дело? Кто виноват - тросик или ТПСка? Как тросик отрегулировать, как описано в книге не получается, расстояния совсем не те. Подскажите плиз
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение Kesov »

Методом тыка попрбуй. У меня все отрегулировалось.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение VIKTOR65 »

Попробуй выдернуть штекер с ТПС и поездить. Если без нее нормально - то она. У меня тоже контрактник. Скорости переключались примерно на 3000. Отключил ТПС - машина совсем другая. Сейчас снял ТПС со старого ТНВД - хочу поставить и отрегулировать, а с контрактника буду пилить, как говорилось на форуме и смотреть контакты. Про регулировку тросика тоже говорилось. По картинке при полностью нажатой педали акселератора.
Вложения
1.gif
1.gif (9.82 КБ) 4591 просмотр
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение dimas81 »

Разобрался в общем, датчик выключатель тосола не правильно подключил, щаз вроде 4 скорость появилась! Не могу понять у меня расстояние у тросика не совпадает с книгой совсем, по другому тросик не настроить никак?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение VIKTOR65 »

У меня проблема по настройке ТПС. Выставляю 1.3 В, при нажатой педали акселератора выдает 4,5 В. Должно быть 3,79 В. Выставляю 3,79 В, отпускаю педаль - 0,94В. Как настроить?
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение dimas81 »

VIKTOR65 писал(а):У меня проблема по настройке ТПС. Выставляю 1.3 В, при нажатой педали акселератора выдает 4,5 В. Должно быть 3,79 В. Выставляю 3,79 В, отпускаю педаль - 0,94В. Как настроить?
Чтобы совпадали оба значения - не получится никак, я регулирую по хх. У каждого ТНВД свои данные по ТПС-ке, например у старого двига номер был 3420, у нового 3490 - а в книге таких номеров вообще нет, так что методом тыка, тока так. У меня на деликовском двиге стояло ещё с завода 1,25-хх и 3,33 В-полная нагрузка.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение VIKTOR65 »

Спасибо. Попробую. У тебя как по рисунку не выставляется тросик? У меня по рисунку все нормально выставилось. Педаль палкой упер в пол и выставил без проблем.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение dimas81 »

VIKTOR65 писал(а):Спасибо. Попробую. У тебя как по рисунку не выставляется тросик? У меня по рисунку все нормально выставилось. Педаль палкой упер в пол и выставил без проблем.
У меня видать тросик не родной стоит, поэтому по книжке не получится.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение VIKTOR65 »

Подскажите - как долго можно ездить с отключенной ТПС? И какие последствия для коробки? Имеются в наличии две исправные ТПС, но ни одну не могу настроить - переключения происходят на 3000 об. На сервисе перебирали коробку, после этого все и началось.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение _Stealth_ »

Нельзя ездить с отключенной TPS-кой. Управление переключением передач прекращается, а в память записывается код неисправности 11. При этом должна гореть лампа A\T на панели. Если у вас она не горит, значит сгорела. Положение датчика выставляется очень легко. Напряжение не должно выходить за пределы 0.9 - 4.95.
Поставьте так, чтобы при отпущеной педали напряжение было ~1.1 - 1.3 в. при полностью нажатой оно не должно быть выше 4.95. Вот и все.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение VIKTOR65 »

Проблему победил. Выставил ТПС на 0,6 В при отпущенной педали (чуть раньше щелчка - щелчок на 0,7 В). Работает идеально. Переключения от 1500 до 2000 оботоров. Машина прет как бешенная. Раньше выставлял от 1 В до 1,3 В. Кстати о лампе А/Т - лампа исправная. Загорается при включении зажигания, на заведенном двигателе гаснет. При отключенной ТПС было тоже самое.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение dimas81 »

А щелчок где слушать? в ТПСке?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
VIKTOR65
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ulan-Ude [03]

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение VIKTOR65 »

Да, где-то в районе ТПС. Щелчок хорошо прослушивается. Уводишь в крайнее положение и потихоньку ведешь. Услышишь щелчок, характерный при размыкании контактов. После щелчка крутишь потихонечку назад. Сразу после щелчка - стоп. Получается ТПС выставляется непосредственно перед щелчком.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение ANZU »

Главное не забывайте после проведения всех настроек отключить аккумуляторы, чтоб предыдущие настройки сбросить. Если не обнулять- ничего страшного не будет, только настраиваться будет долго, и по началу будет ощущение, что ничего не изменилось.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение Отважный »

VIKTOR65 писал(а):Попробуй выдернуть штекер с ТПС и поездить. Если без нее нормально - то она. У меня тоже контрактник. Скорости переключались примерно на 3000. Отключил ТПС - машина совсем другая. Сейчас снял ТПС со старого ТНВД - хочу поставить и отрегулировать, а с контрактника буду пилить, как говорилось на форуме и смотреть контакты. Про регулировку тросика тоже говорилось. По картинке при полностью нажатой педали акселератора.
Товарищи, подскажите, а мне как регулировать? Пыльник справа, а на картинке слева. И надо ли регулировать? Фото сделано при рабате двигателя на ХХ.
И еще вопрос: что такое блокировка гидротрансформатора? Это не 4 передача? Как их различить?
Вложения
P_20150504_134142.jpg
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение rover »

(Товарищи, подскажите, а мне как регулировать? Пыльник справа, а на картинке слева.)
Ну, и сдвинь резинку в лево.
Отважный
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Хабаровск

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение Отважный »

Так сдвигал, он целиком двигается вместе с белым ограничителем (концом пыльника) пимпочкой этой. И откуда до куда тогда 34-35мм делать?
Аватара пользователя
rover
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
Двигатель:: 300TDI
Мой автомобиль(и):: Land Rover
Откуда: Актау
Поблагодарили: 21 раз

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Сообщение rover »

В личку ответил.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»