4М40-проблемы с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4М40-проблемы с АКПП
Привет всем! В общем поставил от Делики движок, вроде всё нормально, только теперь переключение передач происходит неправильно, крутит до высоких абаротов. В чём дело? Кто виноват - тросик или ТПСка? Как тросик отрегулировать, как описано в книге не получается, расстояния совсем не те. Подскажите плиз
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Методом тыка попрбуй. У меня все отрегулировалось.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Попробуй выдернуть штекер с ТПС и поездить. Если без нее нормально - то она. У меня тоже контрактник. Скорости переключались примерно на 3000. Отключил ТПС - машина совсем другая. Сейчас снял ТПС со старого ТНВД - хочу поставить и отрегулировать, а с контрактника буду пилить, как говорилось на форуме и смотреть контакты. Про регулировку тросика тоже говорилось. По картинке при полностью нажатой педали акселератора.
- Вложения
-
- 1.gif (9.82 КБ) 4591 просмотр
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Разобрался в общем, датчик выключатель тосола не правильно подключил, щаз вроде 4 скорость появилась! Не могу понять у меня расстояние у тросика не совпадает с книгой совсем, по другому тросик не настроить никак?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4М40-проблемы с АКПП
У меня проблема по настройке ТПС. Выставляю 1.3 В, при нажатой педали акселератора выдает 4,5 В. Должно быть 3,79 В. Выставляю 3,79 В, отпускаю педаль - 0,94В. Как настроить?
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Чтобы совпадали оба значения - не получится никак, я регулирую по хх. У каждого ТНВД свои данные по ТПС-ке, например у старого двига номер был 3420, у нового 3490 - а в книге таких номеров вообще нет, так что методом тыка, тока так. У меня на деликовском двиге стояло ещё с завода 1,25-хх и 3,33 В-полная нагрузка.VIKTOR65 писал(а):У меня проблема по настройке ТПС. Выставляю 1.3 В, при нажатой педали акселератора выдает 4,5 В. Должно быть 3,79 В. Выставляю 3,79 В, отпускаю педаль - 0,94В. Как настроить?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Спасибо. Попробую. У тебя как по рисунку не выставляется тросик? У меня по рисунку все нормально выставилось. Педаль палкой упер в пол и выставил без проблем.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40-проблемы с АКПП
У меня видать тросик не родной стоит, поэтому по книжке не получится.VIKTOR65 писал(а):Спасибо. Попробую. У тебя как по рисунку не выставляется тросик? У меня по рисунку все нормально выставилось. Педаль палкой упер в пол и выставил без проблем.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Подскажите - как долго можно ездить с отключенной ТПС? И какие последствия для коробки? Имеются в наличии две исправные ТПС, но ни одну не могу настроить - переключения происходят на 3000 об. На сервисе перебирали коробку, после этого все и началось.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Нельзя ездить с отключенной TPS-кой. Управление переключением передач прекращается, а в память записывается код неисправности 11. При этом должна гореть лампа A\T на панели. Если у вас она не горит, значит сгорела. Положение датчика выставляется очень легко. Напряжение не должно выходить за пределы 0.9 - 4.95.
Поставьте так, чтобы при отпущеной педали напряжение было ~1.1 - 1.3 в. при полностью нажатой оно не должно быть выше 4.95. Вот и все.
Поставьте так, чтобы при отпущеной педали напряжение было ~1.1 - 1.3 в. при полностью нажатой оно не должно быть выше 4.95. Вот и все.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Проблему победил. Выставил ТПС на 0,6 В при отпущенной педали (чуть раньше щелчка - щелчок на 0,7 В). Работает идеально. Переключения от 1500 до 2000 оботоров. Машина прет как бешенная. Раньше выставлял от 1 В до 1,3 В. Кстати о лампе А/Т - лампа исправная. Загорается при включении зажигания, на заведенном двигателе гаснет. При отключенной ТПС было тоже самое.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40-проблемы с АКПП
А щелчок где слушать? в ТПСке?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
- VIKTOR65
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 17:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ulan-Ude [03]
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Да, где-то в районе ТПС. Щелчок хорошо прослушивается. Уводишь в крайнее положение и потихоньку ведешь. Услышишь щелчок, характерный при размыкании контактов. После щелчка крутишь потихонечку назад. Сразу после щелчка - стоп. Получается ТПС выставляется непосредственно перед щелчком.
PajeroII. 1994.5 дв. правый руль, АКПП 4M40 контрактник 1997г. SS. LSD.
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Бигхорн. 1994. 4JD2 - продан
Террано. 1996. ТD27 - продан
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Главное не забывайте после проведения всех настроек отключить аккумуляторы, чтоб предыдущие настройки сбросить. Если не обнулять- ничего страшного не будет, только настраиваться будет долго, и по началу будет ощущение, что ничего не изменилось.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Товарищи, подскажите, а мне как регулировать? Пыльник справа, а на картинке слева. И надо ли регулировать? Фото сделано при рабате двигателя на ХХ.VIKTOR65 писал(а):Попробуй выдернуть штекер с ТПС и поездить. Если без нее нормально - то она. У меня тоже контрактник. Скорости переключались примерно на 3000. Отключил ТПС - машина совсем другая. Сейчас снял ТПС со старого ТНВД - хочу поставить и отрегулировать, а с контрактника буду пилить, как говорилось на форуме и смотреть контакты. Про регулировку тросика тоже говорилось. По картинке при полностью нажатой педали акселератора.
И еще вопрос: что такое блокировка гидротрансформатора? Это не 4 передача? Как их различить?
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 4М40-проблемы с АКПП
(Товарищи, подскажите, а мне как регулировать? Пыльник справа, а на картинке слева.)
Ну, и сдвинь резинку в лево.
Ну, и сдвинь резинку в лево.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 16:06
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
Re: 4М40-проблемы с АКПП
Так сдвигал, он целиком двигается вместе с белым ограничителем (концом пыльника) пимпочкой этой. И откуда до куда тогда 34-35мм делать?