Страница 1 из 1

4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 02 июн 2010, 15:58
dimas81
Привет всем! В общем поставил от Делики движок, вроде всё нормально, только теперь переключение передач происходит неправильно, крутит до высоких абаротов. В чём дело? Кто виноват - тросик или ТПСка? Как тросик отрегулировать, как описано в книге не получается, расстояния совсем не те. Подскажите плиз

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 02 июн 2010, 16:53
Kesov
Методом тыка попрбуй. У меня все отрегулировалось.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 04 июн 2010, 03:14
VIKTOR65
Попробуй выдернуть штекер с ТПС и поездить. Если без нее нормально - то она. У меня тоже контрактник. Скорости переключались примерно на 3000. Отключил ТПС - машина совсем другая. Сейчас снял ТПС со старого ТНВД - хочу поставить и отрегулировать, а с контрактника буду пилить, как говорилось на форуме и смотреть контакты. Про регулировку тросика тоже говорилось. По картинке при полностью нажатой педали акселератора.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 05 июн 2010, 15:55
dimas81
Разобрался в общем, датчик выключатель тосола не правильно подключил, щаз вроде 4 скорость появилась! Не могу понять у меня расстояние у тросика не совпадает с книгой совсем, по другому тросик не настроить никак?

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 07 июн 2010, 03:29
VIKTOR65
У меня проблема по настройке ТПС. Выставляю 1.3 В, при нажатой педали акселератора выдает 4,5 В. Должно быть 3,79 В. Выставляю 3,79 В, отпускаю педаль - 0,94В. Как настроить?

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 07 июн 2010, 11:30
dimas81
VIKTOR65 писал(а):У меня проблема по настройке ТПС. Выставляю 1.3 В, при нажатой педали акселератора выдает 4,5 В. Должно быть 3,79 В. Выставляю 3,79 В, отпускаю педаль - 0,94В. Как настроить?
Чтобы совпадали оба значения - не получится никак, я регулирую по хх. У каждого ТНВД свои данные по ТПС-ке, например у старого двига номер был 3420, у нового 3490 - а в книге таких номеров вообще нет, так что методом тыка, тока так. У меня на деликовском двиге стояло ещё с завода 1,25-хх и 3,33 В-полная нагрузка.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 08 июн 2010, 04:50
VIKTOR65
Спасибо. Попробую. У тебя как по рисунку не выставляется тросик? У меня по рисунку все нормально выставилось. Педаль палкой упер в пол и выставил без проблем.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 08 июн 2010, 18:17
dimas81
VIKTOR65 писал(а):Спасибо. Попробую. У тебя как по рисунку не выставляется тросик? У меня по рисунку все нормально выставилось. Педаль палкой упер в пол и выставил без проблем.
У меня видать тросик не родной стоит, поэтому по книжке не получится.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 05 июл 2010, 06:34
VIKTOR65
Подскажите - как долго можно ездить с отключенной ТПС? И какие последствия для коробки? Имеются в наличии две исправные ТПС, но ни одну не могу настроить - переключения происходят на 3000 об. На сервисе перебирали коробку, после этого все и началось.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 06 июл 2010, 23:02
_Stealth_
Нельзя ездить с отключенной TPS-кой. Управление переключением передач прекращается, а в память записывается код неисправности 11. При этом должна гореть лампа A\T на панели. Если у вас она не горит, значит сгорела. Положение датчика выставляется очень легко. Напряжение не должно выходить за пределы 0.9 - 4.95.
Поставьте так, чтобы при отпущеной педали напряжение было ~1.1 - 1.3 в. при полностью нажатой оно не должно быть выше 4.95. Вот и все.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 16 июл 2010, 06:13
VIKTOR65
Проблему победил. Выставил ТПС на 0,6 В при отпущенной педали (чуть раньше щелчка - щелчок на 0,7 В). Работает идеально. Переключения от 1500 до 2000 оботоров. Машина прет как бешенная. Раньше выставлял от 1 В до 1,3 В. Кстати о лампе А/Т - лампа исправная. Загорается при включении зажигания, на заведенном двигателе гаснет. При отключенной ТПС было тоже самое.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 19 июл 2010, 07:41
dimas81
А щелчок где слушать? в ТПСке?

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 20 июл 2010, 08:58
VIKTOR65
Да, где-то в районе ТПС. Щелчок хорошо прослушивается. Уводишь в крайнее положение и потихоньку ведешь. Услышишь щелчок, характерный при размыкании контактов. После щелчка крутишь потихонечку назад. Сразу после щелчка - стоп. Получается ТПС выставляется непосредственно перед щелчком.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 21 июл 2010, 10:17
ANZU
Главное не забывайте после проведения всех настроек отключить аккумуляторы, чтоб предыдущие настройки сбросить. Если не обнулять- ничего страшного не будет, только настраиваться будет долго, и по началу будет ощущение, что ничего не изменилось.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 04 май 2015, 05:20
Отважный
VIKTOR65 писал(а):Попробуй выдернуть штекер с ТПС и поездить. Если без нее нормально - то она. У меня тоже контрактник. Скорости переключались примерно на 3000. Отключил ТПС - машина совсем другая. Сейчас снял ТПС со старого ТНВД - хочу поставить и отрегулировать, а с контрактника буду пилить, как говорилось на форуме и смотреть контакты. Про регулировку тросика тоже говорилось. По картинке при полностью нажатой педали акселератора.
Товарищи, подскажите, а мне как регулировать? Пыльник справа, а на картинке слева. И надо ли регулировать? Фото сделано при рабате двигателя на ХХ.
И еще вопрос: что такое блокировка гидротрансформатора? Это не 4 передача? Как их различить?

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 02:29
rover
(Товарищи, подскажите, а мне как регулировать? Пыльник справа, а на картинке слева.)
Ну, и сдвинь резинку в лево.

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 11:41
Отважный
Так сдвигал, он целиком двигается вместе с белым ограничителем (концом пыльника) пимпочкой этой. И откуда до куда тогда 34-35мм делать?

Re: 4М40-проблемы с АКПП

Добавлено: 05 май 2015, 16:55
rover
В личку ответил.