резко пропала тяга на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
hax123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 08:49
Двигатель:: Дизель 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero 2 94

резко пропала тяга на 4м40

Сообщение hax123 »

Подскажите!!

Доехал с утра поставил машину..все нормальн, завел в обед, тронулся ...чувствую тупит
Все в полном порядке, не дымит, турбина давит, никакого масла под капотом, ничего не свистит, фильтр сменил неделю назад...обороты в норме....все так же..только резко бодрость потерял

ума не приложу..что может быть

4м40 Padjero 2 1994 AKKP
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Barsuk »

Где-то в топливной магистрали затык? Сор в фильтре, например... то, что новый, смущает, и то, что машина чуть отстоялась перед "проблемной" поездкой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
hax123
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 08:49
Двигатель:: Дизель 4m40
Мой автомобиль(и):: padjero 2 94

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение hax123 »

действительно так....оказался полный фильтр воды....(видать плюхнули на заправке такого топлива)
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ruslev »

А что датчик не сработал?
вскрытие все покажет.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

Добрый день!

Подскажите по проблеме:

На обгоне в горку резко пропала тяга. При трогании с места скорость очень медленно набирается и валит чёрный дым. При наборе скорости дым пропадает и едет нормально. На горячую-холодную заводится нормально. Фильтр воздушный не грязный (но всё равно поменяю). Бульков в расширителе нет, мотор работает ровно. Что может быть? Турбина? Вроде там есть какие-то клапана на ней?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

Отогнал на СТО. Мастер погазовал, посмотрел, патрубок с кулера потрогал. Сказал оставляй, сегодня вечером или завтра утром заберешь. Ни в какую не удалось у него узнать в чём причина. Типа секрет и если мы всем будем рассказывать у нас клиентов не будет. Еще сказал, что надо дождаться пока двиг остынет и работа будет стоить 3 рубля. Так как не вариант было на тупящем ведре ехать в другое место оставил машину у них. Вот сижу теперь голову ломаю.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение MoVinG »

Патрубки на кулере целые? Сам кулер не сечёт?
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

MoVinG писал(а):Патрубки на кулере целые? Сам кулер не сечёт?
Забрал вчера машину. Мастера так и не признались в чём был косяк. Насос не снимался 146%. Сейчас езжу прислушиваюсь, субъективно на низах подхват чуть-чуть менее резвее. Голова начинает распухать от думок где же собака порылась.

Ещё: без нагрузки двиг раскручивался легко, но так же с дымярой и иногда типа стрекота раздавалось, что-то среднее между стуком и треском. И да заводилась слегка вдогонку.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
uki
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:36
Двигатель:: 4m40t
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение uki »

ramches писал(а):
MoVinG писал(а):Патрубки на кулере целые? Сам кулер не сечёт?
Забрал вчера машину. Мастера так и не признались в чём был косяк. Насос не снимался 146%. Сейчас езжу прислушиваюсь, субъективно на низах подхват чуть-чуть менее резвее. Голова начинает распухать от думок где же собака порылась.

Ещё: без нагрузки двиг раскручивался легко, но так же с дымярой и иногда типа стрекота раздавалось, что-то среднее между стуком и треском. И да заводилась слегка вдогонку.
Турбину они снимали , нагар с газовой стороны на уплотнительном кольце , тугое вращение вала турбины. Сняли картридж турбины ,помыли wd40 газовую сторону ,поставили обратно.
ser169480
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:55
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II-98
Благодарил (а): 2 раза

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ser169480 »

Уважаемые, не побоюсь этого слова, ПАДЖЕРОВОДЫ, всем доброго здоровья. Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: П-2 4м40 на перекрестке заглох. Я на стартер - не заводится. Ещё три попытки - ноль эмоций. Открыл капот, для порядка подергал за провода которые к насосу идут, закрыл капот. Кручу стартёр и одновременно на правую педаль жму, передёрнуло всю машину но завелся. Пару раз газанул и продолжил путь без проблем. Неделю как часики заводился и возил меня. Спустя неделю иду по трассе 90-100 км/ч и вдруг внезапно (как будто ограничитель поставили) мощность пропала, на педальку поднажал все равно не отпускает сзади словно держит кто-то. Хочу остановиться но двиг на ХХ не хочет работать, опять STOP. Завел с помощью педали газа и кое как доехал до дома 1-я, 2-я, 3-я передачи, холостые обороты так и не объявились. В гараж на пониженной пришлось заезжать и манипулировать как виртуоз ногами, газом и тормозом. Заменил топл. и возд. фильтры. Протянул все хомуты на магистрали под капотом. Заводится по прежднему только с педалью и ХХ обороты не держит. Насос механика, подкрутил винт ХХ оборотов, работает ровно но мощей нет. И все равно без педали не хочет заводиться. Люди, пожалуйста, помогите найти правду (движок уж больно хороший) Может ли быть причиной какая-нибудь электрика? провода какие то хлипкие на насосе. До ближайшей СТО не добраться.
P.S. Два месяца назад запрограмировал сигналку на турботаймер, а теперь хочу турботаймер отключить - не получается. Скидываю на заводские установки, худо бедно запускаю двигатель, после выключаю зажигание а оно (зажигание) вместе с движком только через 15 сек. тухнет. Может ли быть какая то связь?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Neo23 »

ramches
егр тебе скорее всего заглушили
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

Neo23 писал(а):ramches
егр тебе скорее всего заглушили
Егр? Когда машину на сто пригнал они говорили "щас остынет и будем делать". Так что тут или турбина или егр. Турбина как-то мало вероятно, что могла так раз и вклинить. А егр, неужели он так сильно влияет на тягу?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение lincher »

ramches писал(а):
Neo23 писал(а):ramches
егр тебе скорее всего заглушили
Егр? Когда машину на сто пригнал они говорили "щас остынет и будем делать". Так что тут или турбина или егр. Турбина как-то мало вероятно, что могла так раз и вклинить. А егр, неужели он так сильно влияет на тягу?
Если у тебя заклинил клапан ЕГР, то такое могло быть. Пропала тяга это полбеды, мог еще и стук появиться при наборе оборотов, лечится глушением ЕГР и вакуумной трубки на клапан.
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

lincher писал(а):
ramches писал(а):
Neo23 писал(а):ramches
егр тебе скорее всего заглушили
Егр? Когда машину на сто пригнал они говорили "щас остынет и будем делать". Так что тут или турбина или егр. Турбина как-то мало вероятно, что могла так раз и вклинить. А егр, неужели он так сильно влияет на тягу?
Если у тебя заклинил клапан ЕГР, то такое могло быть. Пропала тяга это полбеды, мог еще и стук появиться при наборе оборотов, лечится глушением ЕГР и вакуумной трубки на клапан.
Да да было такое, стук-треск присутствовал. Непонятно, откуда он появлялся. Это, что получается воздух от турбины мимо ЦПГ летел через егр в выхлопную систему? Или как ?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Neo23 »

ramches писал(а):Это, что получается воздух от турбины мимо ЦПГ летел через егр в выхлопную систему? Или как ?
не верно
если егр клинит в открытом состояние, тода выхлопные газы летят в цилиндры, нарушается смесеоброзование. Давление выхлопных газов выше давления подоваемого воздуха
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

Спасибо! Теперь всё вроде встаёт на свои места) Кстати версия с егр как то изначально не принималась во внимание, так как в прошлом году его глушил, но как показало недавнее вскрытие прокладка под трубкой егр прогорела. Мои пытливые мозги/ручки видимо ошиблись с местом постановки и жесть от пивной банки не выдержала высокотемпературной атаки)
Так же мне не удалось найти способ "глушения егр" мастерами. Сам клапан я не откручивал, может между ним и впускным коллектором поставили прокладку? Вакуумные шланги вроде не трогали. Кстати ещё вопрос можно - откуда на клапане егр масло? Из впускного?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение lincher »

ramches писал(а):Спасибо! Теперь всё вроде встаёт на свои места) Кстати версия с егр как то изначально не принималась во внимание, так как в прошлом году его глушил, но как показало недавнее вскрытие прокладка под трубкой егр прогорела. Мои пытливые мозги/ручки видимо ошиблись с местом постановки и жесть от пивной банки не выдержала высокотемпературной атаки)
Так же мне не удалось найти способ "глушения егр" мастерами. Сам клапан я не откручивал, может между ним и впускным коллектором поставили прокладку? Вакуумные шланги вроде не трогали. Кстати ещё вопрос можно - откуда на клапане егр масло? Из впускного?
То есть проблема исчезла, но ни ЕГР не заглушен, ни клапан не отключен? Что же они тогда делали?
Может тогда не в ЕГР было дело, а в чем-то другом?
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches »

lincher писал(а):
ramches писал(а):Спасибо! Теперь всё вроде встаёт на свои места) Кстати версия с егр как то изначально не принималась во внимание, так как в прошлом году его глушил, но как показало недавнее вскрытие прокладка под трубкой егр прогорела. Мои пытливые мозги/ручки видимо ошиблись с местом постановки и жесть от пивной банки не выдержала высокотемпературной атаки)
Так же мне не удалось найти способ "глушения егр" мастерами. Сам клапан я не откручивал, может между ним и впускным коллектором поставили прокладку? Вакуумные шланги вроде не трогали. Кстати ещё вопрос можно - откуда на клапане егр масло? Из впускного?
То есть проблема исчезла, но ни ЕГР не заглушен, ни клапан не отключен? Что же они тогда делали?
Может тогда не в ЕГР было дело, а в чем-то другом?
Не ну может они его отключили, а как я ещё не понял, они же там (на сто) хитрые все)) Погуглил про егр, действительно симптомы один в один.
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Денис Рос
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:32
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1994 МКПП
Откуда: Улан-Удэ

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Денис Рос »

Доброго времени суток. Проблема такая подскажите пожалуйста. 4м40 94 года пропала тяга на низких оборотах примерно до 1800-2000 дальше рвет но по трассе чуть малейшая горка начинает сбрасывать скорость. Трогаеца очень тяжело пока не подымиш обороты. Пуск отличный в любое время не дымит егр заглушен
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»