Разный лифт передней и задней подвески из-за пружин...
Добавлено: 03 июн 2010, 14:21
Добрый день всем!
У меня П-3 решил его слегка поднять. 18 колёса при полном вывороте руля шаркают об арку...
Я столкнулся с такой проблемой.
1. Купил двух дюймовые пружины.(комплект Elford)
2. Купил передние стойки с увеличенным ходом штока 0 +50мм.
Задние аммортизаторы пока решил оставить родные..
Когда поставили получилось что морда раза в два выше задней подвески.?????.
Т.е. у меня получился двойной лифт передней подвески и просто 2-ва дюйма зад???
Или у мне подсунули пружины с разной жёсткостью???
Кто-нибудь сталкивался с этим.
Завтра хочу решить с мастеровыми, что делать...
1. Снимать пружины и передние аммортизаторы и ставить всё родное.
2. Снять передние аммортизаторы и попробывать, опуститься ли передок хотя бы до уровня зад подвески...
У меня П-3 решил его слегка поднять. 18 колёса при полном вывороте руля шаркают об арку...
Я столкнулся с такой проблемой.
1. Купил двух дюймовые пружины.(комплект Elford)
2. Купил передние стойки с увеличенным ходом штока 0 +50мм.
Задние аммортизаторы пока решил оставить родные..
Когда поставили получилось что морда раза в два выше задней подвески.?????.
Т.е. у меня получился двойной лифт передней подвески и просто 2-ва дюйма зад???
Или у мне подсунули пружины с разной жёсткостью???
Кто-нибудь сталкивался с этим.
Завтра хочу решить с мастеровыми, что делать...
1. Снимать пружины и передние аммортизаторы и ставить всё родное.
2. Снять передние аммортизаторы и попробывать, опуститься ли передок хотя бы до уровня зад подвески...