замучил меня аккумулятор
в -28 машын нормально заводился после ночи простоя на улице, а в мае при +15 после пары минут работы маломощного китайского компрессора(вынимал тормозной цилиндр) - не хочет.....
есть сомнения - аккумулятор ли?
так и приходится возить с собой еще один аккумулятор....
для проверки аккумулятора нужна нагрузочная вилка по другому не как ,проверь провода которые идут от минуса .........могут греться даже если нет то открутить от кузова и двигла и зачистить .....
аккумулятор нужно вилкой нагрузочной проверить, но только после полной зарядки. а так нуна проверить электрику. как известно, электротехника - наука о контактах. + посмотреть зарядку в порядке ли. потому как может быть недозаряд и ессно ёмкость у аккума реально будет пониженная. то же самое может быть в случае, если аккум стоит большей ёмкости чем нужно, в этом случае он тоже будет недозаряжаться и т.п. ну и последнее, возможно что пришёл срок замены, но всё же сначала нужно в этом убедиться. если проверка покажет что провлдка и вообще электрооборудование в порядке а дело в аккуме, можно ещё сделать попытку такой аккум восстановить. в инете можно найти методы реанимации аккумов. иногда помогает.