Страница 1 из 4

а у кого самый древний П1?

Добавлено: 30 ноя 2005, 01:12
звездочет
интересно знать сколько вообще они живут и как дорого это обходится с годами

Добавлено: 30 ноя 2005, 10:18
Alex_DFG
У меня 09.86 :lol: живее всех живых :evil:

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 30 ноя 2005, 11:45
Динго
У меня по документам и по кузову - 1989 г., но по факту - двигатель 4D55T, и по опыту покупки запчастей, скорее все рама (номера уже нет), трансмиссия, ходовая и движок - не моложе 1986 г.

Приятель только что восстановил свой длинный ПЖ-1 1984 г. - были проблемы с рамой и местами крепления кузова к ней, а также с самим кузовом. Теперь его машина в лучшем состоянии, чем ПЖ-2 1992 г.в. :D

Мой опыт говорит о том, что короткие ПЖ-1 в среднем находятся в лучшем состоянии по сравнению с длинными - отчасти из-за меньших деформаций рамы при эксплуатации, отчасти потому что их не используют, как правило, для перевозки навоза. :evil:

Из СПб, Дмитрий

Re: а у кого самый древний П1?

Добавлено: 30 ноя 2005, 11:51
Динго
звездочет писал(а):как дорого это обходится с годами
Лично мне он обходится дешевле УАЗа 1990 гв и зубила 1994 гв, но дороже чем Опель Аскона 1983 гв и намного дороже, чем Тойота Карина Е 1994 гв (которая просто не ломается), в общем примерно также как Тойота Лэндкрузер 1990 гв. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 дек 2005, 00:55
Dym
На счет Тойота Лэндкрузер согласен.
У меня П-1 87 г.в. 2,6 л Эксплуотирую его два года. По говну лазил, но в нём не топил. :D Вложил за 2 года:
1. Замена всех прокладок двигателя - 350$
2. Покраска кантика по кузову - 30$
3. Замена задних рессор - 500$
4. Ремонт шланга гидроусилителя - 20$
5. Замена шланга тормозного(перед. левый) - 10$
6. Запайка нескольких проржавевших дырок по кузову - 60р
7. Подтяжка ступичных подшипников - 15$
8. Замена термостата - 30$
9. Замена высоковольтных проводов - 60$
Предстоит: Замена нижних шаровых - 80$
Регулировка клапанов - 100$
Возможно притирка клапанов - 300$
Может что и упустил по мелочи. Итого: 1497$ со всеми прибамбахами
около 2000$ получится.

Добавлено: 01 дек 2005, 09:38
Роман
Мой 89г/р, люксовый салон уже далеко не свеж(хоть и третий хозяин за 8 лет российской жизни).
За год моего владения этим "зверьком", сделано след:
перед: зам.с/бл нижн.рычагов
перед: рег. ст.подшипников
перед: зам пыльника гранаты
с работой 3500руб
Ремонт крепл. генератора 1000руб
замена рем.генератора 500руб
Ремонт сист. вкл. overdive и сист. холдного запуска 2500руб
2 замены мот.масла с фильром 2*1800=3600руб
зам. перед.торм колодок 400руб
ИТОГО 11500
А предстоит еще огого :? 16 лет это возраст, про движку или ТНВД или турбину даже думать боюсь :cry:

Добавлено: 01 дек 2005, 10:45
Динго
Ну, если припомнить, то у меня было следующее (кстати. машина прошла не один десяток всяких соревнований, поэтому часть поломок спровоцирована):

Сразу после покупки сделано:
- замена осей верх. рычагов и всех шаровых передней подвески ~100$
- замена маятника и всех шаровых рулевого ~100$
- замена всего выпускного тракта ~130$
- замена передних тормозных дисков и всех колодок ~150$
- замена поршней передних торм. суппортов ~50$
- замена задних амортизаторов ~60$
- замена крестовин переднего кардана ~40$
===========
итого: ~630$

Поломалось на соревнованиях:
- два раза ремонтировал генератор - заливает его сильно ~100$
- автомат. муфта включения передних колес - заменил на ручные ~170$
- замена сцепления в сборе на новое ~350$
- замена передних ступичных и игольчатых подшипников 2 раза (заливает в бродах, потом все умирает) ~200$
===========
итого: ~820$


Поломки:
- замена ГБЦ из-за уродов-механиков предыд. владельца ~500$
- закис правый задний тормозной трос ~20$
- замена помпы (предыд. владелец лил тосол) ~70$
- прогорела прокладка ГБЦ ~150$
- замена свечей накаливания ~50$
- замена трапеции дворников на б/у ~35$
- выход задней полуоси из моста ~30$ (за эвакуатор :) остальное - сам)
===========
итого: ~860$

все это за два с половиной года, включая работу.

То есть на восстановление поле покупки надо около 1000$ закладывать и на эксплуатацию и поломки по 500-1000$ в год.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 дек 2005, 13:19
звездочет
to Динго
а ты как давно приобрел этот авто и сколько лет его дотебя в РФ мучили? и какой должен быть реальный ценник чтоб уложиться в 1кб на возрождение?

Добавлено: 01 дек 2005, 14:08
Динго
звездочет писал(а):to Динго
а ты как давно приобрел этот авто и сколько лет его дотебя в РФ мучили? и какой должен быть реальный ценник чтоб уложиться в 1кб на возрождение?
- 2,5 года назад, весной 2003 г.
- 6 лет, один хозяин, по асфальту, ТО в Финляндии
- перед продажей мне был КР двигателя
- около 5000$, но все зависит от конкретного экземпляра, можно обойтись заменой жидкостей и ремней, а можно и на двигатель попасть, так что смотреть/диагностировать нужно тщательно.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 дек 2005, 18:13
звездочет
спасибо за исчерпывающюю инфу.
ps 5 это за коротыш или длинный? или в таком возрасте разницы в цене нет?

Добавлено: 01 дек 2005, 18:31
Динго
звездочет писал(а):спасибо за исчерпывающюю инфу.
ps 5 это за коротыш или длинный? или в таком возрасте разницы в цене нет?
В общем разницы почти нет. Она покрывается разбросом цен.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 23 дек 2008, 12:32
алхимик
1985 гв.
У меня самый древний.
Состояние отличное.

Добавлено: 23 дек 2008, 12:46
Romik
алхимик писал(а):1985 гв.
У меня самый древний.
Состояние отличное.
Фотку в студию !

Добавлено: 23 дек 2008, 18:55
димкин + Алёнка
А у меня 86... состояние сами знаете...

Добавлено: 23 дек 2008, 18:56
Инженер
Красный 87 года. Ну типа кузов. :o

Добавлено: 23 дек 2008, 19:06
Romik
димкин + Алёнка писал(а):А у меня 86... состояние сами знаете...
У тебя не паджеро у тебя супер-паджеро !

Вообщем тебе еще приз пологается
за спаснения оргов-пингвинов.

Добавлено: 23 дек 2008, 19:50
димкин + Алёнка
Ну разьве я мог бросить людей...
Всё что в моих силах всегда пожалуйста

Добавлено: 23 дек 2008, 23:41
DEN_VAX
85 кузов и рама

Добавлено: 24 дек 2008, 23:21
Valera
П1 89 г. выпуска в нормальном состояние. :D

Добавлено: 25 дек 2008, 06:59
Юрник
П-1,1985г.в.длинный,2,3. У меня с 2000г. Купил с прогнившим кузовом,варил сам. Рама была в отличном состоянии,сейчас "пошла". Летом придется подваривать и раму,и кузов. Позади капиталка двиг. и замена двух КПП. Участник всех ПТФ, и многих других соревнований и экспедиций. В остальное время - универсальное авто на каждый день.